ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2009 года № 102

О внесении изменений в постановление
 губернатора области от 13.11.2007 № 629

     


В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановлений губернатора области и в связи с кадровыми изменениями постановляю:

Внести в постановление губернатора области от 13.11.2007 № 629 «Об эвакуационной комиссии Амурской области» (в редакции постановления губернатора области от 03.09.2008 № 367) следующие изменения:

1. Положение об эвакуационной комиссии Амурской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в персональный состав эвакуационной комиссии Амурской области, следующие изменения:

1) ввести в состав Комиссии следующих лиц:

Марценко Виктор Васильевич

- заместитель председателя Правительства области (председатель Комиссии)

Песков Виталий Евгеньевич

- заместитель министра экономического развития, промышленности и транспорта области (заместитель председателя Комиссии)

Антонян Владимир Енокович

- заместитель генерального директора по персоналу и общим вопросам ОАО «Амурнефтепродукт» (по согласованию)

Завьялов Андрей Юрьевич

- заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Косицина Антонина Васильевна

- первый заместитель главного врача по организации обеспечения деятельности управления Роспотребнадзора (по согласованию)

Кравченко Валентина Александровна

- исполняющий обязанности заместителя министра здравоохранения области

Лиштаева Ольга Дмитриевна

- заместитель министра внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Непогодьев Андрей Анатольевич

- начальник управления земельных отношений министерства имущественных отношений области

Никулин Юрий Вячеславович

- заместитель директора ЗАО «Торговый порт Благовещенск» по эксплуатации флота (по согласованию)

Позихайло Ольга Викторовна

- заместитель директора филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Амур» (по согласованию)

Харченко Анна Анатольевна

- заместитель министра финансов области;


2) исключить из состава Комиссии Вакуленко О.Н., Войтенко И.Э., Гужевского Ю.А., Дуба Р.Г., Емельяненко В.М., Пискуна М.Б., Сорокина В.В., Талипова А.Д., Томилову Н.С., Шмелева Э.И., Шумова А.Б.

О.Н.Кожемяко

Приложение
     к постановлению губернатора Амурской области
от 11.03.2009 № 102

Положение
 об эвакуационной комиссии Амурской области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, состав и организацию работы эвакуационной комиссии Амурской области (далее -Комиссия).

1.2. Комиссия является совещательным органом. Она создаётся с целью обеспечения согласованности в деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей области способом их эвакуации при угрозе и возникновении опасностей, связанных с военными действиями и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.

1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.

1.4. Комиссия выполняет задачи во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, военным командованием объединения, дислоцирующегося на территории области, и организациями.

2. Задачи Комиссии


2.1. Основной задачей Комиссии является организация планирования, контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.2. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) Комиссия:

прогнозирует обстановку, угрожающую безопасности населения области;

разрабатывает План эвакуации и рассредоточения населения Амурской области в военное время, План отселения населения Амурской области из приграничной полосы в военное время, План территории загородной зоны, План эвакуации населения Амурской области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из других субъектов Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - областные планы эвакуационных мероприятий);

участвует в разработке Плана поставок продукции, работ и услуг для выполнения мероприятий гражданской обороны в целях обеспечения эвакуации на расчетный год;

в зависимости от изменений обстановки, но не реже одного раза в год, корректирует указанные выше планы;

организует доведение определенных планами задач по эвакуации до исполнителей.

согласовывает предложения эвакуационных комиссий городов, отнесённых к группам по гражданской обороне, по пунктам посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутам эвакуации и безопасным районам загородной зоны для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей;

осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к эвакуационным мероприятиям (для территорий, отнесённых к группам по гражданской обороне);

принимает участие в разработке предложений по созданию областных запасов материальных средств в интересах гражданской обороны и резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом их потребности при проведении эвакуационных мероприятий;

осуществляет в установленном порядке контроль над состоянием подготовки эвакуационных мероприятий на территории области, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.

2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (при введении режима чрезвычайной ситуации) Комиссия:

осуществляет сбор и оценку данных обстановки;

разрабатывает предложения по непосредственной подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

уточняет областные планы эвакуационных мероприятий;

организует доведение задач до исполнителей;

контролирует выполнение задач, поставленных эвакуационным органам области;

осуществляет контроль за работой эвакуационных органов городов, отнесённых к группам по гражданской обороне, по согласованию с военным командованием порядка использования дорог и транспорта при проведении эвакуационных мероприятий в военное время;

организует контроль за деятельностью эвакуационных органов городов, отнесённых к группам по гражданской обороне, по:

приведению в готовность пунктов посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутов эвакуации, пунктов размещения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей, объектов и систем жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах загородной зоны;

информированию населения о подготовке к эвакуации и инструктировании о порядке ее проведения;

подготовке материальных и культурных ценностей к перевозкам эвакуационным транспортом;

развертыванию пунктов управления эвакуационными мероприятиями;

строительству быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов и в безопасных районах загородной зоны;

переадресовке в безопасные районы загородной зоны поставок материально-технических средств, предназначенных для жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

комплектованию личным составом и техникой, снабжению материальными средствами и размещению (расположению) эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп и органов обеспечения эвакуационных мероприятий;

загрузке в транспорт запасов материально-технических средств, предназначенных для обеспечения эвакуационных мероприятий;

приведению в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов.

2.4. При поступлении распоряжения Правительства Российской Федерации об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с началом эвакуационных мероприятий в чрезвычайной ситуации) Комиссия:        

оценивает обстановку;

разрабатывает предложения по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

уточняет расчеты на эвакуационные мероприятия и их всестороннее обеспечение;

организует доведение задач до исполнителей и осуществляет контроль за их выполнением;

контролирует работу эвакуационных органов муниципальных образований по следующим направлениям:

оповещение и сбор населения;

подача эвакуационного транспорта на пункты посадки эваконаселения, погрузки материальных и культурных ценностей;

учет эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, его отправку на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации и в пункты посадки на транспорт;

выдвижение эвакуируемых в пешем порядке и их доставку транспортом в безопасные районы загородной зоны;

вывоз в безопасные районы загородной зоны материальных и культурных ценностей;

учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и его распределение по пунктам размещения;

размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах загородной зоны;

первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;

время подачи железнодорожного транспорта и его возможности по эвакуационным перевозкам, эвакоприемных комиссий - по численности эвакуируемого населения и времени его прибытия на конечные пункты маршрутов пешей эвакуации и пункты высадки из транспорта;

сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

По проведении всех вышеуказанный мероприятий Комиссия докладывает их выполнение губернатору области и представляет информацию в управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.

3. Права Комиссии


Комиссия имеет право:

запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

создавать рабочие группы из состава членов Комиссии;

разрабатывать и представлять предложения губернатору области для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ее всестороннего обеспечения;     

контролировать в установленном порядке вопросы планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.

4. Состав Комиссии


4.1. Председателем Комиссии назначается один из заместителей председателя Правительства области.

В состав Комиссии назначаются представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов военного командования и организаций (по согласованию).

4.2. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области.

5. Организация работы Комиссии

  

5.1. Комиссия в режиме постоянной готовности гражданской обороны (в режиме повседневной деятельности) организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным губернатором области.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии и утверждаются губернатором области.

Выполнение текущих задач Комиссия поручает рабочим группам или отдельным членам Комиссии.

5.2. При поступлении сигнала о проведении эвакуации для организации и проведении эвакуационных мероприятий комиссия собирается в здании управления гражданской защиты и пожарной безопасности области и управляет эвакуационными мероприятиями до полного завершения эвакуации.

По завершении проведении эвакуационных мероприятий комиссия в полном составе убывает в загородную зону и организует контроль за приёмом и размещением эвакуируемого населения.

5.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»