Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 16.12.2011)

Приложение N 9
к долгосрочной целевой программе

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 18.11.2010 N 637, от 22.02.2011 N 84, от 21.03.2011 N 163, от 25.04.2011 N 252, от 25.05.2011 N 341, от 22.06.2011 N 408, от 28.09.2011 N 635, от 26.10.2011 N 720, от 16.11.2011 N 771, от 01.12.2011 N 844, от 16.12.2011 N 917)

┌══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  N   │    Наименование подпрограмм     │Планируемый результат в стоимостном│                                                                         Годы                                                                         │
│ п/п  │          и мероприятий          │   или количественном выражении    ├════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│      │                                 │                                   │        2009        │         2010         │            2011            │             2012             │     2013      │     2014      │     2015     │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│  1   │                2                │                 3                 │         4          │          5           │             6              │              7               │       8       │       9       │      10      │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│1.    │По подпрограмме "Одаренные дети"                                                                                                                                                                                            │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│1.1.  │III (региональный) этап          │Поддержка детей, проявивших        │Участие более       │Участие более         │Участие более               │                              │               │               │              │
│      │Всероссийской олимпиады          │способности к определенным видам   │300 старшеклассников│300 старшеклассников  │300 старшеклассников в      │                              │               │               │              │
│      │школьников по общеобразовательным│деятельности, оказание им          │в областной         │в областной олимпиаде │областной олимпиаде         │                              │               │               │              │
│      │предметам                        │материальной помощи для творческого│олимпиаде           │школьников. Увеличение│школьников. Увеличение      │                              │               │               │              │
│      │                                 │самоопределения и самовыражения.   │школьников.         │расходов на проведение│расходов на проведение      │                              │               │               │              │
│      │                                 │Участие в III (региональном) этапе │Поступление в вузы  │мероприятия связано   │мероприятия связано с учетом│                              │               │               │              │
│      │                                 │олимпиады ежегодно более           │области             │с учетом индекса -    │индекса - дефлятора.        │                              │               │               │              │
│      │                                 │300 учащихся. Награждение ежегодно │без вступительных   │дефлятора. Поступление│Награждение ежегодно не     │                              │               │               │              │
│      │                                 │не менее 50 победителей и призеров │экзаменов не менее  │в вузы области        │менее                       │                              │               │               │              │
│      │                                 │III (регионального) этапа олимпиады│50 победителей      │без вступительных     │50 победителей и призеров   │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │олимпиады -         │экзаменов не менее    │III (регионального) этапа   │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │выпускников школ    │50 победителей        │олимпиады                   │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │олимпиады -           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │выпускников школ      │                            │                              │               │               │              │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84)    │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│1.2.  │Участие школьников               │Выявление и развитие               │Участие не менее    │Участие не менее      │Участие не менее            │                              │               │               │              │
│      │в IV (заключительном) этапе      │у старшеклассников творческих      │3 старшеклассников  │3 старшеклассников    │3 старшеклассников          │                              │               │               │              │
│      │Всероссийской олимпиады          │способностей, интереса к научной   │в заключительном    │в заключительном этапе│в заключительном этапе      │                              │               │               │              │
│      │школьников по общеобразовательным│деятельности, пропаганда научных   │этапе Всероссийской │Всероссийской         │Всероссийской олимпиады     │                              │               │               │              │
│      │предметам                        │знаний. Участие ежегодно           │олимпиады           │олимпиады школьников. │школьников. Поступление в   │                              │               │               │              │
│      │                                 │3 старшеклассников                 │школьников.         │Поступление в вузы    │вузы России                 │                              │               │               │              │
│      │                                 │в IV (заключительном) этапе        │Поступление в вузы  │России                │без вступительных экзаменов │                              │               │               │              │
│      │                                 │Всероссийской олимпиады школьников │России              │без вступительных     │не менее                    │                              │               │               │              │
│      │                                 │по общеобразовательным предметам.  │без вступительных   │экзаменов не менее    │1 учащегося - победителя IV │                              │               │               │              │
│      │                                 │Оплата проезда, оргвзноса          │экзаменов не менее  │1 учащегося -         │(заключительного) этапа     │                              │               │               │              │
│      │                                 │на каждого участника и его         │1 учащегося -       │победителя            │олимпиады. Увеличение       │                              │               │               │              │
│      │                                 │сопровождающего. Поступление в вузы│победителя          │IV (заключительного)  │расходов на проведение      │                              │               │               │              │
│      │                                 │России без вступительных экзаменов │IV (заключительного)│этапа олимпиады.      │мероприятия связано с учетом│                              │               │               │              │
│      │                                 │не менее 1 учащегося - победителя  │этапа олимпиады     │Увеличение расходов   │индекса дефлятора           │                              │               │               │              │
│      │                                 │IV (заключительного) этапа         │                    │на проведение         │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │олимпиады                          │                    │мероприятия связано   │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │с учетом индекса -    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │дефлятора             │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│1.3.  │Участие школьников               │Развитие творческого потенциала    │                    │Участие не менее      │Участие не менее            │                              │               │               │              │
│      │во всероссийских творческих      │учащихся. Участие ежегодно сборных │                    │10 учащихся           │10 учащихся                 │                              │               │               │              │
│      │и спортивных форумах,            │команд школьников области (не менее│                    │во всероссийских      │во всероссийских творческих │                              │               │               │              │
│      │конференциях, слетах, фестивалях │10 человек) во всероссийских       │                    │творческих            │и спортивных мероприятиях.  │                              │               │               │              │
│      │                                 │соревнованиях по различным видам   │                    │и спортивных          │Увеличение расходов на      │                              │               │               │              │
│      │                                 │спорта, творческих форумах,        │                    │мероприятиях          │проведение мероприятия      │                              │               │               │              │
│      │                                 │конференциях, слетах, фестивалях   │                    │                      │связано с учетом индекса -  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │дефлятора                   │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│2.    │По подпрограмме "Развитие инновационных образовательных учреждений"                                                                                                                                                         │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│2.1.  │Конкурс проектов развития        │Развитие инновационных школ,       │Поддержка не менее  │Поддержка не менее    │Организация конкурса        │                              │               │               │              │
│      │образовательных учреждений,      │оказание им поддержки на конкурсной│2 инновационных     │4 инновационных       │проектов развития           │                              │               │               │              │
│      │реализующих инновационные        │основе. Поддержка не менее         │образовательных     │образовательных       │образовательных учреждений  │                              │               │               │              │
│      │программы                        │6 учреждений. Оплата за экспертизу │учреждений          │учреждений            │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │материалов экспертам, премии       │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждениям - победителям конкурса.│                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Увеличение числа учреждений,       │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │реализующих право на повышенный    │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │уровень образования, на 10%        │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 720)                 │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│2.2.  │Поддержка общеобразовательных    │Поддержка не менее                 │                    │Поддержка не менее    │                            │                              │               │               │              │
│      │учреждений, реализующих программы│1 общеобразовательного учреждения. │                    │1 общеобразовательного│                            │                              │               │               │              │
│      │этнокультурной направленности    │Улучшение условий обучения для 22% │                    │учреждения. Улучшение │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учащихся из числа коренных         │                    │условий обучения      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │малочисленных народов Севера       │                    │для 22% учащихся      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │из числа коренных     │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │малочисленных народов │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │Севера                │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│2.3.  │Инфраструктурное обеспечение     │Обеспечение двух ресурсных центров │                    │Обеспечение двух      │                            │                              │               │               │              │
│      │ресурсных центров взаимодействия │взаимодействия общеобразовательных │                    │ресурсных центров     │                            │                              │               │               │              │
│      │общеобразовательных учреждений   │учреждений комплектами оборудования│                    │взаимодействия        │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │общеобразовательных   │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │учреждений комплектами│                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │оборудования          │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│3.    │По подпрограмме "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей"                                                                                                                                           │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│3.1.  │Конкурс профессионального        │Повышение уровня профессионального │                    │                      │Участие в конкурсе не менее │                              │               │               │              │
│      │мастерства педагогов             │мастерства педагогов учреждений    │                    │                      │10 педагогов дополнительного│                              │               │               │              │
│      │дополнительного образования      │дополнительного образования детей. │                    │                      │образования. Увеличение доли│                              │               │               │              │
│      │"Сердце отдаю детям"             │Участие в конкурсе не менее        │                    │                      │педагогов, имеющих          │                              │               │               │              │
│      │                                 │10 педагогов дополнительного       │                    │                      │квалификационные категории, │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования. Участие победителей   │                    │                      │на 2%                       │                              │               │               │              │
│      │                                 │в соответствующем всероссийском    │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │конкурсе. Увеличение доли          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │педагогов, имеющих квалификационные│                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │категории, на 2%                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│3.2.  │Конкурс областных учреждений     │Развитие областных учреждений      │Поддержка не менее  │Поддержка не менее    │Поддержка не менее          │                              │               │               │              │
│      │дополнительного образования детей│дополнительного образования детей, │3 учреждений        │3 учреждений          │3 учреждений дополнительного│                              │               │               │              │
│      │на лучшую организацию работы     │оказание им поддержки на конкурсной│дополнительного     │дополнительного       │образования детей           │                              │               │               │              │
│      │                                 │основе. Обеспечение                │образования детей   │образования детей     │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │привлекательности системы          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │дополнительного образования        │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │позволит увеличить охват           │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │несовершеннолетних на 5%           │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│3.3.  │Развитие муниципальной сети      │Строительство не менее одного      │                    │Разработка проектно - │Приобретение и оснащение    │                              │               │               │              │
│      │объектов дополнительного         │объекта дополнительного образования│                    │сметной документации  │оборудованием не менее      │                              │               │               │              │
│      │образования детей                │детей                              │                    │не менее одного       │одного объекта              │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │объекта               │дополнительного образования │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │дополнительного       │детей                       │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │образования детей     │                            │                              │               │               │              │
│(в ред. постановлений  Правительства  Амурской  области  от  18.11.2010 N 637,  от               │                      │                            │                              │               │               │              │
│28.09.2011 N 635)                       │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│4.    │По подпрограмме "Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа"                                                                                                                           │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│4.1.  │Конкурс учреждений интернатного  │Улучшение работы по социализации   │                    │Поддержка ежегодно    │Поддержка ежегодно не менее │                              │               │               │              │
│      │типа на лучшую организацию работы│воспитанников учреждений           │                    │не менее 4 учреждений │4 учреждений                │                              │               │               │              │
│      │по социализации воспитанников,   │интернатного типа, по созданию     │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │созданию комфортных условий      │комфортных условий для их          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │для их воспитания и развития     │воспитания, обучения, проживания.  │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Обеспечение комфортных условий,    │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │приближенных к домашним, позволит  │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │предупредить самовольные уходы     │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │и правонарушения воспитанников     │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждений интернатного типа до 3% │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│4.2.  │Конкурс среди педагогов          │Выявление и стимулирование         │                    │                      │Участие в конкурсе не менее │                              │               │               │              │
│      │учреждений интернатного типа     │творчески работающих воспитателей  │                    │                      │9 педагогов                 │                              │               │               │              │
│      │"Воспитатель года"               │детских домов и школ-интернатов,   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │распространение лучшего            │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │педагогического опыта, формирование│                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │позитивного социального и          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │профессионального имиджа педагогов │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждений интернатного типа.      │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Участие в конкурсе не менее        │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │9 педагогов за период реализации   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│5.    │По подпрограмме "Профессиональное образование и наука"                                                                                                                                                                      │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│5.1.  │Конкурс на лучшее образовательное│Совершенствование системы          │                    │Поддержка 1 учреждения│Поддержка                   │                              │               │               │              │
│      │учреждение в системе начального  │начального профессионального       │                    │начального            │1 учреждения начального     │                              │               │               │              │
│      │профессионального образования    │образования, оказание поддержки    │                    │профессионального     │профессионального           │                              │               │               │              │
│      │                                 │инновационным образовательным      │                    │образования           │образования                 │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждениям на конкурсной основе.  │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Формирование позитивного           │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │социального имиджа учреждений      │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │начального профессионального       │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования. Оплата экспертизы     │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │материалов общественным экспертам, │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │награждение не менее двух          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │образовательных учреждений -       │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │победителей конкурса на развитие   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учебно-материальной базы.          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Увеличение на 30% числа учреждений │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │начального профессионального       │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования, осуществляющих        │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │подготовку по профессиям           │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │повышенного уровня квалификации    │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│5.2.  │Конкурс учреждений начального    │Увеличение пахотных земель с 740 га│Увеличение пахотных │Увеличение пахотных   │Увеличение пахотных земель  │                              │               │               │              │
│      │профессионального образования    │до 1790 га. Организация            │земель до 1120 га.  │земель до 1460 га.    │до 1790 га                  │                              │               │               │              │
│      │сельскохозяйственного профиля    │производственного обучения         │Повышение качества  │Повышение качества    │за счет приобретения        │                              │               │               │              │
│      │                                 │и производственной практики        │профподготовки      │профподготовки за счет│основных средств            │                              │               │               │              │
│      │                                 │в учебных хозяйствах. Повышение    │за счет обучения    │обучения              │(сельскохозяйственной       │                              │               │               │              │
│      │                                 │качества профподготовки за счет    │на современной      │на современной        │техники и оборудования)     │                              │               │               │              │
│      │                                 │обучения на современной            │сельхозтехнике      │сельхозтехнике        │победителям конкурса.       │                              │               │               │              │
│      │                                 │сельхозтехнике                     │                    │                      │Повышение качества          │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │профподготовки              │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │за счет обучения            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │на современной              │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │сельхозтехнике              │                              │               │               │              │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│6.    │По подпрограмме "Педагогические кадры"                                                                                                                                                                                      │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│6.1.  │Педагогическая конференция       │Инициация активности               │                    │                      │Участие                     │                              │               │               │              │
│      │по актуальным проблемам          │профессионально-педагогических     │                    │                      │в конференции               │                              │               │               │              │
│      │образования                      │объединений, обеспечение условий   │                    │                      │по актуальным проблемам     │                              │               │               │              │
│      │                                 │для повышения качества образования │                    │                      │образования не менее 500    │                              │               │               │              │
│      │                                 │через повышение профессиональной   │                    │                      │человек                     │                              │               │               │              │
│      │                                 │компетентности участников          │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │образовательного процесса. Участие │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │в конференции не менее 500 человек │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.2.  │Областной конкурс "Учитель года  │Выявление, поддержка и поощрение   │Участие не менее    │Участие не менее      │Участие в конкурсе не менее │                              │               │               │              │
│      │Амурской области", участие       │творчески работающих педагогов,    │25 учителей         │25 учителей           │25 учителей. Увеличение     │                              │               │               │              │
│      │победителя областного конкурса   │повышение престижа учительского    │общеобразовательных │общеобразовательных   │расходов на проведение      │                              │               │               │              │
│      │во Всероссийском конкурсе        │труда, распространение лучшего     │учреждений области  │учреждений области    │мероприятия связано с учетом│                              │               │               │              │
│      │"Учитель года" и семинаре        │педагогического опыта. Участие     │в региональном этапе│в региональном этапе  │индекса - дефлятора         │                              │               │               │              │
│      │для участников Всероссийского    │в конкурсе не менее 25 учителей.   │Всероссийского      │Всероссийского        │и увеличением призового     │                              │               │               │              │
│      │конкурса                         │Победитель конкурса участвует      │конкурса "Учитель   │конкурса "Учитель года│фонда. Увеличение доли      │                              │               │               │              │
│      │                                 │во Всероссийском инструктивно -    │года России"        │России". Увеличение   │педагогов, имеющих          │                              │               │               │              │
│      │                                 │методическом семинаре, финале      │                    │расходов на проведение│квалификационные категории, │                              │               │               │              │
│      │                                 │Всероссийского конкурса "Учитель   │                    │мероприятия связано   │на 3,5%                     │                              │               │               │              │
│      │                                 │года России". Увеличение доли      │                    │с учетом индекса -    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │педагогов, имеющих квалификационные│                    │дефлятора             │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │категории, на 3,5%                 │                    │и увеличением         │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │призового фонда       │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │в 3 раза              │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.3.  │Общественная экспертиза          │Повышение открытости и гласности   │                    │Экспертиза            │Экспертиза                  │                              │               │               │              │
│      │материалов областного конкурса   │образования. Экспертиза конкурса   │                    │50 конкурсных заявок  │50 конкурсных заявок        │                              │               │               │              │
│      │лучших педагогических работников │общественными экспертами           │                    │общественными         │общественными экспертами    │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │экспертами            │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.4.  │Областной конкурс работников     │Выявление и стимулирование         │                    │Выявление и           │Участие одного победителя   │                              │               │               │              │
│      │образовательных учреждений       │талантливых, творческих педагогов. │                    │стимулирование        │областного конкурса в финале│                              │               │               │              │
│      │"Воспитать человека". Участие    │Повышение статуса педагогов,       │                    │талантливых, творчески│Всероссийского конкурса     │                              │               │               │              │
│      │победителей областных конкурсов  │обеспечивающих воспитательный      │                    │работающих педагогов. │работников учреждений общего│                              │               │               │              │
│      │в финале всероссийских конкурсов │процесс в образовательных          │                    │Повышение статуса     │образования "Воспитать      │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждениях (дошкольных            │                    │педагогов,            │человека". Участие одного   │                              │               │               │              │
│      │                                 │образовательных учреждениях,       │                    │обеспечивающих        │победителя                  │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждениях интернатного типа,     │                    │воспитательный процесс│областного конкурса в финале│                              │               │               │              │
│      │                                 │общеобразовательных учреждениях,   │                    │в образовательных     │Всероссийского              │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждениях дополнительного,       │                    │учреждениях.          │профессионального конкурса  │                              │               │               │              │
│      │                                 │начального профессионального       │                    │Увеличение доли       │"Воспитатель года России"   │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования). Увеличение доли      │                    │педагогов, имеющих    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │педагогов, имеющих квалификационные│                    │квалификационные      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │категории, на 3,5%                 │                    │категории, на 3,5%    │                            │                              │               │               │              │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  22.02.2011 N 84,  от               │                      │                            │                              │               │               │              │
│28.09.2011 N 635)                       │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.5.  │Педагогический форум. Участие    │Расширение возможности             │                    │Участие в форуме      │                            │                              │               │               │              │
│      │в экспертно-проектном семинаре   │профессионального роста, диапазона │                    │не менее 300 человек. │                            │                              │               │               │              │
│      │"Школа кадрового резерва"        │профессионального общения и        │                    │Участие в экспертно - │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │сотрудничества творчески работающих│                    │проектном семинаре    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │педагогов. Совершенствование       │                    │"Школа кадрового      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │профессионального педагогического  │                    │резерва" не менее     │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │мастерства. Участие в форуме       │                    │2 человек             │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │300 человек. Участие в экспертно - │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │проектном семинаре "Школа кадрового│                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │резерва" не менее 2 человек        │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.6.  │Учительский форум, посвященный   │Распространение образцов лучшего,  │                    │Распространение       │                            │                              │               │               │              │
│      │Дню учителя                      │успешного педагогического опыта.   │                    │образцов лучшего,     │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Формирование позитивного           │                    │успешного             │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │социального и профессионального    │                    │педагогического опыта.│                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │имиджа педагога в обществе. Участие│                    │Формирование          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │не менее 500 педагогических        │                    │позитивного           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │работников. Чествование            │                    │социального           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │27 учителей, победителей           │                    │и профессионального   │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │конкурсного отбора                 │                    │имиджа педагога       │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │в обществе. Участие   │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │не менее              │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │500 педагогических    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │работников.           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │Чествование           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │27 учителей,          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │победителей           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │конкурсного отбора    │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.7.  │Денежное поощрение лучших        │Формирование позитивного имиджа    │                    │Формирование          │Формирование позитивного    │                              │               │               │              │
│      │учителей                         │педагога в обществе. Участие       │                    │позитивного имиджа    │имиджа педагога в обществе. │                              │               │               │              │
│      │                                 │в конкурсе на получение денежного  │                    │педагога в обществе.  │Участие в конкурсе на       │                              │               │               │              │
│      │                                 │поощрения не менее 100 учителей    │                    │Участие в конкурсе    │получение денежного         │                              │               │               │              │
│      │                                 │образовательных учреждений,        │                    │на получение денежного│поощрения не менее          │                              │               │               │              │
│      │                                 │реализующих общеобразовательные    │                    │поощрения не менее    │100 учителей образовательных│                              │               │               │              │
│      │                                 │программы начального общего,       │                    │100 учителей          │учреждений, реализующих     │                              │               │               │              │
│      │                                 │основного общего и среднего        │                    │образовательных       │общеобразовательные         │                              │               │               │              │
│      │                                 │(полного) общего образования.      │                    │учреждений,           │программы начального общего,│                              │               │               │              │
│      │                                 │Выплата денежного поощрения        │                    │реализующих           │основного общего и среднего │                              │               │               │              │
│      │                                 │в 2010 и 2011 годах не менее       │                    │общеобразовательные   │(полного) общего            │                              │               │               │              │
│      │                                 │20 лучшим учителям ежегодно        │                    │программы начального  │образования. Выплата        │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │общего, основного     │денежного поощрения не менее│                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │общего и среднего     │20 лучшим учителям          │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │(полного) общего      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │образования. Выплата  │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │денежного поощрения   │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │не менее 20 лучшим    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │учителям              │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.8.  │Конкурс на лучшее образовательное│Совершенствование региональной     │                    │Оказание поддержки    │                            │                              │               │               │              │
│      │учреждение                       │системы образования. Оказание      │                    │образовательным       │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │поддержки образовательным          │                    │учреждениям,          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждениям, обеспечивающим        │                    │обеспечивающим        │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │доступное, качественное образование│                    │доступное,            │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │(дошкольные, общеобразовательные,  │                    │качественное          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │интернатного типа, дополнительного,│                    │образование           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │начального профессионального       │                    │на конкурсной основе. │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования), на конкурсной основе.│                    │Формирование          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Формирование позитивного           │                    │позитивного           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │социального имиджа учреждений.     │                    │социального имиджа    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │Награждение не менее 15 учреждений │                    │учреждений.           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │на развитие учебно-материальной    │                    │Награждение не менее  │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │базы. Увеличение на 5% числа       │                    │15 образовательных    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждений образования, работающих │                    │учреждений -          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │в режиме развития                  │                    │победителей конкурса  │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │на развитие учебно -  │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │материальной базы.    │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │Увеличение на 5% числа│                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │учреждений            │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │образования,          │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │работающих в режиме   │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │развития              │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.9.  │Формирование позитивного образа  │Подготовка и показ в телеэфире     │                    │Подготовка и показ    │Подготовка и показ          │                              │               │               │              │
│      │учителя средствами массовой      │не менее 40 сюжетов об амурских    │                    │в телеэфире не менее  │в телеэфире не менее 42     │                              │               │               │              │
│      │информации. Участие амурских     │учителях и 42 выпусков             │                    │40 сюжетов об амурских│выпусков телевизионной      │                              │               │               │              │
│      │педагогов в творческих встречах, │телевизионной программы "Вестник   │                    │учителях. Участие     │программы "Вестник          │                              │               │               │              │
│      │проведение "круглых столов".     │образования" о состоянии системы   │                    │не менее 100 амурских │образования"                │                              │               │               │              │
│      │Информационное освещение вопросов│образования области. Участие       │                    │педагогов в творческих│о состоянии системы         │                              │               │               │              │
│      │развития регионального           │не менее 100 амурских педагогов    │                    │встречах              │образования области"        │                              │               │               │              │
│      │образования                      │в творческих встречах              │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│(п. 6.9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84)                  │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.10. │Поддержка выпускников высших     │Осуществление денежных выплат      │                    │Осуществление денежных│Осуществление денежных      │                              │               │               │              │
│      │учебных заведений области 2009 - │в размере по 350 тысяч рублей (из  │                    │выплат в размере      │выплат в размере по 350     │                              │               │               │              │
│      │2010 годов, прининятых на работу │них 100 тысяч рублей за счет       │                    │по 350 тысяч рублей   │тысяч рублей (из них 100    │                              │               │               │              │
│      │в общеобразовательных учреждения │средств областного бюджета, 250    │                    │12 выпускникам        │тысяч рублей за счет средств│                              │               │               │              │
│      │Амурской области                 │тысяч рублей за счет средств       │                    │                      │областного бюджета, 250     │                              │               │               │              │
│      │                                 │федерального бюджета) 15           │                    │                      │тысяч рублей за счет средств│                              │               │               │              │
│      │                                 │выпускникам                        │                    │                      │федерального бюджета) 3     │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │выпускникам                 │                              │               │               │              │
│(п. 6.10 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)                │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.11. │Предоставление социальных выплат │                                   │                    │                      │Привлечение для работы в    │                              │               │               │              │
│      │на приобретение (строительство)  │                                   │                    │                      │сфере образования           │                              │               │               │              │
│      │жилья молодым специалистам,      │                                   │                    │                      │не менее 6 молодых          │                              │               │               │              │
│      │работающим в сфере образования   │                                   │                    │                      │специалистов путем          │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │предоставления социальных   │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │выплат                      │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │на приобретение             │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │(строительство) жилья       │                              │               │               │              │
│(введен постановлением Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 341; в  ред.               │                      │                            │                              │               │               │              │
│постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)           │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│7.    │По подпрограмме "Развитие ученических производственных бригад"                                                                                                                                                              │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤ 

│7.1.  │Мероприятия по поддержке         │Повышение эффективности            │Увеличение объема   │Увеличение объема     │Увеличение объема           │Увеличение объема производства│               │               │              │
│      │ученических производственных     │сельскохозяйственного труда путем  │производства        │производства          │производства                │сельскохозяйственной продукции│               │               │              │
│      │бригад                           │обеспечения ученических            │сельскохозяйственной│сельскохозяйственной  │сельскохозяйственной        │в среднем на 25% от уровня    │               │               │              │
│      │                                 │производственных бригад            │продукции           │продукции в среднем   │продукции в среднем на 20%  │2008 года                     │               │               │              │
│      │                                 │горюче-смазочными материалами,     │в среднем на 10%    │на 15% от уровня      │от уровня 2008 года         │                              │               │               │              │
│      │                                 │увеличение объема производства     │                    │2008 года             │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │сельскохозяйственной продукции     │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │в среднем на 25% за счет улучшения │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │материально-технической и сырьевой │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │базы ученических производственных  │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │бригад                             │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│7.2.  │Организация и проведение         │Увеличение количества участников   │                    │Увеличение количества │Увеличение количества       │                              │               │               │              │
│      │областных конкурсов ученических  │областного слета ученических       │                    │участников областного │участников областного       │                              │               │               │              │
│      │производственных бригад и участие│производственных бригад на 20%.    │                    │конкурса ученических  │конкурса ученических        │                              │               │               │              │
│      │в региональных всероссийских     │Ежегодное участие команды области  │                    │производственных      │производственных бригад на  │                              │               │               │              │
│      │и международных конкурсах        │(не менее 5 человек) в региональных│                    │бригад на 10%         │20%                         │                              │               │               │              │
│      │ученических производственных     │всероссийских и международных      │                    │по сравнению          │по сравнению                │                              │               │               │              │
│      │бригад                           │конкурсах ученических              │                    │с 2008 годом. Участие │с 2008 годом. Участие       │                              │               │               │              │
│      │                                 │производственных бригад            │                    │команды области       │команды области (не менее 5 │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │(не менее 5 человек)  │человек)                    │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │в региональных        │в региональных всероссийских│                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │всероссийских         │и международных конкурсах   │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │и международных       │ученических производственных│                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │конкурсах ученических │бригад                      │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │производственных      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │бригад                │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│8.    │По подпрограмме "Развитие образования детей-инвалидов"                                                                                                                                                                      │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│8.1.  │Организация дистанционного       │Обеспечение доступа 126 детей -    │Обеспечение доступа │Обеспечение доступа   │Обеспечение доступа 76      │                              │               │               │              │
│      │образования детей-инвалидов      │инвалидов к образовательным и иным │детей-инвалидов     │50 детей-инвалидов    │детей-инвалидов             │                              │               │               │              │
│      │на дому по образовательным       │информационным ресурсам, получение │к образовательным   │к образовательным и   │к образовательным и иным    │                              │               │               │              │
│      │программам общего образования    │ими качественного образования,     │и иным              │иным информационным   │информационным ресурсам,    │                              │               │               │              │
│      │                                 │расширение возможности их          │информационным      │ресурсам, получение   │получение ими качественного │                              │               │               │              │
│      │                                 │последующей профессиональной       │ресурсам, получение │ими качественного     │образования, их последующей │                              │               │               │              │
│      │                                 │занятости, как следствие, - их     │ими качественного   │образования, их       │профессиональной занятости  │                              │               │               │              │
│      │                                 │успешной социализации и интеграции │образования, их     │последующей           │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │в общество                         │последующей         │профессиональной      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │профессиональной    │занятости             │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │занятости           │                      │                            │                              │               │               │              │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84)    │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│8.2.  │Распространение современных      │Обучение не менее 100 стажеров,    │                    │                      │Обучение не менее           │                              │               │               │              │
│      │моделей успешной социализации    │двух тьюторов по организации       │                    │                      │100 стажеров, двух тьюторов │                              │               │               │              │
│      │детей                            │современных образовательных        │                    │                      │по организации современных  │                              │               │               │              │
│      │                                 │и организационно-правовых моделей, │                    │                      │образовательных и           │                              │               │               │              │
│      │                                 │обеспечивающих успешную            │                    │                      │организационно-правовых     │                              │               │               │              │
│      │                                 │социализацию детей с ограниченными │                    │                      │моделей, обеспечивающих     │                              │               │               │              │
│      │                                 │возможностями здоровья и детей -   │                    │                      │успешную социализацию детей │                              │               │               │              │
│      │                                 │инвалидов на территории области    │                    │                      │с ограниченными             │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │возможностями здоровья и    │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │детей - инвалидов           │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │на территории области       │                              │               │               │              │
│(п. 8.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 771)                │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│9.    │По подпрограмме "Развитие системы дошкольного образования"                                                                                                                                                                  │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│9.1.  │Реконструкция зданий             │Реконструкция 60 зданий под ДОУ,   │                    │Реконструкция         │Реконструкция 20 зданий     │Реконструкция 8 зданий        │Реконструкция  │               │              │
│      │под дошкольные образовательные   │что позволит создать 2900 мест     │                    │10 зданий под ДОУ,    │под ДОУ, что позволит       │под ДОУ, что позволит создать │22 зданий      │               │              │
│      │учреждения                       │                                   │                    │что позволит создать  │создать до 686 мест         │до 534 мест                   │под ДОУ,       │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │до 770 мест           │                            │                              │что позволит   │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │                            │                              │создать        │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │                            │                              │до 910 мест    │               │              │
│(п. 9.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2011 N 917)                 │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│9.2.  │Конкурс муниципальных программ   │Поддержка до девяти муниципальных  │                    │Поддержка до трех     │Поддержка до трех           │Поддержка до трех             │               │               │              │
│      │развития системы образования     │образований за период реализации   │                    │муниципальных         │муниципальных образований   │муниципальных образований     │               │               │              │
│      │детей дошкольного возраста       │программы                          │                    │образований           │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│9.3.  │Организация групп семейного типа,│Охват не менее 25 детей услугами   │                    │                      │Охват не менее 25 детей     │                              │               │               │              │
│      │являющихся структурными          │дошкольного образования в 8 группах│                    │                      │услугами дошкольного        │                              │               │               │              │
│      │подразделениями муниципальных    │семейного типа в многодетных семьях│                    │                      │образования в 8 группах     │                              │               │               │              │
│      │дошкольных образовательных       │                                   │                    │                      │семейного типа              │                              │               │               │              │
│      │учреждений                       │                                   │                    │                      │в многодетных семьях        │                              │               │               │              │
│(п. 9.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 720)                │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│10.   │По подпрограмме "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений"                                                                                                                       │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│10.1. │Оборудование и ремонт систем     │Оборудование системами оповещения  │                    │Оборудование системами│Оборудование системами      │                              │               │               │              │
│      │оповещения людей о пожаре и      │359 зданий образовательных         │                    │оповещения 184 зданий │оповещения 175 зданий       │                              │               │               │              │
│      │управления эвакуацией            │учреждений                         │                    │образовательных       │образовательных учреждений  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │учреждений            │                            │                              │               │               │              │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  22.02.2011 N 84,  от               │                      │                            │                              │               │               │              │
│26.10.2011 N 730, от 16.11.2011 N 771)  │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│10.2. │Оборудование и ремонт            │Установка системы автоматической   │                    │Установка системы     │Установка системы           │                              │               │               │              │
│      │автоматической пожарной          │пожарной сигнализации в 414 зданиях│                    │автоматической        │автоматической пожарной     │                              │               │               │              │
│      │сигнализации                     │                                   │                    │пожарной сигнализации │сигнализации в 190 зданиях  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │в 224 зданиях         │                            │                              │               │               │              │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  22.02.2011 N 84,  от               │                      │                            │                              │               │               │              │
│26.10.2011 N 730)                       │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│10.3. │Обработка деревянных конструкций │Проведение огнезащитной обработки  │                    │Проведение            │Проведение огнезащитной     │                              │               │               │              │
│      │огнезащитным составом            │деревянных конструкций общей       │                    │огнезащитной обработки│обработки деревянных        │                              │               │               │              │
│      │                                 │площадью 286195 кв. м              │                    │деревянных конструкций│конструкций общей площадью  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │общей площадью        │122282 кв. м                │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │163913 кв. м          │                            │                              │               │               │              │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  22.02.2011 N 84,  от               │                      │                            │                              │               │               │              │
│26.10.2011 N 730, от 16.11.2011 N 771)  │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│10.4. │Установка систем видеонаблюдения │Оборудование системами             │                    │Оборудование системами│Оборудование системами      │                              │               │               │              │
│      │                                 │видеонаблюдения зданий             │                    │видеонаблюдения зданий│видеонаблюдения зданий 87   │                              │               │               │              │
│      │                                 │181 образовательного учреждения    │                    │94 образовательных    │образовательных учреждений  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │учреждений            │                            │                              │               │               │              │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  22.02.2011 N 84,  от               │                      │                            │                              │               │               │              │
│26.10.2011 N 730, от 16.11.2011 N 771)  │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│11.   │По подпрограмме "Совершенствование питания в общеобразовательных учреждениях"                                                                                                                                               │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│11.1. │Развитие материально-технической │Замена оборудования в 331 пищеблоке│                    │Замена оборудования   │                            │                              │Замена         │               │              │
│      │базы пищеблоков                  │муниципальных общеобразовательных  │                    │в 331 пищеблоке       │                            │                              │оборудования   │               │              │
│      │общеобразовательных учреждений   │учреждений                         │                    │                      │                            │                              │в 331 пищеблоке│               │              │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 844)   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│11.2. │Улучшение структуры питания      │Обеспечение молочной продукцией    │                    │Обеспечение молочной  │Обеспечение молочной        │                              │Обеспечение    │Обеспечение    │Обеспечение   │
│      │посредством включения молока     │89969 учащихся 1 - 11 классов      │                    │продукцией            │продукцией                  │                              │молочной       │молочной       │молочной      │
│      │в рацион питания учащихся        │                                   │                    │34696 учащихся        │39557 учащихся              │                              │продукцией     │продукцией     │продукцией    │
│      │                                 │                                   │                    │1 - 4 классов         │1 - 4 классов               │                              │34696 учащихся │79548 учащихся │89969 учащихся│
│      │                                 │                                   │                    │                      │                            │                              │1 - 4 классов  │1 - 9 классов  │1 - 11 классов│
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│12.   │По подпрограмме "Развитие школьной инфраструктуры"                                                                                                                                                                          │
├══════┼═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│12.1. │Реконструкция школьных стадионов │Развитие системы                   │                    │Реконструкция не менее│                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │здоровьесохранительного поведения  │                    │2 школьных стадионов  │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │учащихся. Реконструкция не менее   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │2 школьных стадионов               │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│12.2. │Строительство бани Амурского     │Строительство бани мощностью 20    │                    │                      │Строительство бани мощностью│                              │               │               │              │
│      │кадетского корпуса               │помывочных мест                    │                    │                      │20 помывочных мест          │                              │               │               │              │
│(п. 12.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)               │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│13.   │По подпрограмме "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи"                                                                                                                                                   │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│13.1. │Создание и развитие регионального│Строительство спортивно -          │                    │                      │                            │Строительство спортивно -     │               │               │              │
│      │детского центра                  │концертного комплекса на базе      │                    │                      │                            │концертного комплекса на базе │               │               │              │
│      │                                 │государственного образовательного  │                    │                      │                            │государственного              │               │               │              │
│      │                                 │учреждения дополнительного         │                    │                      │                            │образовательного учреждения   │               │               │              │
│      │                                 │образования детей "Детский         │                    │                      │                            │дополнительного образования   │               │               │              │
│      │                                 │оздоровительно-образовательный     │                    │                      │                            │детей "Детский                │               │               │              │
│      │                                 │лагерь "Колосок"                   │                    │                      │                            │оздоровительно-образовательный│               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │                            │лагерь "Колосок               │               │               │              │
│(п. 13.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 N 163)                │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│13.2. Утратил силу. - Постановление  Правительства  Амурской  области от 16.11.2011              │                      │                            │                              │               │               │              │
│N 771 │                                 │                                   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│13.3. │Развитие муниципальной сети      │Разработка проектно-сметной        │                    │Разработка проектно - │                            │                              │               │               │              │
│      │объектов загородных детских      │документации не менее одного       │                    │сметной документации  │                            │                              │               │               │              │
│      │оздоровительных учреждений       │объекта в загородном детском       │                    │не менее одного       │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │оздоровительном учреждении         │                    │объекта               │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │в загородном детском  │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │оздоровительном       │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │учреждении            │                            │                              │               │               │              │
│(пп. 13.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)               │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│14.   │По подпрограмме "Школьный автобус"                                                                                                                                                                                          │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│14.1. │Обеспечение муниципальных районов│Создание условий для безопасного   │                    │Создание условий      │Создание условий            │                              │               │               │              │
│      │и городских округов автобусами   │подвоза школьников                 │                    │для безопасного       │для безопасного подвоза     │                              │               │               │              │
│      │для подвоза школьников           │к общеобразовательным учреждениям  │                    │подвоза школьников    │школьников                  │                              │               │               │              │
│      │                                 │области. Увеличение количества     │                    │к общеобразовательным │к общеобразовательным       │                              │               │               │              │
│      │                                 │автотранспортных средств,          │                    │учреждениям области.  │учреждениям области.        │                              │               │               │              │
│      │                                 │соответствующих требованиям ГОСТ,  │                    │Увеличение количества │Увеличение количества       │                              │               │               │              │
│      │                                 │на 11 единиц (в связи              │                    │автотранспортных      │автотранспортных средств,   │                              │               │               │              │
│      │                                 │с невыполнением мероприятия        │                    │средств,              │соответствующих требованиям │                              │               │               │              │
│      │                                 │2010 году)                         │                    │соответствующих       │ГОСТ,                       │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │требованиям ГОСТ,     │на 11 единиц                │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │на 10 единиц          │                            │                              │               │               │              │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 408)                 │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│15.   │По подпрограмме "Развитие сети образовательных учреждений"                                                                                                                                                                  │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│15.1. │Строительство общеобразовательных│Обеспечение безопасности и качества│                    │                      │Строительство               │Строительство 2 школ. Ввод    │Строительство  │Строительство  │Ввод          │
│      │учреждений                       │осуществления образовательного     │                    │                      │1 школы. Ввод               │в эксплуатацию 2 школ         │3 школ. Ввод   │2 школ. Ввод   │в эксплуатацию│
│      │                                 │процесса. Ввод в эксплуатацию      │                    │                      │в эксплуатацию              │на 150 учащихся               │в эксплуатацию │в эксплуатацию │2 школ        │
│      │                                 │8 школ на 1976 учащихся            │                    │                      │1 школы                     │                              │2 школ         │1 школы        │на 800        │
│      │                                 │                                   │                    │                      │на 192 учащихся             │                              │на 642 учащихся│на 192 учащихся│учащихся      │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│15.2. │Комплексные мероприятия          │Обеспечение безопасных условий     │                    │                      │Проведены проектно -        │Возведено и введено           │               │               │              │
│      │по возведению объектов           │образовательного процесса          │                    │                      │изыскательские работы.      │в эксплуатацию                │               │               │              │
│      │образовательных учреждений       │и приведение в соответствие        │                    │                      │                            │1 образовательное учреждение  │               │               │              │
│      │                                 │современным требованиям            │                    │                      │                            │мощностью 130 учащихся        │               │               │              │
│      │                                 │к образовательным учреждениям.     │                    │                      │                            │и 40 мест дошкольной группы   │               │               │              │
│      │                                 │Проведены проектно - изыскательские│                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │работы, возведено и введено        │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │в эксплуатацию                     │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│      │                                 │1 общеобразовательное учреждение   │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
│(введен постановлением Правительства Амурской области от 25.04.2011 N 252; в  ред.               │                      │                            │                              │               │               │              │
│постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635)           │                    │                      │                            │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│16.   │По подпрограмме "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной                                                                                                                   │
│      │образовательной инициативы "Наша новая школа"                                                                                                                                                                               │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям:                                                                                                                                                                                                       │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│16.1. │Модернизация муниципальных систем│Оснащение не менее 9 муниципальных │                    │                      │Оснащение не менее          │                              │               │               │              │
│      │дошкольного образования          │базовых (опорных) площадок         │                    │                      │9 муниципальных базовых     │                              │               │               │              │
│      │                                 │по развитию вариативных форм       │                    │                      │(опорных) площадок          │                              │               │               │              │
│      │                                 │дошкольного образования, подготовка│                    │                      │по развитию вариативных форм│                              │               │               │              │
│      │                                 │не менее 200 стажеров в области    │                    │                      │дошкольного образования,    │                              │               │               │              │
│      │                                 │модернизации систем дошкольного    │                    │                      │подготовка не менее         │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования                        │                    │                      │200 стажеров в области      │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │модернизации систем         │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │дошкольного образования     │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.2. │Формирование общероссийского     │Подготовка не менее 10 ведущих     │                    │                      │Подготовка не менее         │                              │               │               │              │
│      │кадрового ресурса ведущих        │консультантов из числа             │                    │                      │10 ведущих консультантов    │                              │               │               │              │
│      │консультантов по вопросам        │преподавателей, руководителей      │                    │                      │из числа преподавателей,    │                              │               │               │              │
│      │развития системы образования     │и специалистов муниципальных       │                    │                      │руководителей и специалистов│                              │               │               │              │
│      │                                 │органов управления образованием,   │                    │                      │муниципальных органов       │                              │               │               │              │
│      │                                 │руководителей образовательных      │                    │                      │управления образованием,    │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждений по вопросам развития    │                    │                      │руководителей               │                              │               │               │              │
│      │                                 │системы образования области        │                    │                      │образовательных учреждений  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │по вопросам развития системы│                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │образования области         │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.3. │Распространение на всей          │Оснащение не менее четырех         │                    │                      │Оснащение не менее четырех  │                              │               │               │              │
│      │территории Российской Федерации  │муниципальных базовых (опорных)    │                    │                      │муниципальных базовых       │                              │               │               │              │
│      │моделей образовательных систем,  │площадок, обеспечивающих           │                    │                      │(опорных) площадок,         │                              │               │               │              │
│      │обеспечивающих современное       │современное качество общего        │                    │                      │обеспечивающих современное  │                              │               │               │              │
│      │качество общего образования      │образования; подготовка не менее   │                    │                      │качество общего образования;│                              │               │               │              │
│      │                                 │650 стажеров для распространения   │                    │                      │подготовка не менее         │                              │               │               │              │
│      │                                 │на территории области моделей      │                    │                      │650 стажеров                │                              │               │               │              │
│      │                                 │образовательных систем,            │                    │                      │для распространения         │                              │               │               │              │
│      │                                 │обеспечивающих современное качество│                    │                      │на территории области       │                              │               │               │              │
│      │                                 │общего образования                 │                    │                      │моделей образовательных     │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │систем, обеспечивающих      │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │современное качество общего │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │образования                 │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.4. │Повышение квалификации           │Подготовка 500 педагогических      │                    │                      │Подготовка                  │                              │               │               │              │
│      │педагогических и управленческих  │и управленческих кадров;           │                    │                      │500 педагогических          │                              │               │               │              │
│      │кадров для реализации            │15 тьюторов из числа               │                    │                      │и управленческих кадров;    │                              │               │               │              │
│      │федерального государственного    │преподавателей, руководителей      │                    │                      │15 тьюторов из числа        │                              │               │               │              │
│      │образовательного стандарта общего│и специалистов муниципальных       │                    │                      │преподавателей,             │                              │               │               │              │
│      │образования                      │органов управления образованием,   │                    │                      │руководителей и специалистов│                              │               │               │              │
│      │                                 │руководителей образовательных      │                    │                      │муниципальных органов       │                              │               │               │              │
│      │                                 │учреждений по реализации           │                    │                      │управления образованием,    │                              │               │               │              │
│      │                                 │федерального государственного      │                    │                      │руководителей               │                              │               │               │              │
│      │                                 │образовательного стандарта общего  │                    │                      │образовательных учреждений  │                              │               │               │              │
│      │                                 │образования                        │                    │                      │по реализации федерального  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │государственного            │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │образовательного стандарта  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │общего образования          │                              │               │               │              │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.5. │Обучение и повышение квалификации│Обучение 250 слушателей в целях    │                    │                      │Обучение 250 слушателей     │                              │               │               │              │
│      │педагогических и управленческих  │распространения моделей            │                    │                      │в целях распространения     │                              │               │               │              │
│      │работников системы образования   │государственно-общественного       │                    │                      │моделей государственно -    │                              │               │               │              │
│      │по государственно-общественному  │управления образованием            │                    │                      │общественного управления    │                              │               │               │              │
│      │управлению образованием          │на территории области              │                    │                      │образованием на территории  │                              │               │               │              │
│      │                                 │                                   │                    │                      │области                     │                              │               │               │              │
│(п. 16 введен постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 771)                 │                      │                            │                              │               │               │              │
└══════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════…