Недействующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2015 ГОДАХ" (с изменениями на: 19.12.2013)

I. ПАСПОРТ

Наименование программы

"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области в 2010 - 2015 годах"

Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848, постановление Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 г. N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности"

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 29.08.2012 N 461)

Государственный заказчик программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.07.2012 N 348)

Основные разработчики программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области; государственное казенное учреждение управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 23.09.2011 N 599, от 06.07.2012 N 348)

Цели программы

Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

Основная задача программы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций области

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 15.03.2012 N 113)

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений.

2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 25.02.2013 N 68

4. Устройство и восстановление освещения автомобильных дорог в административных центрах муниципальных районов и городских округах.

5. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района.

6. Развитие улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов и городских округах.

7. Строительство улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

8. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

9. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских округах.

10. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним в городских и сельских поселениях.

11. Развитие улично-дорожной сети в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.

12. Ремонт улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 06.02.2012 N 42)

13. Государственная поддержка дорожного хозяйства области, в том числе по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

(п. 13 введен постановлением Правительства Амурской области от 15.03.2012 N 113)

Сроки и этапы реализации программы

2010 - 2015 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общая потребность финансового обеспечения программы на 2010 - 2015 годы - 10939473,532 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 387775,746 тыс. рублей;
2011 год - 835709,496 тыс. рублей;
2012 год - 1846611,866 тыс. рублей;
2013 год - 2111914,862 тыс. рублей;
2014 год - 3248515,073 тыс. рублей;
2015 год - 2508946,489 тыс. рублей.

Средства областного бюджета - 8932541,843 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 387775,746 тыс. рублей;
2011 год - 782911,318 тыс. рублей;
2012 год - 1224722,439 тыс. рублей;
2013 год - 1540757,752 тыс. рублей;
2014 год - 2620422,503 тыс. рублей;
2015 год - 2375952,085 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов - 396772,803 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 0,000 тыс. рублей;
2011 год - 26710,958 тыс. рублей;
2012 год - 110329,427 тыс. рублей;
2013 год - 93743,610 тыс. рублей;
2014 год - 82994,404 тыс. рублей;
2015 год - 82994,404 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета привлекаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 13.12.2012 N 722, от 25.02.2013 N 68, от 22.03.2013 N 115, от 29.05.2013 N 253, от 26.06.2013 N 290, от 28.08.2013 N 384, от 23.10.2013 N 510, от 19.12.2013 N 665)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих показателей:
снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 4,8% (с 95,2% до 90,4%), а также снижение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2015 году до 17,3% (по сравнению с 2010 годом сокращение на 2,4%)