Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2011 года N 84


О внесении изменений в постановление
Правительства области от 15.11.2008 N 278

____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819

____________________________________________________


В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу "Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15.11.2008 N 278 (в редакции постановления Правительства области от 18.11.2010 N 637)



Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Амурской области
от 22 февраля 2011 года N 84

Изменения, вносимые в долгосрочную целевую программу
"Развитие образования Амурской области на 2009-2015 годы",
утвержденную постановлением Правительства области от 15.11.2008 N 278
(в редакции постановления Правительства области от 18.11.2010 N 637)


1. В паспорте программы:

1) в строке "Объемы и источники финансирования программы":

а) в абзаце первом сумму "1364936,197 тыс. рублей" заменить суммой "1379186,197 тыс. рублей";

б) в абзаце четвертом сумму "242836,5 тыс. рублей" заменить суммой "257086,5 тыс. рублей";

в) в абзаце девятом сумму "1192776,5 тыс. рублей" заменить суммой "1250923,5 тыс. рублей";

г) в абзаце двенадцатом сумму "225000,0 тыс. рублей" заменить суммой "233147,0 тыс. рублей";

д) в абзаце двадцать втором сумму "49167,197 тыс. рублей" заменить суммой "55270,197 тыс. рублей";

е) в абзаце двадцать четвертом сумму "4400,0 тыс. рублей" заменить суммой "10503,0 тыс. рублей";

2) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы":

а) в абзаце втором предложение "Поступление в вузы области без всту пительных экзаменов ежегодно не менее 50 победителей региональной олим пиады - выпускников школ" заменить предложением "Награждение ежегодно не менее 50 победителей и призеров III (регионального) этапа олимпиады";

б) в абзаце двадцатом предложение "Установка системы автоматической пожарной сигнализации в 267 зданиях, системы видеонаблюдения в 196 образовательных учреждениях, оборудование системы оповещения в 221 зда- нии, проведение огнезащитной обработки общей площадью 370552 кв.м " заменить предложением "Установка системы автоматической пожарной сигнали зации в 419 зданиях, системы видеонаблюдения в 176 образовательных учре ждениях, оборудование системы оповещения в 368 зданиях, проведение огне защитной обработки общей площадью 297443 кв.м".

2. В разделе 3 таблицу "Задачи программы" изложить в следующей редакции:

"

N п/п

Наименование задачи

Наименование проблемы

Период реали-
зации

Ожидаемый результат (качественная и количественная оценка)

1

2

3

4

5

1

Создание условий для интенсивного развития инновационных процессов в образовательных учреждениях области

В областной системе образования только 20% образовательных учреждений предоставляют учащимся возможность получить повышенный уровень образования

2009-
2011
годы

Оказание поддержки образовательным учреждениям, обеспечивающим доступное, качественное образование (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения интернатного типа, учреждения дополнительного, начального профессионального образования), на конкурсной основе. Формирование позитивного социального имиджа образовательных учреждений. Увеличение числа образовательных учреждений, реализующих право на получение образования повышенного уровня, на 18%

2

Создание условий для формирования и развития творческих способностей, профессиональной и социальной самореализации личности ребенка

Проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей

2009-
2011
годы

Поддержка детей, проявивших способности к определенным видам деятельности, оказание им материальной помощи для творческого самоопределения и самовыражения. Выявление и развитие у старшеклассников общеобразовательных учреждений творческих способностей, интереса к научной деятельности, пропаганда научных знаний. Награждение ежегодно не менее 50 победителей и призеров III (регионального) этапа олимпиады. Поступление в вузы России без вступительных экзаменов не менее 1 учащегося - победителя IV (заключительного) этапа олимпиады

3

Создание условий для прохождения качественной производственной практики и дальнейшего трудоустройства выпускников учреждений начального профес-
сионального образования

В системе образования области лишь 10% учреждений начального профес-
сионального образования реализуют право осуществлять подготовку по профессиям повышенного уровня квалификации

2009-
2011
годы

Совершенствование системы начального профессионального образования, оказание поддержки инновационным образовательным учреждениям на конкурсной основе. Поддержка ежегодно не менее 1 инновационного образовательного учреждения - победителя конкурса. Увеличение на 30% числа учреждений начального профессионального образования, реализующих право осуществлять подготовку по про- [ фессиям повышенного уровня квалификации

4

Обеспечение отрасли высокопрофес-
 сиональными педагогическими кадрами

Недостаточное кадровое обеспечение образовательных учреждений

2009-
2011
годы

Повышение профессионализма педагогических кадров, обеспечивающих выполнение образовательных стандартов. Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационные категории, на 3,5%

5

Создание условий для развития ученических производственных бригад

Низкий уровень материально-
 технической и сырьевой базы ученических производственных бригад

2009-
2012 годы

Повышение эффективности сельскохозяйственного труда путем обеспечения ученических производственных бригад горюче-смазочными материалами, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции в среднем на 25%) по сравнению с уровнем 2008 года за счет улучшения материально-технической и сырьевой базы ученических производственных бригад

6

Создание устойчивой системы для интеграции детей- инвалидов в образовательное пространство

Отсутствие возможности получения качественного образования детьми-
инвалидами в дистанционной форме

2009-
2011
годы

Обеспечение доступа детей-инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам, получение ими качественного образования, расширение возможности их последующей профессиональной занятости, как следствие, их
успешной социализации и интеграции в общество

7

Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования

Возрастающая потребность населения области в услугах дошкольного образования

2010-
2013
годы

Создание безопасных и комфортных условий для осуществления образовательного процесса в ДОУ. Реконструкция 44 зданий под ДОУ, что позволит дополнительно ввести 2314 мест. Увеличение охвата детей дошкольным образованием с 54,5% до 58%

8

Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения пожарной и антитеррорис-
тической безопасности

Недостаточная техническая защищенность зданий образовательных учреждений от угрозы возникновения пожара и несанкциони-
рованного проникновения

2010-
2014 годы

Повышение безопасности условий образовательного процесса, труда и учебы, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей в образовательных учреждениях. Укрепление антитеррористической безопасности. Установка системы автоматической пожарной сигнализации в 419 зданиях, системы видеонаблюдения в 176 образовательных учреждениях, оборудование системы оповещения в 368 зданиях, проведение огнезащитной обработки общей площадью 297443 м

9

Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков посредством обеспечения учащихся общеобразо-
вательных учреждений области полноценным, сбалансированным

Отсутствие условий для получения полноценного горячего питания. Устаревшее холодильное оборудование или его отсутствие. Рост числа заболеваний учащихся

2010-
2011,
2013-
2015
годы

Укрепление материально-технической базы пищеблоков в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства и организации обслуживания учащихся школ. Замена оборудования в 331 столовой муниципальных общеобразовательных учреждений. Введение молока, обогащенного полезными веществами, в качестве обязательного компонента в рацион питания школьников

10

Развитие архитектурного пространства образовательного учреждения

Несоответствие архитектурных сооружений образовательных учреждений современным требованиям

2010
год

Развитие системы здоровьесо-хранительного поведения учащихся. Реконструкция 2 школьных стадионов

11

Создание благоприятных условий для эффективного развития системы организации отдыха, оздоровления, воспитания детей и молодёжи области, совершенст-
вование её кадрового, иргформационно-
методического и материально-
технического обеспечения

Изношенность основных фондов детских оздоровительных учреждений области, не позволяющая в полной мере обеспечить комфортные и безопасные условия пребывания детей и молодёжи

2011 год

Организация системы отдыха и оздоровления детей и молодёжи, отвечающей современным требованиям, не менее чем в 6 детских оздоровительных учреждениях области. Обеспечение интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития личности ребёнка

12

Создание условий для безопасного подвоза школьников к общеобразо-
вательным учреждениям области

Несоответствие 39% автобусов, осуществляющих перевозки школьников, требованиям ГОСТ Р51160-98 "Автобусы для перевозки детей"

2010-
2011
годы

Увеличение количества автотранспортных средств, соответствующих требованиям ГОСТ, на 10 единиц. Сокращение количества пропущенных уроков по причине неисправности транспорта. Повышение уровня воспитательной работы в ученических коллективах за счет увеличения количества детей, подвозимых из малых сел для участия в школьных мероприятиях


";

3. В разделе 6;

1) в абзаце первом сумму "1364936,197 тыс. рублей" заменить суммой "1379186,197 тыс. рублей";

2) в таблице "Структура финансирования по программе в целом":

а) в разделе "Всего":

строку "2011 год" изложить в следующей редакции:

"

2011 год

257086,5

10503,0

233147,0

13436,5


";

строку "Итого" изложить в следующей редакции:

"

Итого  

1379186,197

55270,197

1250923,5

72992,5


";

б) в разделе "Капитальные вложения":

строку "2011 год" изложить в следующей редакции:

"     

2011 год

136740,7

6103,0

123613,9

7023,8


";

строку "2013 год" изложить в следующей редакции:

"     

2013 год

194022,4

0

174622,6

19399,8


строку "Итого" изложить в следующей редакции:

"

Итого

 671134,8

6103,0

608338,3

56693,5


в) в разделе "Прочие расходы":

строку "2011 год" изложить в следующей редакции:

"

2011 год  

120345,8

4400,0

109533,1

6412,7


";

строку "2013 год" изложить в следующей редакции:

"     

2013 год

71085,0

0

69084,0

2001,0


";

строку "Итого" изложить в следующей редакции:

"

Итого

708051,397

49167,197

642585,2

16299,0


";

4. В разделе 7:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Награждение ежегодно не менее 50 победителей и призеров III (регионального) этапа олимпиады. Поступление в вузы России ежегодно не менее 1 учащегося - победителя IV (заключительного) этапа олимпиады.";

2) в пункте 15 предложение "Установка системы автоматической пожарной сигнализации в 267 зданиях, системы видеонаблюдения в 196 образовательных учреждениях, оборудование системы оповещения в 221 здании, проведение огнезащитной обработки общей площадью 370552 кв.м" заменить предложением "Установка системы автоматической пожарной сигнализации в 419 зданиях, системы видеонаблюдения в 176 образовательных учреждениях, оборудование системы оповещения в 368 зданиях, проведение огнезащитной обработки общей площадью 297443 кв.м".

5. В приложении N 1 к программе:

1) пункт 1.1 графы "Ожидаемый результат (в количественном измерении)" изложить в следующей редакции:

"Поддержка детей, проявивших способности к определенным видам деятельности, оказание им материальной помощи для творческого самоопределения и самовыражения. Участие в III (региональном) этапе олимпиады ежегодно более 300 учащихся. Награждение ежегодно не менее 50 победителей и призеров III (регионального) этапа олимпиады".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»