Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
 АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02 сентября 2009 года N 242-ОЗ


О внесении изменений в Закон Амурской области
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"

 ____________________________________________________
                     Утратил силу на основании
             закона Амурской области
                    от 11 октября 2011 года N 529-ОЗ

        ____________________________________________________


     Принят
Законодательным Собранием Амурской области
27 августа 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 N 90-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 18.08.2006 N 208-ОЗ, от 05.10.2006 N 230-ОЗ, от 22.01.2007 N 285-ОЗ, от 31.05.2007 N 336-ОЗ, от 12.10.2006 N 402-ОЗ, от 24.03.2008 N 7-ОЗ, от 10.10.2008 N 112-ОЗ, от 23.12.2006 N 148-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 4 изложить в новой редакции:


"

Статья 4. Нормативы отчислений от региональных налогов в бюджеты поселений

Установить единый норматив отчислений в бюджеты поселений от транспортного налога, взимаемого с физических лиц, в размере 20 процентов.";

2) в части 2 статьи 5 слово "дополнительный" заменить словом "единый";

3) в статье 6:

а) часть 2 изложить в новой редакции:

"2. Установить единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от транспортного налога, взимаемого с физических лиц, в размере 20 процентов.";

б) в части 3 слово "дополнительный" заменить словом "единый";

4) статью 9 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на три года.";

5) в статье 16:

а) в части 1:

пункты 3, 4 признать утратившими силу;

дополнить пунктом следующего содержания:

") субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на ремонт объектов социально-культурной сферы, распределение которых производится в соответствии с методикой согласно приложению N 15 к настоящему Закону;";

6) часть 2 изложить в новой редакции:

"2. Субсидии бюджетам муниципальных районов для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджетам городских округов для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений:

1) переданные бюджетам муниципальных районов, - используются на образование районного фонда финансовой поддержки поселений;

2) переданные бюджетам городских округов, - используются на исполнение полномочий по вопросам местного значения поселений.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений направляются:

1) на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива;

2) на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оплату оказанных муниципальным бюджетным учреждениям коммунальных услуг предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства и оплату котельно-печного топлива.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов на ремонт объектов социально-культурной сферы направляются:

1) на капитальный ремонт и ремонт объектов социально-культурной сферы, финансируемых за счет средств районного бюджета;

2) на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на капитальный ремонт и ремонт объектов социально-культурной сферы, финансируемых за счет средств бюджетов поселений.

Условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства области.

Распределение между муниципальными образованиями указанных субсидий из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете.";

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Цели и условия предоставления и расходования иных субсидий из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и методика их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами области и (или) нормативными правовыми актами Правительства области.";

6) в приложении N 3:

а) раздел "Введение" дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";

б) в подразделе 1.3 "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)":

в пункте 3:

абзац второй изложить в новой редакции:


абзац седьмой изложить в новой редакции:

"- коэффициент к заработной плате на повышение базовых окладов специалистам социально-культурной сферы за работу на селе, определенный как произведение удельного веса численности специалистов на селе, финансируемых из бюджета муниципального района (городского округа), в общей численности населения территории и коэффициента повышения базовых окладов специалистам, работающим на селе (25%)";

абзацы восьмой - двенадцатый признать утратившими силу;

в пункте :


     абзац второй изложить в новой редакции:

;


абзацы седьмой-тринадцатый признать утратившими силу;

пункт 4 признать утратившим силу;

в) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону;

г) дополнить разделом 3 следующего содержания:

"

3. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации} на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)



Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц соответствующего муниципального района (городского округа).";

7) в приложении N 5:

а) подраздел 2.1 "Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения" изложить в новой редакции:
     


"

2.1. Индекс налогового потенциала муниципального образования сельского (городского) поселения

Индекс налогового потенциала сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, -отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района.

Индекс налогового потенциала рассчитывается по формуле:

,

где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;

Ni - численность населения i-го муниципального образования сельского (городского) поселения, входящего в состав территории данного муниципального района, на 1 января текущего года;

НП - налоговый потенциал всех муниципальных образований сельских (городских) поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;

N - численность населения муниципального района на 1 января текущего года.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формуле:

,

где:

- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

- налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц, взимаемому на территории i-го поселения;

- налоговый потенциал по транспортному налогу с физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

- налоговый потенциал по земельному налогу, взимаемому на территории i-го поселения.

Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц


Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

,

где:

- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, зачисляемому в бюджет i-го поселения;

- облагаемая налогом сумма доходов физических лиц на территории i-го поселения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»