АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05 октября 2006 года № 230-ОЗ
О внесении изменений в Закон Амурской области
«О межбюджетных отношениях
в Амурской области»
____________________________________________________
Утратил силу на основании
закона Амурской области
от 11 октября 2011 года N 529-ОЗ
____________________________________________________
Принят областным Советом народных депутатов
21 сентября 2006 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.11.2005 № 90-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 18.08.2006 № 208-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2 слова «, Бюджетным кодексом Амурской области» исключить;
2) в статье 3:
а) в абзаце первом слова «Бюджетный кодекс Амурской области,» исключить;
б) в абзаце втором слова «, Бюджетному кодексу Амурской области» исключить;
3) наименование главы 2 изложить в новой редакции:
«Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты»;
4) статью 4 изложить в новой редакции:
«Статья 4. Нормативы отчислений от региональных налогов в бюджеты поселений
Установить единые нормативы отчислений в бюджеты поселений от следующих региональных налогов:
транспортного налога - 20 процентов;
налога на игорный бизнес - 10 процентов.»;
5) статью 5 изложить в новой редакции:
«Статья 5. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджеты муниципальных районов
1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;
налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.
2. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;
6) статью 6 изложить в новой редакции:
«Статья 6. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов в бюджеты городских округов
1. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 90 процентов;
налога на добычу прочих полезных ископаемых - 10 процентов.
2. Установить единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от следующих региональных налогов:
транспортного налога - 20 процентов;
налога на игорный бизнес - 10 процентов.
3. Установить дополнительный норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;
7) часть 4 статьи 8 признать утратившей силу;
8) в статье 9.
а) часть 5 после слова «росписью» дополнить словами «и не подлежат перераспределению между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года»;
б) часть 6 дополнить пунктами 1/1,1/2 следующего содержания:
«1/1) доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на компенсацию возможных потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) в связи с переходом на новую методику;
1/2) доли дотации, распределяемые на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного уровня;»;
9) в статье 10:
а) в части 2 слова «пунктом 4» заменить словами «пунктами 3, 4»;
б) абзац первый части 4 после слов «фонда компенсаций» дополнить словами «по полномочиям органов государственной власти области»;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В соответствии с законами области, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских (сельских) поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских (сельских) поселений.
Указанными законами должны быть установлены соответствующие требованиям ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из областного фонда компенсаций и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских (сельских) поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских (сельских) поселений распределение указанных субвенций между бюджетами городских (сельских) поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год.»;
10) в пункте 3 статьи 12 слова «статьей 16» заменить словами «статьей 17»;
11) в статье 13:
а) абзац первый части 2 дополнить предложением:
«Перераспределение дотаций между бюджетами сельских (городских) поселений в течение финансового года не допускается.»;
б) абзац второй части 3 признать утратившим силу;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год утверждаются доли средств фонда, распределяемые на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и на компенсацию возможных потерь бюджетов поселений в связи с переходом на новую методику.»;
12) в статье 14:
а) в частях 1, 4 слова «без учета дополнительных нормативов отчислений» заметить словами «без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;
б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.»;
13) в части 1 статьи 15 слова «Бюджетным кодексом Амурской области» заменить словами «Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
14) в абзаце первом части 2 статьи 16 слова «налоговых и неналоговых» исключить;
15) в статье 19:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Пункт 1/1 части 6 статьи 9 настоящего Закона действует до 1 января 2009 года.»;
б) часть 3 изложить в новой редакции:
«3. Часть 5 статьи 13 настоящего Закона действует до 1 января 2010 года.»;
в) часть 5 признать утратившей силу;
г) дополнить частью 5/1 следующего содержания:
«5/1. При формировании и утверждении проектов областного бюджета на 2007 и 2008 годы в соответствии с федеральным законодательством по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, но не более 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.
Дополнительные (дифференцированные) нормативы, указанные в части первой настоящего пункта, в соответствии с федеральным законодательством рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).»;
16) в приложении № 1 к Закону слова «согласно приложению № 4», «согласно приложению № 5» заменить словами «согласно приложению № 5», «согласно приложению № 6» соответственно;
17) приложение № 2 признать утратившим силу;
18) в приложении № 3:
а) слова «коэффициент заработной платы» заменить словами «коэффициент заработной платы работников бюджетной сферы»;
б) слова «налоговые доходы» заменить словами «налоговый потенциал»;
в) в разделе «Основные понятия и термины, используемые в Методике»:
абзац второй изложить в новой редакции:
«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - налоговые доходы, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).»;
в абзаце третьем слова «(налоговый потенциал)» исключить;
г) в части 1:
пункт 1.1 изложить в новой редакции:
«1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
УБОi = ИНПi / ИБРi,
где:
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального района (городского округа);
ИНЦ- индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.2 настоящего приложения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 1.3 настоящего приложения.»;
пункт 1.2 изложить в новой редакции:
«1.2. Определение индекса налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) области. Расчет производится по формуле: