Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИИ И АЭРОПОРТОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" (с изменениями на: 01.12.2011)

Задачи программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.12.2009 N 614)

┌═════┬═══════════════════════════┬═════════════════════════════┬══════════════════════════════‰
│  N  │    Наименование задач,    │    Наименование проблемы    │     Ожидаемый результат      │
│п/п  │  программных мероприятий  │                             │(в количественном измерении)  │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.   │Создание аэропортового     │Существующее здание          │Снятие инфраструктурных       │
│     │комплекса                  │аэровокзала построено        │ограничений развития          │
│     │                           │в начале 60-х годов, здание  │авиационного сообщения        │
│     │                           │не отвечает требованиям даже │Амурской области.             │
│     │                           │для пассажиропотока          │                              │
│     │                           │100 пасс./час. Размер        │Увеличение пассажиропотока    │
│     │                           │площадей помещений           │на внутренних и международных │
│     │                           │для прилетающих и встречающих│авиалиниях на 40 тысяч        │
│     │                           │пассажиров недостаточен,     │пассажиров в год.             │
│     │                           │выдача багажа производится   │                              │
│     │                           │в летнем павильоне. ИВПП-1   │Повышение безопасности,       │
│     │                           │не имеет полной надежности   │доступности и качества        │
│     │                           │в эксплуатации, необходима   │авиационных перевозок.        │
│     │                           │замена ее основания. Система │                              │
│     │                           │светосигнального оборудования│Обеспечение роста             │
│     │                           │выработала ресурс, необходима│международных авиаперевозок   │
│     │                           │ее замена. Необходимо        │на 3,5 тыс. пассажиров в год. │
│     │                           │сохранить технологическую    │                              │
│     │                           │цепь по хранению топлива и   │Рост грузовых авиаперевозок   │
│     │                           │заправки воздушных судов.    │составит до 10 тыс. тонн      │
│     │                           │Аэропортовая спецавтотехника │в год                         │
│     │                           │физически и морально устарела│                              │
│     │                           │и не может использоваться    │                              │
│     │                           │для обслуживания новых       │                              │
│     │                           │российских и зарубежных      │                              │
│     │                           │воздушных судов              │                              │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.1. │Завершение строительства   │                             │Увеличение пассажиропотока    │
│     │аэровокзального комплекса  │                             │на внутренних и международных │
│     │                           │                             │авиалиниях                    │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.2. │"Аэровокзальный комплекс   │                             │Увеличение пропускной         │
│     │г. Благовещенск"           │                             │способности аэровокзального   │
│     │                           │                             │комплекса до 300 пассажиров   │
│     │                           │                             │в час. Обслуживание пассажиров│
│     │                           │                             │с учетом современных          │
│     │                           │                             │требований и норм авиационной │
│     │                           │                             │безопасности. Ввод            │
│     │                           │                             │в эксплуатацию здания         │
│     │                           │                             │аварийно - спасательной       │
│     │                           │                             │станции                       │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.3. │Реконструкция перрона      │                             │Увеличение пропускной         │
│     │и мест стоянок воздушных   │                             │способности аэродрома         │
│     │судов                      │                             │                              │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.4. │Замена светосигнального    │                             │Обеспечение круглосуточного   │
│     │оборудования аэродрома     │                             │приема и выпуска воздушных    │
│     │                           │                             │судов в соответствии          │
│     │                           │                             │с международными требованиями │
│     │                           │                             │ИКАО                          │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.5. │Модернизация системы       │                             │Приведение уровня авиационной │
│     │авиационной безопасности   │                             │безопасности в соответствие   │
│     │                           │                             │Федеральным авиационным       │
│     │                           │                             │правилам. Замена ограждения   │
│     │                           │                             │аэродрома, устройство лучевой │
│     │                           │                             │и объемной сигнализации,      │
│     │                           │                             │патрульной автодороги         │
│     │                           │                             │по периметру аэродрома,       │
│     │                           │                             │приобретение технических      │
│     │                           │                             │средств досмотра              │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.6. │Обновление аэропортовой    │                             │Приобретение 48 единиц        │
│     │спецавтотехники,           │                             │аэропортовой спецавтотехники и│
│     │автотранспортных средств,  │                             │оборудования, приобретение    │
│     │средств механизации        │                             │пассажирского автобуса,       │
│     │и оборудования             │                             │доведение уровня технической  │
│     │                           │                             │оснащенности аэропорта        │
│     │                           │                             │до нормативных требований     │
│(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Амурской области от 11.08.2010 N 427)              │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.7. │Строительство (ИВПП-2)     │                             │Строительство новой взлетно - │
│     │с комплексом зданий        │                             │посадочной полосы             │
│     │и сооружений (разработка   │                             │международного класса взамен  │
│     │ТЭО, корректировка ПСД,    │                             │выбывающей. Обеспечение       │
│     │строительные работы)       │                             │возможности приема воздушных  │
│     │                           │                             │судов всех типов              │
│     │                           │                             │без ограничений               │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.8. │Строительство грузового    │                             │Рост грузовых авиаперевозок   │
│     │терминала                  │                             │до 10 тыс. тонн в год         │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│1.9. │Реконструкция прирельсового│                             │Обеспечение устойчивости      │
│     │и центрального складов ГСМ │                             │и надежности системы          │
│     │топливного комплекса       │                             │авиатопливо - обеспечение     │
│     │аэропорта Благовещенск     │                             │полетов в соответствии        │
│     │                           │                             │с требованиями гражданской    │
│     │                           │                             │авиации                       │
│(п. 1.9 введен постановлением Правительства Амурской области  от  11.08.2010 N 427;           │
│в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 N 157)                      │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.   │Развитие регионального     │Существующий парк воздушных  │Открытие маршрутов            │
│     │авиаперевозчика            │судов физически и морально   │Благовещенск - Зея - Тында,   │
│     │ГАУ "Амурская авиабаза"    │устарел. На территории       │Благовещенск - Хабаровск -    │
│     │                           │Дальнего Востока отсутствуют │Владивосток, Благовещенск -   │
│     │                           │авиаремонтные заводы         │Южно-Сахалинск, Благовещенск -│
│     │                           │для самолета Ан-2.           │Харбин, Благовещенск - Пекин. │
│     │                           │Из-за недостаточного         │Планируется перевозить        │
│     │                           │количества вертолетного парка│ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. │
│     │                           │в работе используются        │чел., на самолете Ан-140 -    │
│     │                           │арендованные вертолеты.      │от 6,6 до 9 тыс. пассажиров.  │
│     │                           │Выполняются полеты           │Будут выполняться работы      │
│     │                           │на самолетах Ан-2 и          │по техническому обслуживанию  │
│     │                           │на вертолетах Ми-8Т          │воздушных судов               │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.07.2011 N 448)                     │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.1. │Приобретение авиатехники   │                             │Приобретение 10 новых         │
│     │                           │                             │воздушных судов: 2 вертолетов │
│     │                           │                             │Ми-8 МТВ на 28 мест и         │
│     │                           │                             │вертолета КА-226 на 7 мест,   │
│     │                           │                             │3 самолетов L-410 UVP-E20     │
│     │                           │                             │на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т│
│     │                           │                             │на 6 - 7 мест, 2 самолетов    │
│     │                           │                             │Ан-140-100 на 52 места        │
│(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.05.2011 N 332)              │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.2. │Создание авиационно -      │Отсутствие технической       │Приобретение необходимого     │
│     │технической базы           │возможности по обслуживанию  │оборудования для технического │
│     │                           │приобретаемых новых типов    │обслуживания воздушных судов  │
│     │                           │воздушных судов              │L-410 UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140,│
│     │                           │                             │обучение (переобучение)       │
│     │                           │                             │специалистов службы АТБ,      │
│     │                           │                             │повышение квалификации        │
│     │                           │                             │специалистов, обучение работе │
│     │                           │                             │на материальной части         │
│     │                           │                             │воздушных судов               │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.3. │Мероприятия, направленные  │                             │Приобретение 2 водосливных    │
│     │на развитие ГАУ Амурской   │                             │устройств ВСУ-5А,             │
│     │области "Амурская авиабаза"│                             │4 авиационных двигателей      │
│     │                           │                             │ТВ2-117АГ для Ми-8, моторного │
│     │                           │                             │подогревателя марки МПМ-85К   │
│     │                           │                             │и 1 топливозаправщика,        │
│     │                           │                             │модернизация вертолета Ми-8Т  │
│     │                           │                             │в пассажирский салон          │
│(п. 2.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 09.12.2010 N 679)              │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│2.4. │Строительство ангара,      │Отсутствие возможности       │Строительство ангара позволит │
│     │г. Свободный               │организации рабочих мест     │обеспечить круглогодичное     │
│     │                           │для круглогодичного ремонта  │техническое обслуживание      │
│     │                           │воздушных судов в ангаре     │и ремонт воздушных судов      │
│(п. 2.4 введен постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 639)             │
├═════┼═══════════════════════════┼═════════════════════════════┼══════════════════════════════┤
│3.   │Реконструкция аэропортового│В течение 20 лет             │Появится возможность приема   │
│     │комплекса г. Тында         │не производился ремонт       │новых воздушных судов,        │
│     │                           │взлетно-посадочной полосы    │увеличится количество рейсов и│
│     │                           │                             │обслуживаемых пассажиров      │
└═════┴═══════════════════════════┴═════════════════════════════┴══════════════════════════════…