СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 18.11.2010 N 637, от 22.02.2011 N 84, от 21.03.2011 N 163, от 25.04.2011 N 252, от 25.05.2011 N 341, от 22.06.2011 N 408, от 28.09.2011 N 635, от 26.10.2011 N 720, от 16.11.2011 N 771, от 01.12.2011 N 844, от 16.12.2011 N 917)
┌══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование подпрограмм │Планируемый результат в стоимостном│ Годы │
│ п/п │ и мероприятий │ или количественном выражении ├════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│1. │По подпрограмме "Одаренные дети" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│1.1. │III (региональный) этап │Поддержка детей, проявивших │Участие более │Участие более │Участие более │ │ │ │ │
│ │Всероссийской олимпиады │способности к определенным видам │300 старшеклассников│300 старшеклассников │300 старшеклассников в │ │ │ │ │
│ │школьников по общеобразовательным│деятельности, оказание им │в областной │в областной олимпиаде │областной олимпиаде │ │ │ │ │
│ │предметам │материальной помощи для творческого│олимпиаде │школьников. Увеличение│школьников. Увеличение │ │ │ │ │
│ │ │самоопределения и самовыражения. │школьников. │расходов на проведение│расходов на проведение │ │ │ │ │
│ │ │Участие в III (региональном) этапе │Поступление в вузы │мероприятия связано │мероприятия связано с учетом│ │ │ │ │
│ │ │олимпиады ежегодно более │области │с учетом индекса - │индекса - дефлятора. │ │ │ │ │
│ │ │300 учащихся. Награждение ежегодно │без вступительных │дефлятора. Поступление│Награждение ежегодно не │ │ │ │ │
│ │ │не менее 50 победителей и призеров │экзаменов не менее │в вузы области │менее │ │ │ │ │
│ │ │III (регионального) этапа олимпиады│50 победителей │без вступительных │50 победителей и призеров │ │ │ │ │
│ │ │ │олимпиады - │экзаменов не менее │III (регионального) этапа │ │ │ │ │
│ │ │ │выпускников школ │50 победителей │олимпиады │ │ │ │ │
│ │ │ │ │олимпиады - │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │выпускников школ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│1.2. │Участие школьников │Выявление и развитие │Участие не менее │Участие не менее │Участие не менее │ │ │ │ │
│ │в IV (заключительном) этапе │у старшеклассников творческих │3 старшеклассников │3 старшеклассников │3 старшеклассников │ │ │ │ │
│ │Всероссийской олимпиады │способностей, интереса к научной │в заключительном │в заключительном этапе│в заключительном этапе │ │ │ │ │
│ │школьников по общеобразовательным│деятельности, пропаганда научных │этапе Всероссийской │Всероссийской │Всероссийской олимпиады │ │ │ │ │
│ │предметам │знаний. Участие ежегодно │олимпиады │олимпиады школьников. │школьников. Поступление в │ │ │ │ │
│ │ │3 старшеклассников │школьников. │Поступление в вузы │вузы России │ │ │ │ │
│ │ │в IV (заключительном) этапе │Поступление в вузы │России │без вступительных экзаменов │ │ │ │ │
│ │ │Всероссийской олимпиады школьников │России │без вступительных │не менее │ │ │ │ │
│ │ │по общеобразовательным предметам. │без вступительных │экзаменов не менее │1 учащегося - победителя IV │ │ │ │ │
│ │ │Оплата проезда, оргвзноса │экзаменов не менее │1 учащегося - │(заключительного) этапа │ │ │ │ │
│ │ │на каждого участника и его │1 учащегося - │победителя │олимпиады. Увеличение │ │ │ │ │
│ │ │сопровождающего. Поступление в вузы│победителя │IV (заключительного) │расходов на проведение │ │ │ │ │
│ │ │России без вступительных экзаменов │IV (заключительного)│этапа олимпиады. │мероприятия связано с учетом│ │ │ │ │
│ │ │не менее 1 учащегося - победителя │этапа олимпиады │Увеличение расходов │индекса дефлятора │ │ │ │ │
│ │ │IV (заключительного) этапа │ │на проведение │ │ │ │ │ │
│ │ │олимпиады │ │мероприятия связано │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │с учетом индекса - │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │дефлятора │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│1.3. │Участие школьников │Развитие творческого потенциала │ │Участие не менее │Участие не менее │ │ │ │ │
│ │во всероссийских творческих │учащихся. Участие ежегодно сборных │ │10 учащихся │10 учащихся │ │ │ │ │
│ │и спортивных форумах, │команд школьников области (не менее│ │во всероссийских │во всероссийских творческих │ │ │ │ │
│ │конференциях, слетах, фестивалях │10 человек) во всероссийских │ │творческих │и спортивных мероприятиях. │ │ │ │ │
│ │ │соревнованиях по различным видам │ │и спортивных │Увеличение расходов на │ │ │ │ │
│ │ │спорта, творческих форумах, │ │мероприятиях │проведение мероприятия │ │ │ │ │
│ │ │конференциях, слетах, фестивалях │ │ │связано с учетом индекса - │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │дефлятора │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│2. │По подпрограмме "Развитие инновационных образовательных учреждений" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│2.1. │Конкурс проектов развития │Развитие инновационных школ, │Поддержка не менее │Поддержка не менее │Организация конкурса │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений, │оказание им поддержки на конкурсной│2 инновационных │4 инновационных │проектов развития │ │ │ │ │
│ │реализующих инновационные │основе. Поддержка не менее │образовательных │образовательных │образовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │программы │6 учреждений. Оплата за экспертизу │учреждений │учреждений │ │ │ │ │ │
│ │ │материалов экспертам, премии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждениям - победителям конкурса.│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Увеличение числа учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │реализующих право на повышенный │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │уровень образования, на 10% │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 720) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│2.2. │Поддержка общеобразовательных │Поддержка не менее │ │Поддержка не менее │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, реализующих программы│1 общеобразовательного учреждения. │ │1 общеобразовательного│ │ │ │ │ │
│ │этнокультурной направленности │Улучшение условий обучения для 22% │ │учреждения. Улучшение │ │ │ │ │ │
│ │ │учащихся из числа коренных │ │условий обучения │ │ │ │ │ │
│ │ │малочисленных народов Севера │ │для 22% учащихся │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │из числа коренных │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │малочисленных народов │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Севера │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│2.3. │Инфраструктурное обеспечение │Обеспечение двух ресурсных центров │ │Обеспечение двух │ │ │ │ │ │
│ │ресурсных центров взаимодействия │взаимодействия общеобразовательных │ │ресурсных центров │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │учреждений комплектами оборудования│ │взаимодействия │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │общеобразовательных │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │учреждений комплектами│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │оборудования │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│3. │По подпрограмме "Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│3.1. │Конкурс профессионального │Повышение уровня профессионального │ │ │Участие в конкурсе не менее │ │ │ │ │
│ │мастерства педагогов │мастерства педагогов учреждений │ │ │10 педагогов дополнительного│ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │дополнительного образования детей. │ │ │образования. Увеличение доли│ │ │ │ │
│ │"Сердце отдаю детям" │Участие в конкурсе не менее │ │ │педагогов, имеющих │ │ │ │ │
│ │ │10 педагогов дополнительного │ │ │квалификационные категории, │ │ │ │ │
│ │ │образования. Участие победителей │ │ │на 2% │ │ │ │ │
│ │ │в соответствующем всероссийском │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │конкурсе. Увеличение доли │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │педагогов, имеющих квалификационные│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │категории, на 2% │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│3.2. │Конкурс областных учреждений │Развитие областных учреждений │Поддержка не менее │Поддержка не менее │Поддержка не менее │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования детей│дополнительного образования детей, │3 учреждений │3 учреждений │3 учреждений дополнительного│ │ │ │ │
│ │на лучшую организацию работы │оказание им поддержки на конкурсной│дополнительного │дополнительного │образования детей │ │ │ │ │
│ │ │основе. Обеспечение │образования детей │образования детей │ │ │ │ │ │
│ │ │привлекательности системы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дополнительного образования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │позволит увеличить охват │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │несовершеннолетних на 5% │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│3.3. │Развитие муниципальной сети │Строительство не менее одного │ │Разработка проектно - │Приобретение и оснащение │ │ │ │ │
│ │объектов дополнительного │объекта дополнительного образования│ │сметной документации │оборудованием не менее │ │ │ │ │
│ │образования детей │детей │ │не менее одного │одного объекта │ │ │ │ │
│ │ │ │ │объекта │дополнительного образования │ │ │ │ │
│ │ │ │ │дополнительного │детей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования детей │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 18.11.2010 N 637, от │ │ │ │ │ │ │
│28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│4. │По подпрограмме "Социально-педагогическая поддержка образовательных учреждений интернатного типа" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│4.1. │Конкурс учреждений интернатного │Улучшение работы по социализации │ │Поддержка ежегодно │Поддержка ежегодно не менее │ │ │ │ │
│ │типа на лучшую организацию работы│воспитанников учреждений │ │не менее 4 учреждений │4 учреждений │ │ │ │ │
│ │по социализации воспитанников, │интернатного типа, по созданию │ │ │ │ │ │ │ │
│ │созданию комфортных условий │комфортных условий для их │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для их воспитания и развития │воспитания, обучения, проживания. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Обеспечение комфортных условий, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │приближенных к домашним, позволит │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │предупредить самовольные уходы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │и правонарушения воспитанников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждений интернатного типа до 3% │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│4.2. │Конкурс среди педагогов │Выявление и стимулирование │ │ │Участие в конкурсе не менее │ │ │ │ │
│ │учреждений интернатного типа │творчески работающих воспитателей │ │ │9 педагогов │ │ │ │ │
│ │"Воспитатель года" │детских домов и школ-интернатов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │распространение лучшего │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │педагогического опыта, формирование│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │позитивного социального и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального имиджа педагогов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждений интернатного типа. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Участие в конкурсе не менее │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │9 педагогов за период реализации │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│5. │По подпрограмме "Профессиональное образование и наука" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│5.1. │Конкурс на лучшее образовательное│Совершенствование системы │ │Поддержка 1 учреждения│Поддержка │ │ │ │ │
│ │учреждение в системе начального │начального профессионального │ │начального │1 учреждения начального │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │образования, оказание поддержки │ │профессионального │профессионального │ │ │ │ │
│ │ │инновационным образовательным │ │образования │образования │ │ │ │ │
│ │ │учреждениям на конкурсной основе. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Формирование позитивного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │социального имиджа учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │начального профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования. Оплата экспертизы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │материалов общественным экспертам, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │награждение не менее двух │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образовательных учреждений - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │победителей конкурса на развитие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учебно-материальной базы. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Увеличение на 30% числа учреждений │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │начального профессионального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования, осуществляющих │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │подготовку по профессиям │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │повышенного уровня квалификации │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│5.2. │Конкурс учреждений начального │Увеличение пахотных земель с 740 га│Увеличение пахотных │Увеличение пахотных │Увеличение пахотных земель │ │ │ │ │
│ │профессионального образования │до 1790 га. Организация │земель до 1120 га. │земель до 1460 га. │до 1790 га │ │ │ │ │
│ │сельскохозяйственного профиля │производственного обучения │Повышение качества │Повышение качества │за счет приобретения │ │ │ │ │
│ │ │и производственной практики │профподготовки │профподготовки за счет│основных средств │ │ │ │ │
│ │ │в учебных хозяйствах. Повышение │за счет обучения │обучения │(сельскохозяйственной │ │ │ │ │
│ │ │качества профподготовки за счет │на современной │на современной │техники и оборудования) │ │ │ │ │
│ │ │обучения на современной │сельхозтехнике │сельхозтехнике │победителям конкурса. │ │ │ │ │
│ │ │сельхозтехнике │ │ │Повышение качества │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │профподготовки │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │за счет обучения │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │на современной │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │сельхозтехнике │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│6. │По подпрограмме "Педагогические кадры" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│6.1. │Педагогическая конференция │Инициация активности │ │ │Участие │ │ │ │ │
│ │по актуальным проблемам │профессионально-педагогических │ │ │в конференции │ │ │ │ │
│ │образования │объединений, обеспечение условий │ │ │по актуальным проблемам │ │ │ │ │
│ │ │для повышения качества образования │ │ │образования не менее 500 │ │ │ │ │
│ │ │через повышение профессиональной │ │ │человек │ │ │ │ │
│ │ │компетентности участников │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образовательного процесса. Участие │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │в конференции не менее 500 человек │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.2. │Областной конкурс "Учитель года │Выявление, поддержка и поощрение │Участие не менее │Участие не менее │Участие в конкурсе не менее │ │ │ │ │
│ │Амурской области", участие │творчески работающих педагогов, │25 учителей │25 учителей │25 учителей. Увеличение │ │ │ │ │
│ │победителя областного конкурса │повышение престижа учительского │общеобразовательных │общеобразовательных │расходов на проведение │ │ │ │ │
│ │во Всероссийском конкурсе │труда, распространение лучшего │учреждений области │учреждений области │мероприятия связано с учетом│ │ │ │ │
│ │"Учитель года" и семинаре │педагогического опыта. Участие │в региональном этапе│в региональном этапе │индекса - дефлятора │ │ │ │ │
│ │для участников Всероссийского │в конкурсе не менее 25 учителей. │Всероссийского │Всероссийского │и увеличением призового │ │ │ │ │
│ │конкурса │Победитель конкурса участвует │конкурса "Учитель │конкурса "Учитель года│фонда. Увеличение доли │ │ │ │ │
│ │ │во Всероссийском инструктивно - │года России" │России". Увеличение │педагогов, имеющих │ │ │ │ │
│ │ │методическом семинаре, финале │ │расходов на проведение│квалификационные категории, │ │ │ │ │
│ │ │Всероссийского конкурса "Учитель │ │мероприятия связано │на 3,5% │ │ │ │ │
│ │ │года России". Увеличение доли │ │с учетом индекса - │ │ │ │ │ │
│ │ │педагогов, имеющих квалификационные│ │дефлятора │ │ │ │ │ │
│ │ │категории, на 3,5% │ │и увеличением │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │призового фонда │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │в 3 раза │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.3. │Общественная экспертиза │Повышение открытости и гласности │ │Экспертиза │Экспертиза │ │ │ │ │
│ │материалов областного конкурса │образования. Экспертиза конкурса │ │50 конкурсных заявок │50 конкурсных заявок │ │ │ │ │
│ │лучших педагогических работников │общественными экспертами │ │общественными │общественными экспертами │ │ │ │ │
│ │ │ │ │экспертами │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.4. │Областной конкурс работников │Выявление и стимулирование │ │Выявление и │Участие одного победителя │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │талантливых, творческих педагогов. │ │стимулирование │областного конкурса в финале│ │ │ │ │
│ │"Воспитать человека". Участие │Повышение статуса педагогов, │ │талантливых, творчески│Всероссийского конкурса │ │ │ │ │
│ │победителей областных конкурсов │обеспечивающих воспитательный │ │работающих педагогов. │работников учреждений общего│ │ │ │ │
│ │в финале всероссийских конкурсов │процесс в образовательных │ │Повышение статуса │образования "Воспитать │ │ │ │ │
│ │ │учреждениях (дошкольных │ │педагогов, │человека". Участие одного │ │ │ │ │
│ │ │образовательных учреждениях, │ │обеспечивающих │победителя │ │ │ │ │
│ │ │учреждениях интернатного типа, │ │воспитательный процесс│областного конкурса в финале│ │ │ │ │
│ │ │общеобразовательных учреждениях, │ │в образовательных │Всероссийского │ │ │ │ │
│ │ │учреждениях дополнительного, │ │учреждениях. │профессионального конкурса │ │ │ │ │
│ │ │начального профессионального │ │Увеличение доли │"Воспитатель года России" │ │ │ │ │
│ │ │образования). Увеличение доли │ │педагогов, имеющих │ │ │ │ │ │
│ │ │педагогов, имеющих квалификационные│ │квалификационные │ │ │ │ │ │
│ │ │категории, на 3,5% │ │категории, на 3,5% │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84, от │ │ │ │ │ │ │
│28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.5. │Педагогический форум. Участие │Расширение возможности │ │Участие в форуме │ │ │ │ │ │
│ │в экспертно-проектном семинаре │профессионального роста, диапазона │ │не менее 300 человек. │ │ │ │ │ │
│ │"Школа кадрового резерва" │профессионального общения и │ │Участие в экспертно - │ │ │ │ │ │
│ │ │сотрудничества творчески работающих│ │проектном семинаре │ │ │ │ │ │
│ │ │педагогов. Совершенствование │ │"Школа кадрового │ │ │ │ │ │
│ │ │профессионального педагогического │ │резерва" не менее │ │ │ │ │ │
│ │ │мастерства. Участие в форуме │ │2 человек │ │ │ │ │ │
│ │ │300 человек. Участие в экспертно - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │проектном семинаре "Школа кадрового│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │резерва" не менее 2 человек │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.6. │Учительский форум, посвященный │Распространение образцов лучшего, │ │Распространение │ │ │ │ │ │
│ │Дню учителя │успешного педагогического опыта. │ │образцов лучшего, │ │ │ │ │ │
│ │ │Формирование позитивного │ │успешного │ │ │ │ │ │
│ │ │социального и профессионального │ │педагогического опыта.│ │ │ │ │ │
│ │ │имиджа педагога в обществе. Участие│ │Формирование │ │ │ │ │ │
│ │ │не менее 500 педагогических │ │позитивного │ │ │ │ │ │
│ │ │работников. Чествование │ │социального │ │ │ │ │ │
│ │ │27 учителей, победителей │ │и профессионального │ │ │ │ │ │
│ │ │конкурсного отбора │ │имиджа педагога │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │в обществе. Участие │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │не менее │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │500 педагогических │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │работников. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Чествование │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │27 учителей, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │победителей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │конкурсного отбора │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.7. │Денежное поощрение лучших │Формирование позитивного имиджа │ │Формирование │Формирование позитивного │ │ │ │ │
│ │учителей │педагога в обществе. Участие │ │позитивного имиджа │имиджа педагога в обществе. │ │ │ │ │
│ │ │в конкурсе на получение денежного │ │педагога в обществе. │Участие в конкурсе на │ │ │ │ │
│ │ │поощрения не менее 100 учителей │ │Участие в конкурсе │получение денежного │ │ │ │ │
│ │ │образовательных учреждений, │ │на получение денежного│поощрения не менее │ │ │ │ │
│ │ │реализующих общеобразовательные │ │поощрения не менее │100 учителей образовательных│ │ │ │ │
│ │ │программы начального общего, │ │100 учителей │учреждений, реализующих │ │ │ │ │
│ │ │основного общего и среднего │ │образовательных │общеобразовательные │ │ │ │ │
│ │ │(полного) общего образования. │ │учреждений, │программы начального общего,│ │ │ │ │
│ │ │Выплата денежного поощрения │ │реализующих │основного общего и среднего │ │ │ │ │
│ │ │в 2010 и 2011 годах не менее │ │общеобразовательные │(полного) общего │ │ │ │ │
│ │ │20 лучшим учителям ежегодно │ │программы начального │образования. Выплата │ │ │ │ │
│ │ │ │ │общего, основного │денежного поощрения не менее│ │ │ │ │
│ │ │ │ │общего и среднего │20 лучшим учителям │ │ │ │ │
│ │ │ │ │(полного) общего │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования. Выплата │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │денежного поощрения │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │не менее 20 лучшим │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │учителям │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.8. │Конкурс на лучшее образовательное│Совершенствование региональной │ │Оказание поддержки │ │ │ │ │ │
│ │учреждение │системы образования. Оказание │ │образовательным │ │ │ │ │ │
│ │ │поддержки образовательным │ │учреждениям, │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждениям, обеспечивающим │ │обеспечивающим │ │ │ │ │ │
│ │ │доступное, качественное образование│ │доступное, │ │ │ │ │ │
│ │ │(дошкольные, общеобразовательные, │ │качественное │ │ │ │ │ │
│ │ │интернатного типа, дополнительного,│ │образование │ │ │ │ │ │
│ │ │начального профессионального │ │на конкурсной основе. │ │ │ │ │ │
│ │ │образования), на конкурсной основе.│ │Формирование │ │ │ │ │ │
│ │ │Формирование позитивного │ │позитивного │ │ │ │ │ │
│ │ │социального имиджа учреждений. │ │социального имиджа │ │ │ │ │ │
│ │ │Награждение не менее 15 учреждений │ │учреждений. │ │ │ │ │ │
│ │ │на развитие учебно-материальной │ │Награждение не менее │ │ │ │ │ │
│ │ │базы. Увеличение на 5% числа │ │15 образовательных │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждений образования, работающих │ │учреждений - │ │ │ │ │ │
│ │ │в режиме развития │ │победителей конкурса │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │на развитие учебно - │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │материальной базы. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Увеличение на 5% числа│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │учреждений │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │работающих в режиме │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │развития │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.9. │Формирование позитивного образа │Подготовка и показ в телеэфире │ │Подготовка и показ │Подготовка и показ │ │ │ │ │
│ │учителя средствами массовой │не менее 40 сюжетов об амурских │ │в телеэфире не менее │в телеэфире не менее 42 │ │ │ │ │
│ │информации. Участие амурских │учителях и 42 выпусков │ │40 сюжетов об амурских│выпусков телевизионной │ │ │ │ │
│ │педагогов в творческих встречах, │телевизионной программы "Вестник │ │учителях. Участие │программы "Вестник │ │ │ │ │
│ │проведение "круглых столов". │образования" о состоянии системы │ │не менее 100 амурских │образования" │ │ │ │ │
│ │Информационное освещение вопросов│образования области. Участие │ │педагогов в творческих│о состоянии системы │ │ │ │ │
│ │развития регионального │не менее 100 амурских педагогов │ │встречах │образования области" │ │ │ │ │
│ │образования │в творческих встречах │ │ │ │ │ │ │ │
│(п. 6.9 в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.10. │Поддержка выпускников высших │Осуществление денежных выплат │ │Осуществление денежных│Осуществление денежных │ │ │ │ │
│ │учебных заведений области 2009 - │в размере по 350 тысяч рублей (из │ │выплат в размере │выплат в размере по 350 │ │ │ │ │
│ │2010 годов, прининятых на работу │них 100 тысяч рублей за счет │ │по 350 тысяч рублей │тысяч рублей (из них 100 │ │ │ │ │
│ │в общеобразовательных учреждения │средств областного бюджета, 250 │ │12 выпускникам │тысяч рублей за счет средств│ │ │ │ │
│ │Амурской области │тысяч рублей за счет средств │ │ │областного бюджета, 250 │ │ │ │ │
│ │ │федерального бюджета) 15 │ │ │тысяч рублей за счет средств│ │ │ │ │
│ │ │выпускникам │ │ │федерального бюджета) 3 │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │выпускникам │ │ │ │ │
│(п. 6.10 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│6.11. │Предоставление социальных выплат │ │ │ │Привлечение для работы в │ │ │ │ │
│ │на приобретение (строительство) │ │ │ │сфере образования │ │ │ │ │
│ │жилья молодым специалистам, │ │ │ │не менее 6 молодых │ │ │ │ │
│ │работающим в сфере образования │ │ │ │специалистов путем │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │предоставления социальных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │выплат │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │на приобретение │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(строительство) жилья │ │ │ │ │
│(введен постановлением Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 341; в ред. │ │ │ │ │ │ │
│постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│7. │По подпрограмме "Развитие ученических производственных бригад" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│7.1. │Мероприятия по поддержке │Повышение эффективности │Увеличение объема │Увеличение объема │Увеличение объема │Увеличение объема производства│ │ │ │
│ │ученических производственных │сельскохозяйственного труда путем │производства │производства │производства │сельскохозяйственной продукции│ │ │ │
│ │бригад │обеспечения ученических │сельскохозяйственной│сельскохозяйственной │сельскохозяйственной │в среднем на 25% от уровня │ │ │ │
│ │ │производственных бригад │продукции │продукции в среднем │продукции в среднем на 20% │2008 года │ │ │ │
│ │ │горюче-смазочными материалами, │в среднем на 10% │на 15% от уровня │от уровня 2008 года │ │ │ │ │
│ │ │увеличение объема производства │ │2008 года │ │ │ │ │ │
│ │ │сельскохозяйственной продукции │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │в среднем на 25% за счет улучшения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │материально-технической и сырьевой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │базы ученических производственных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бригад │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│7.2. │Организация и проведение │Увеличение количества участников │ │Увеличение количества │Увеличение количества │ │ │ │ │
│ │областных конкурсов ученических │областного слета ученических │ │участников областного │участников областного │ │ │ │ │
│ │производственных бригад и участие│производственных бригад на 20%. │ │конкурса ученических │конкурса ученических │ │ │ │ │
│ │в региональных всероссийских │Ежегодное участие команды области │ │производственных │производственных бригад на │ │ │ │ │
│ │и международных конкурсах │(не менее 5 человек) в региональных│ │бригад на 10% │20% │ │ │ │ │
│ │ученических производственных │всероссийских и международных │ │по сравнению │по сравнению │ │ │ │ │
│ │бригад │конкурсах ученических │ │с 2008 годом. Участие │с 2008 годом. Участие │ │ │ │ │
│ │ │производственных бригад │ │команды области │команды области (не менее 5 │ │ │ │ │
│ │ │ │ │(не менее 5 человек) │человек) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │в региональных │в региональных всероссийских│ │ │ │ │
│ │ │ │ │всероссийских │и международных конкурсах │ │ │ │ │
│ │ │ │ │и международных │ученических производственных│ │ │ │ │
│ │ │ │ │конкурсах ученических │бригад │ │ │ │ │
│ │ │ │ │производственных │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │бригад │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│8. │По подпрограмме "Развитие образования детей-инвалидов" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│8.1. │Организация дистанционного │Обеспечение доступа 126 детей - │Обеспечение доступа │Обеспечение доступа │Обеспечение доступа 76 │ │ │ │ │
│ │образования детей-инвалидов │инвалидов к образовательным и иным │детей-инвалидов │50 детей-инвалидов │детей-инвалидов │ │ │ │ │
│ │на дому по образовательным │информационным ресурсам, получение │к образовательным │к образовательным и │к образовательным и иным │ │ │ │ │
│ │программам общего образования │ими качественного образования, │и иным │иным информационным │информационным ресурсам, │ │ │ │ │
│ │ │расширение возможности их │информационным │ресурсам, получение │получение ими качественного │ │ │ │ │
│ │ │последующей профессиональной │ресурсам, получение │ими качественного │образования, их последующей │ │ │ │ │
│ │ │занятости, как следствие, - их │ими качественного │образования, их │профессиональной занятости │ │ │ │ │
│ │ │успешной социализации и интеграции │образования, их │последующей │ │ │ │ │ │
│ │ │в общество │последующей │профессиональной │ │ │ │ │ │
│ │ │ │профессиональной │занятости │ │ │ │ │ │
│ │ │ │занятости │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│8.2. │Распространение современных │Обучение не менее 100 стажеров, │ │ │Обучение не менее │ │ │ │ │
│ │моделей успешной социализации │двух тьюторов по организации │ │ │100 стажеров, двух тьюторов │ │ │ │ │
│ │детей │современных образовательных │ │ │по организации современных │ │ │ │ │
│ │ │и организационно-правовых моделей, │ │ │образовательных и │ │ │ │ │
│ │ │обеспечивающих успешную │ │ │организационно-правовых │ │ │ │ │
│ │ │социализацию детей с ограниченными │ │ │моделей, обеспечивающих │ │ │ │ │
│ │ │возможностями здоровья и детей - │ │ │успешную социализацию детей │ │ │ │ │
│ │ │инвалидов на территории области │ │ │с ограниченными │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │возможностями здоровья и │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │детей - инвалидов │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │на территории области │ │ │ │ │
│(п. 8.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 771) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│9. │По подпрограмме "Развитие системы дошкольного образования" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│9.1. │Реконструкция зданий │Реконструкция 60 зданий под ДОУ, │ │Реконструкция │Реконструкция 20 зданий │Реконструкция 8 зданий │Реконструкция │ │ │
│ │под дошкольные образовательные │что позволит создать 2900 мест │ │10 зданий под ДОУ, │под ДОУ, что позволит │под ДОУ, что позволит создать │22 зданий │ │ │
│ │учреждения │ │ │что позволит создать │создать до 686 мест │до 534 мест │под ДОУ, │ │ │
│ │ │ │ │до 770 мест │ │ │что позволит │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │создать │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │до 910 мест │ │ │
│(п. 9.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 16.12.2011 N 917) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│9.2. │Конкурс муниципальных программ │Поддержка до девяти муниципальных │ │Поддержка до трех │Поддержка до трех │Поддержка до трех │ │ │ │
│ │развития системы образования │образований за период реализации │ │муниципальных │муниципальных образований │муниципальных образований │ │ │ │
│ │детей дошкольного возраста │программы │ │образований │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│9.3. │Организация групп семейного типа,│Охват не менее 25 детей услугами │ │ │Охват не менее 25 детей │ │ │ │ │
│ │являющихся структурными │дошкольного образования в 8 группах│ │ │услугами дошкольного │ │ │ │ │
│ │подразделениями муниципальных │семейного типа в многодетных семьях│ │ │образования в 8 группах │ │ │ │ │
│ │дошкольных образовательных │ │ │ │семейного типа │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │в многодетных семьях │ │ │ │ │
│(п. 9.3 введен постановлением Правительства Амурской области от 26.10.2011 N 720) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│10. │По подпрограмме "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│10.1. │Оборудование и ремонт систем │Оборудование системами оповещения │ │Оборудование системами│Оборудование системами │ │ │ │ │
│ │оповещения людей о пожаре и │359 зданий образовательных │ │оповещения 184 зданий │оповещения 175 зданий │ │ │ │ │
│ │управления эвакуацией │учреждений │ │образовательных │образовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │ │ │ │учреждений │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84, от │ │ │ │ │ │ │
│26.10.2011 N 730, от 16.11.2011 N 771) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│10.2. │Оборудование и ремонт │Установка системы автоматической │ │Установка системы │Установка системы │ │ │ │ │
│ │автоматической пожарной │пожарной сигнализации в 414 зданиях│ │автоматической │автоматической пожарной │ │ │ │ │
│ │сигнализации │ │ │пожарной сигнализации │сигнализации в 190 зданиях │ │ │ │ │
│ │ │ │ │в 224 зданиях │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84, от │ │ │ │ │ │ │
│26.10.2011 N 730) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│10.3. │Обработка деревянных конструкций │Проведение огнезащитной обработки │ │Проведение │Проведение огнезащитной │ │ │ │ │
│ │огнезащитным составом │деревянных конструкций общей │ │огнезащитной обработки│обработки деревянных │ │ │ │ │
│ │ │площадью 286195 кв. м │ │деревянных конструкций│конструкций общей площадью │ │ │ │ │
│ │ │ │ │общей площадью │122282 кв. м │ │ │ │ │
│ │ │ │ │163913 кв. м │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84, от │ │ │ │ │ │ │
│26.10.2011 N 730, от 16.11.2011 N 771) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│10.4. │Установка систем видеонаблюдения │Оборудование системами │ │Оборудование системами│Оборудование системами │ │ │ │ │
│ │ │видеонаблюдения зданий │ │видеонаблюдения зданий│видеонаблюдения зданий 87 │ │ │ │ │
│ │ │181 образовательного учреждения │ │94 образовательных │образовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │ │ │ │учреждений │ │ │ │ │ │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 22.02.2011 N 84, от │ │ │ │ │ │ │
│26.10.2011 N 730, от 16.11.2011 N 771) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│11. │По подпрограмме "Совершенствование питания в общеобразовательных учреждениях" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│11.1. │Развитие материально-технической │Замена оборудования в 331 пищеблоке│ │Замена оборудования │ │ │Замена │ │ │
│ │базы пищеблоков │муниципальных общеобразовательных │ │в 331 пищеблоке │ │ │оборудования │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │учреждений │ │ │ │ │в 331 пищеблоке│ │ │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 844) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│11.2. │Улучшение структуры питания │Обеспечение молочной продукцией │ │Обеспечение молочной │Обеспечение молочной │ │Обеспечение │Обеспечение │Обеспечение │
│ │посредством включения молока │89969 учащихся 1 - 11 классов │ │продукцией │продукцией │ │молочной │молочной │молочной │
│ │в рацион питания учащихся │ │ │34696 учащихся │39557 учащихся │ │продукцией │продукцией │продукцией │
│ │ │ │ │1 - 4 классов │1 - 4 классов │ │34696 учащихся │79548 учащихся │89969 учащихся│
│ │ │ │ │ │ │ │1 - 4 классов │1 - 9 классов │1 - 11 классов│
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│12. │По подпрограмме "Развитие школьной инфраструктуры" │
├══════┼═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│12.1. │Реконструкция школьных стадионов │Развитие системы │ │Реконструкция не менее│ │ │ │ │ │
│ │ │здоровьесохранительного поведения │ │2 школьных стадионов │ │ │ │ │ │
│ │ │учащихся. Реконструкция не менее │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │2 школьных стадионов │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│12.2. │Строительство бани Амурского │Строительство бани мощностью 20 │ │ │Строительство бани мощностью│ │ │ │ │
│ │кадетского корпуса │помывочных мест │ │ │20 помывочных мест │ │ │ │ │
│(п. 12.2 введен постановлением Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│13. │По подпрограмме "Развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│13.1. │Создание и развитие регионального│Строительство спортивно - │ │ │ │Строительство спортивно - │ │ │ │
│ │детского центра │концертного комплекса на базе │ │ │ │концертного комплекса на базе │ │ │ │
│ │ │государственного образовательного │ │ │ │государственного │ │ │ │
│ │ │учреждения дополнительного │ │ │ │образовательного учреждения │ │ │ │
│ │ │образования детей "Детский │ │ │ │дополнительного образования │ │ │ │
│ │ │оздоровительно-образовательный │ │ │ │детей "Детский │ │ │ │
│ │ │лагерь "Колосок" │ │ │ │оздоровительно-образовательный│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │лагерь "Колосок │ │ │ │
│(п. 13.1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 21.03.2011 N 163) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│13.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 16.11.2011 │ │ │ │ │ │ │
│N 771 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│13.3. │Развитие муниципальной сети │Разработка проектно-сметной │ │Разработка проектно - │ │ │ │ │ │
│ │объектов загородных детских │документации не менее одного │ │сметной документации │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительных учреждений │объекта в загородном детском │ │не менее одного │ │ │ │ │ │
│ │ │оздоровительном учреждении │ │объекта │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │в загородном детском │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │оздоровительном │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │учреждении │ │ │ │ │ │
│(пп. 13.3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│14. │По подпрограмме "Школьный автобус" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│14.1. │Обеспечение муниципальных районов│Создание условий для безопасного │ │Создание условий │Создание условий │ │ │ │ │
│ │и городских округов автобусами │подвоза школьников │ │для безопасного │для безопасного подвоза │ │ │ │ │
│ │для подвоза школьников │к общеобразовательным учреждениям │ │подвоза школьников │школьников │ │ │ │ │
│ │ │области. Увеличение количества │ │к общеобразовательным │к общеобразовательным │ │ │ │ │
│ │ │автотранспортных средств, │ │учреждениям области. │учреждениям области. │ │ │ │ │
│ │ │соответствующих требованиям ГОСТ, │ │Увеличение количества │Увеличение количества │ │ │ │ │
│ │ │на 11 единиц (в связи │ │автотранспортных │автотранспортных средств, │ │ │ │ │
│ │ │с невыполнением мероприятия │ │средств, │соответствующих требованиям │ │ │ │ │
│ │ │2010 году) │ │соответствующих │ГОСТ, │ │ │ │ │
│ │ │ │ │требованиям ГОСТ, │на 11 единиц │ │ │ │ │
│ │ │ │ │на 10 единиц │ │ │ │ │ │
│(строка в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.06.2011 N 408) │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│15. │По подпрограмме "Развитие сети образовательных учреждений" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│15.1. │Строительство общеобразовательных│Обеспечение безопасности и качества│ │ │Строительство │Строительство 2 школ. Ввод │Строительство │Строительство │Ввод │
│ │учреждений │осуществления образовательного │ │ │1 школы. Ввод │в эксплуатацию 2 школ │3 школ. Ввод │2 школ. Ввод │в эксплуатацию│
│ │ │процесса. Ввод в эксплуатацию │ │ │в эксплуатацию │на 150 учащихся │в эксплуатацию │в эксплуатацию │2 школ │
│ │ │8 школ на 1976 учащихся │ │ │1 школы │ │2 школ │1 школы │на 800 │
│ │ │ │ │ │на 192 учащихся │ │на 642 учащихся│на 192 учащихся│учащихся │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│15.2. │Комплексные мероприятия │Обеспечение безопасных условий │ │ │Проведены проектно - │Возведено и введено │ │ │ │
│ │по возведению объектов │образовательного процесса │ │ │изыскательские работы. │в эксплуатацию │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │и приведение в соответствие │ │ │ │1 образовательное учреждение │ │ │ │
│ │ │современным требованиям │ │ │ │мощностью 130 учащихся │ │ │ │
│ │ │к образовательным учреждениям. │ │ │ │и 40 мест дошкольной группы │ │ │ │
│ │ │Проведены проектно - изыскательские│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │работы, возведено и введено │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │в эксплуатацию │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │1 общеобразовательное учреждение │ │ │ │ │ │ │ │
│(введен постановлением Правительства Амурской области от 25.04.2011 N 252; в ред. │ │ │ │ │ │ │
│постановления Правительства Амурской области от 28.09.2011 N 635) │ │ │ │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════┤
│16. │По подпрограмме "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной │
│ │образовательной инициативы "Наша новая школа" │
├══════┴════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В том числе по мероприятиям: │
├══════┬═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬════════════════════┬══════════════════════┬════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═══════════════┬═══════════════┬══════════════┤
│16.1. │Модернизация муниципальных систем│Оснащение не менее 9 муниципальных │ │ │Оснащение не менее │ │ │ │ │
│ │дошкольного образования │базовых (опорных) площадок │ │ │9 муниципальных базовых │ │ │ │ │
│ │ │по развитию вариативных форм │ │ │(опорных) площадок │ │ │ │ │
│ │ │дошкольного образования, подготовка│ │ │по развитию вариативных форм│ │ │ │ │
│ │ │не менее 200 стажеров в области │ │ │дошкольного образования, │ │ │ │ │
│ │ │модернизации систем дошкольного │ │ │подготовка не менее │ │ │ │ │
│ │ │образования │ │ │200 стажеров в области │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │модернизации систем │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │дошкольного образования │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.2. │Формирование общероссийского │Подготовка не менее 10 ведущих │ │ │Подготовка не менее │ │ │ │ │
│ │кадрового ресурса ведущих │консультантов из числа │ │ │10 ведущих консультантов │ │ │ │ │
│ │консультантов по вопросам │преподавателей, руководителей │ │ │из числа преподавателей, │ │ │ │ │
│ │развития системы образования │и специалистов муниципальных │ │ │руководителей и специалистов│ │ │ │ │
│ │ │органов управления образованием, │ │ │муниципальных органов │ │ │ │ │
│ │ │руководителей образовательных │ │ │управления образованием, │ │ │ │ │
│ │ │учреждений по вопросам развития │ │ │руководителей │ │ │ │ │
│ │ │системы образования области │ │ │образовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │по вопросам развития системы│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │образования области │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.3. │Распространение на всей │Оснащение не менее четырех │ │ │Оснащение не менее четырех │ │ │ │ │
│ │территории Российской Федерации │муниципальных базовых (опорных) │ │ │муниципальных базовых │ │ │ │ │
│ │моделей образовательных систем, │площадок, обеспечивающих │ │ │(опорных) площадок, │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих современное │современное качество общего │ │ │обеспечивающих современное │ │ │ │ │
│ │качество общего образования │образования; подготовка не менее │ │ │качество общего образования;│ │ │ │ │
│ │ │650 стажеров для распространения │ │ │подготовка не менее │ │ │ │ │
│ │ │на территории области моделей │ │ │650 стажеров │ │ │ │ │
│ │ │образовательных систем, │ │ │для распространения │ │ │ │ │
│ │ │обеспечивающих современное качество│ │ │на территории области │ │ │ │ │
│ │ │общего образования │ │ │моделей образовательных │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │систем, обеспечивающих │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │современное качество общего │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.4. │Повышение квалификации │Подготовка 500 педагогических │ │ │Подготовка │ │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │и управленческих кадров; │ │ │500 педагогических │ │ │ │ │
│ │кадров для реализации │15 тьюторов из числа │ │ │и управленческих кадров; │ │ │ │ │
│ │федерального государственного │преподавателей, руководителей │ │ │15 тьюторов из числа │ │ │ │ │
│ │образовательного стандарта общего│и специалистов муниципальных │ │ │преподавателей, │ │ │ │ │
│ │образования │органов управления образованием, │ │ │руководителей и специалистов│ │ │ │ │
│ │ │руководителей образовательных │ │ │муниципальных органов │ │ │ │ │
│ │ │учреждений по реализации │ │ │управления образованием, │ │ │ │ │
│ │ │федерального государственного │ │ │руководителей │ │ │ │ │
│ │ │образовательного стандарта общего │ │ │образовательных учреждений │ │ │ │ │
│ │ │образования │ │ │по реализации федерального │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │государственного │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │образовательного стандарта │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │общего образования │ │ │ │ │
├══════┼═════════════════════════════════┼═══════════════════════════════════┼════════════════════┼══════════════════════┼════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═══════════════┼═══════════════┼══════════════┤
│16.5. │Обучение и повышение квалификации│Обучение 250 слушателей в целях │ │ │Обучение 250 слушателей │ │ │ │ │
│ │педагогических и управленческих │распространения моделей │ │ │в целях распространения │ │ │ │ │
│ │работников системы образования │государственно-общественного │ │ │моделей государственно - │ │ │ │ │
│ │по государственно-общественному │управления образованием │ │ │общественного управления │ │ │ │ │
│ │управлению образованием │на территории области │ │ │образованием на территории │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │области │ │ │ │ │
│(п. 16 введен постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 771) │ │ │ │ │ │ │
└══════┴═════════════════════════════════┴═══════════════════════════════════┴════════════════════┴══════════════════════┴════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════┴═══════════════┴══════════════…