Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Амурской области
(с изменениями на 15 января 2014 года)
____________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Амурской области
от 15 апреля 2014 года N 241
____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Амурской области от 02 августа 2011 года N 506;
постановлением Правительства Амурской области от 08 сентября 2011 года N 571;
постановлением Правительства Амурской области от 04 мая 2012 года N 251;
постановлением Правительства Амурской области от 19 марта 2013 года N 99;
постановлением Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371;
постановлением Правительства Амурской области от 18 сентября 2013 года N 431;
постановлением Правительства Амурской области от 15 января 2014 года N 2.
____________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области
постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 05.02.2008 N 24, от 25.04.2008 N 84, от 07.05.2008 N 109, от 07.11.2008 N 257.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатора Амурской области
О.Н. Кожемяко
Порядок
использования бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Амурской области
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила расходования средств резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
(абзац 2 утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 15 ноября 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию)
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма вы деления средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Проекты распоряжений Правительства области подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
4. Проект распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда, направляемых на финансирование иных непредвиденных расходов, с указанием их размера и целевого направления готовит заинтересованный исполнительный орган государственной власти области по поручению губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области. К проекту распоряжения Правительства области прикладываются документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда, и обоснованная смета расходов (расчеты). (пункт 4 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371, - см. предыдущую редакцию)
5. Основанием для подготовки распоряжения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является поручение губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области министерству пожарной безопасности и гражданской защиты области по обращению заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы). При выделении средств для финансирования аварийно- восстановительных работ указывается их пообъектное распределение. (абзац 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371, - см. предыдущую редакцию)
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются актом министерства пожарной безопасности и гражданской защиты области. (абзац 3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371, - см. предыдущую редакцию)
6. По результатам рассмотрения обосновывающих документов министерство пожарной безопасности и гражданской защиты области вносит губернатору области или первому заместителю председателя Правительства области предложения по решению поставленного вопроса. (абзац 1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371, - см. предыдущую редакцию)
При положительном решении в предложениях указывается объем ассигнований, предлагаемый для выделения из резервного фонда, при этом в части расходов на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются следующие размеры:
при развертывании и содержании в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан:
за временное проживание - 550 рублей на человека в сутки, за питание - 100 рублей на человека в сутки; (абзац 3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 19 марта 2013 года N 99, - см. предыдущую редакцию)
при выплате единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, - 300 тыс. рублей на каждого погибшего (умершего) в равных долях каждому члену семьи;
при выплате единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайной ситуации вред здоровью, из расчета степени тяжести вреда (тяжкий или средней тяжести вред здоровью - 100 тыс. рублей на человека, легкий вред здоровью - 20 тыс. рублей на человека);
при выплате семьям граждан, погибших в результате чрезвычайной ситуации, единовременного пособия на погребение - 15 тыс. рублей;
при оказании гражданам единовременной материальной помощи - 10 тыс. рублей на человека (но не более 50 тыс. рублей на семью);
при оказании гражданам финансовой помощи за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество -100 тыс. рублей на семью;
(абзац 9-10 утратили силу на основании постановления Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371, - см. предыдущую редакцию)
(абзац 11 утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 19 марта 2013 года N 99, - см. предыдущую редакцию)
Право на получение субсидий имеют субъекты предпринимательства, соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
Условиями предоставления субсидий субъектам предпринимательства являются:
1) регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Амурской области;
2) отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
3) подтверждение актом обследования имущества субъекта предпринимательства, разрушенного (поврежденного) в результате стихийного бедствия, а также экспертной оценкой ущерба имущества, в котором осуществлялось производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг;
4) наличие у субъекта предпринимательства принадлежащего ему на праве собственности либо ином законном основании полного (частично) утраченного объекта недвижимости (в том числе нестационарного), в котором осуществляется производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг, пострадавшего в результате стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации.
Акт обследования имущества составляется комиссией по оценке ущерба малому бизнесу, созданной министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области (далее - Комиссия), в нем отражается состояние имущества после его разрушения (повреждения).
При определении размера субсидии учитывается степень разрушения (повреждения) имущества, которая определяется Комиссией в соответствии с существующими методиками на основании актов обследования имущества, поврежденного в результате стихийного бедствия и иной чрезвычайной ситуации, и материалов, подтверждающих разрушение (повреждение) объектов.
Размер субсидии определяется путем умножения стоимости ущерба согласно акту экспертной оценки, умноженной на:
коэффициент 0,7 при сильной степени разрушения (повреждения);
коэффициент 0,5 при средней степени разрушения (повреждения);
коэффициент 0,3 при слабой степени разрушения (повреждения).
Решение Комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется протоколом.
Субсидия выплачивается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в резервном фонде в части расходов управления гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области, и не может превышать 1500000 рублей одному субъекту предпринимательства.
С субъектом предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области (далее - главный распорядитель)
заключает договор об использовании субсидии, в котором предусматриваются следующие условия:
обязательства субъекта предпринимательства обеспечить работы по восстановлению поврежденного (по приобретению утраченного) имущества и предоставить отчет об использовании субсидии;
обязательства субъекта предпринимательства возвратить полученные и не использованные в установленные договором сроки либо использованные не по целевому назначению средства.
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области в соответствии с заключенными договорами в пределах выделенных средств осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета субъектов предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях.
В случае нарушения субъектом предпринимательства условий использования субсидий, определенных договором, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области в 5-дневный срок со дня выявления нарушения направляет субъекту предпринимательства требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Получатель субсидии осуществляет ее возврат в течение 30 дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке. (пункт 6 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 08 сентября 2011 года N 571, - см. предыдущую редакцию)
приобретение взамен уничтоженных или восстановление поврежденных жилых домов, не имеющих собственника, в которых проживали граждане, не являющиеся собственниками жилого помещения и членами семьи собственника жилого помещения, но постоянно проживавшие в утраченном жилом помещении и лишившиеся его в результате чрезвычайной ситуации, - 90 процентов средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, но не более 500 тысяч рублей за утраченное жилое помещение. (абзац дополнительно добавлен постановлением Правительства Амурской области от 04 мая 2012 года N 251, - см. предыдущую редакцию)
В случае покрытия расходов на мероприятия, предусмотренные абзацем восьмым настоящего пункта, за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, выплаты пострадавшим гражданам на указанные цели за счет ассигнований резервного фонда не производятся. (абзац дополнительно добавлен постановлением Правительства Амурской области от 18 сентября 2013 года N 431)
7. Если обратившийся с просьбой об оказании помощи в течение одного месяца с даты соответствующего поручения губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области не представил обосновывающие документы, то вопрос о выделении средств не рассматривается.(пункт 7 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Амурской области от 16 августа 2013 года N 371, - см. предыдущую редакцию)
8. Форма выделения средств из резервного фонда на цели, предусмотренные настоящим Порядком, определяется в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.
(пункты 10-11 утратили силу на основании постановления Правительства Амурской области от 15 ноября 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию)
Редакция документа
с учетом изменений и дополнений
подготовлена АЦКР "Кодекс"
Текст первоначальной редакции
сверен по официальной рассылке.