(в ред. постановления Правительства Амурской области от 19.06.2024 N 485)
2.1. Для получения мер социальной поддержки заявитель (представитель) представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье по форме, утвержденной министерством социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство) (при обращении за мерами социальной поддержки, указанными в пунктах 2, 3 части 1 статьи 4 Закона);
2) заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты на приобретение комплекта детской одежды и (или) обуви по форме, утвержденной министерством (при обращении за мерой социальной поддержки, указанной в пункте 5 части 1 статьи 4 Закона);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется в целях идентификации личности).
При обращении посредством ГИС АСПГУ, ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность гражданина, проверяются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
4) свидетельство (а) о рождении ребенка (детей), выданное (ые) компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если ребенок (дети) рожден (ы) за пределами Российской Федерации), и (или) свидетельство (а) об усыновлении ребенка (детей), выданное (ые) органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
5) документ, подтверждающий статус многодетной семьи (удостоверение, подтверждающее статус многодетной семьи в Российской Федерации, или справка, удостоверяющая статус многодетной семьи, выданная в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 26 июля 2022 г. N 760 "Об утверждении Порядка установления статуса многодетной семьи в Амурской области") (в случае отсутствия сведений об его установлении в Единой цифровой платформе);
6) документ, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) в общеобразовательной организации (представляется при обращении за мерами социальной поддержки, указанными в пунктах 3, 5 части 1 статьи 4 Закона, в случае отсутствия сведений в федеральной государственной информационной системе "Моя школа" (далее - ФГИС "Моя школа");
7) документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, подтверждающая полномочия представителя, выданная в соответствии с законодательством, или нотариально заверенная копия такой доверенности (в случае представления документов представителем).
2.2. В дополнение к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе заявителем (представителем) могут быть представлены документы, содержащие следующие сведения:
1) о рождении ребенка (детей);
2) о регистрационном учете по месту жительства (пребывания):
а) заявителя - на территории обслуживания ГКУ-УСЗН;
б) ребенка (детей) - на территории Амурской области;