Действующий

О бюджетном процессе в Амурской области (с изменениями на 2 апреля 2024 года)

   

Статья 11.1. Порядок подготовки к рассмотрению во втором чтении проекта закона об областном бюджете


(введена Законом Амурской области от 25.09.2015 N 577-ОЗ)


1. Субъекты права законодательной инициативы в установленный постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете срок представляют в ответственный комитет поправки с пояснительной запиской, с обоснованием расчетов, влекущих изменение расходной части.


(в ред. Закона Амурской области от 01.09.2023 N 356-ОЗ)


Поправки, предусматривающие увеличение (снижение) отдельных направлений расходов областного бюджета, должны сопровождаться поправками по снижению (увеличению) финансирования по другим направлениям расходов.


2. Поправки, не отвечающие требованиям настоящей статьи, Регламента Законодательного Собрания Амурской области, а также представленные с нарушением срока, не принимаются ответственным комитетом к рассмотрению.


3. Поправки направляются ответственным комитетом на заключение Губернатору области, контрольно-счетной палате области не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления. Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области представляются в ответственный комитет не позднее дня заседания ответственного комитета, на котором будет рассматриваться законопроект.


(в ред. Законов Амурской области от 08.09.2022 N 143-ОЗ, от 01.09.2023 N 356-ОЗ)


Дальнейшему рассмотрению комитетом подлежат поправки Губернатора области и (или) поправки, на которые получены заключения Губернатора области, контрольно-счетной палаты области.


(в ред. Закона Амурской области от 08.09.2022 N 143-ОЗ)


4. Ответственный комитет:


1) рассматривает поправки и выносит по ним решение, а также готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями Законодательному Собранию принять или отклонить их и поправок, по которым не принято решение;


(в ред. Закона Амурской области от 01.09.2023 N 356-ОЗ)


2) готовит проект постановления Законодательного Собрания о принятии закона об областном бюджете;


3) представляет проект закона об областном бюджете для рассмотрения на заседании Законодательного Собрания во втором чтении.