(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.12.2009 N 614)
┌═════┬═══════════════════════════┬═════════════════════════════┬══════════════════════════════‰
│ N │ Наименование задач, │ Наименование проблемы │ Ожидаемый результат │
│п/п │ программных мероприятий │ │(в количественном измерении) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1. │Создание аэропортового │Существующее здание │Снятие инфраструктурных │
│ │комплекса │аэровокзала построено │ограничений развития │
│ │ │в начале 60-х годов, здание │авиационного сообщения │
│ │ │не отвечает требованиям даже │Амурской области. │
│ │ │для пассажиропотока │ │
│ │ │100 пасс./час. Размер │Увеличение пассажиропотока │
│ │ │площадей помещений │на внутренних и международных │
│ │ │для прилетающих и встречающих│авиалиниях на 40 тысяч │
│ │ │пассажиров недостаточен, │пассажиров в год. │
│ │ │выдача багажа производится │ │
│ │ │в летнем павильоне. ИВПП-1 │Повышение безопасности, │
│ │ │не имеет полной надежности │доступности и качества │
│ │ │в эксплуатации, необходима │авиационных перевозок. │
│ │ │замена ее основания. Система │ │
│ │ │светосигнального оборудования│Обеспечение роста │
│ │ │выработала ресурс, необходима│международных авиаперевозок │
│ │ │ее замена. Необходимо │на 3,5 тыс. пассажиров в год. │
│ │ │сохранить технологическую │ │
│ │ │цепь по хранению топлива и │Рост грузовых авиаперевозок │
│ │ │заправки воздушных судов. │составит до 10 тыс. тонн │
│ │ │Аэропортовая спецавтотехника │в год │
│ │ │физически и морально устарела│ │
│ │ │и не может использоваться │ │
│ │ │для обслуживания новых │ │
│ │ │российских и зарубежных │ │
│ │ │воздушных судов │ │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.1. │Завершение строительства │ │Увеличение пассажиропотока │
│ │аэровокзального комплекса │ │на внутренних и международных │
│ │ │ │авиалиниях │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.2. │"Аэровокзальный комплекс │ │Увеличение пропускной │
│ │г. Благовещенск" │ │способности аэровокзального │
│ │ │ │комплекса до 300 пассажиров │
│ │ │ │в час. Обслуживание пассажиров│
│ │ │ │с учетом современных │
│ │ │ │требований и норм авиационной │
│ │ │ │безопасности. Ввод │
│ │ │ │в эксплуатацию здания │
│ │ │ │аварийно - спасательной │
│ │ │ │станции │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.3. │Реконструкция перрона │ │Увеличение пропускной │
│ │и мест стоянок воздушных │ │способности аэродрома │
│ │судов │ │ │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.4. │Замена светосигнального │ │Обеспечение круглосуточного │
│ │оборудования аэродрома │ │приема и выпуска воздушных │
│ │ │ │судов в соответствии │
│ │ │ │с международными требованиями │
│ │ │ │ИКАО │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.5. │Модернизация системы │ │Приведение уровня авиационной │
│ │авиационной безопасности │ │безопасности в соответствие │
│ │ │ │Федеральным авиационным │
│ │ │ │правилам. Замена ограждения │
│ │ │ │аэродрома, устройство лучевой │
│ │ │ │и объемной сигнализации, │
│ │ │ │патрульной автодороги │
│ │ │ │по периметру аэродрома, │
│ │ │ │приобретение технических │
│ │ │ │средств досмотра │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.6. │Обновление аэропортовой │ │Приобретение 48 единиц │
│ │спецавтотехники, │ │аэропортовой спецавтотехники и│
│ │автотранспортных средств, │ │оборудования, приобретение │
│ │средств механизации │ │пассажирского автобуса, │
│ │и оборудования │ │доведение уровня технической │
│ │ │ │оснащенности аэропорта │
│ │ │ │до нормативных требований │
│(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 427) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.7. │Строительство (ИВПП-2) │ │Строительство новой взлетно - │
│ │с комплексом зданий │ │посадочной полосы │
│ │и сооружений (разработка │ │международного класса взамен │
│ │ТЭО, корректировка ПСД, │ │выбывающей. Обеспечение │
│ │строительные работы) │ │возможности приема воздушных │
│ │ │ │судов всех типов │
│ │ │ │без ограничений │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.8. │Строительство грузового │ │Рост грузовых авиаперевозок │
│ │терминала │ │до 10 тыс. тонн в год │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.9. │Реконструкция прирельсового│ │Обеспечение устойчивости │
│ │и центрального складов ГСМ │ │и надежности системы │
│ │топливного комплекса │ │авиатопливо - обеспечение │
│ │аэропорта Благовещенск │ │полетов в соответствии │
│ │ │ │с требованиями гражданской │
│ │ │ │авиации │
│(п. 1.9 введен постановлением Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 427; │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 N 157) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2. │Развитие регионального │Существующий парк воздушных │Открытие маршрутов │
│ │авиаперевозчика │судов физически и морально │Благовещенск - Зея - Тында, │
│ │ГАУ "Амурская авиабаза" │устарел. На территории │Благовещенск - Хабаровск - │
│ │ │Дальнего Востока отсутствуют │Владивосток, Благовещенск - │
│ │ │авиаремонтные заводы │Южно-Сахалинск, Благовещенск -│
│ │ │для самолета Ан-2. │Харбин, Благовещенск - Пекин. │
│ │ │Из-за недостаточного │Планируется перевозить │
│ │ │количества вертолетного парка│ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. │
│ │ │в работе используются │чел., на самолете Ан-140 - │
│ │ │арендованные вертолеты. │от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. │
│ │ │Выполняются полеты │Будут выполняться работы │
│ │ │на самолетах Ан-2 и │по техническому обслуживанию │
│ │ │на вертолетах Ми-8Т │воздушных судов │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 N 448) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.1. │Приобретение авиатехники │ │Приобретение 10 новых │
│ │ │ │воздушных судов: 2 вертолетов │
│ │ │ │Ми-8 МТВ на 28 мест и │
│ │ │ │вертолета КА-226 на 7 мест, │
│ │ │ │3 самолетов L-410 UVP-E20 │
│ │ │ │на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т│
│ │ │ │на 6 - 7 мест, 2 самолетов │
│ │ │ │Ан-140-100 на 52 места │
│(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 N 332) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.2. │Создание авиационно - │Отсутствие технической │Приобретение необходимого │
│ │технической базы │возможности по обслуживанию │оборудования для технического │
│ │ │приобретаемых новых типов │обслуживания воздушных судов │
│ │ │воздушных судов │L-410 UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140,│
│ │ │ │обучение (переобучение) │
│ │ │ │специалистов службы АТБ, │
│ │ │ │повышение квалификации │
│ │ │ │специалистов, обучение работе │
│ │ │ │на материальной части │
│ │ │ │воздушных судов │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.3. │Мероприятия, направленные │ │Приобретение 2 водосливных │
│ │на развитие ГАУ Амурской │ │устройств ВСУ-5А, │
│ │области "Амурская авиабаза"│ │4 авиационных двигателей │
│ │ │ │ТВ2-117АГ для Ми-8, моторного │
│ │ │ │подогревателя марки МПМ-85К │
│ │ │ │и 1 топливозаправщика, │
│ │ │ │модернизация вертолета Ми-8Т │
│ │ │ │в пассажирский салон │
│(п. 2.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 N 679) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.4. │Строительство ангара, │Отсутствие возможности │Строительство ангара позволит │
│ │г. Свободный │организации рабочих мест │обеспечить круглогодичное │
│ │ │для круглогодичного ремонта │техническое обслуживание │
│ │ │воздушных судов в ангаре │и ремонт воздушных судов │
│(п. 2.4 введен постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 639) │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│3. │Реконструкция аэропортового│В течение 20 лет │Появится возможность приема │
│ │комплекса г. Тында │не производился ремонт │новых воздушных судов, │
│ │ │взлетно-посадочной полосы │увеличится количество рейсов и│
│ │ │ │обслуживаемых пассажиров │
└═════┴═══════════════════════════┴═════════════════════════════┴══════════════════════════════…