Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
24 августа 2023 года
Внести в Закон Амурской области от 31 августа 2007 г. N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 24 апреля 2008 г. N 22-ОЗ, от 24 ноября 2008 г. N 129-ОЗ, от 2 сентября 2009 г. N 235-ОЗ, от 4 октября 2010 г. N 382-ОЗ, от 16 мая 2011 г. N 479-ОЗ, от 7 ноября 2011 г. N 554-ОЗ, от 1 июня 2012 г. N 47-ОЗ, от 12 февраля 2013 г. N 149-ОЗ, от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ, от 26 ноября 2013 г. N 286-ОЗ, от 14 марта 2014 г. N 338-ОЗ, от 29 сентября 2014 г. N 404-ОЗ, от 27 февраля 2015 г. N 493-ОЗ, от 30 апреля 2015 г. N 523-ОЗ, от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ, от 20 ноября 2015 г. N 611-ОЗ, от 10 мая 2016 г. N 674-ОЗ, от 28 октября 2016 г. N 2-ОЗ, от 27 декабря 2016 г. N 31-ОЗ, от 31 марта 2017 г. N 58-ОЗ, от 4 июля 2017 г. N 90-ОЗ, от 5 октября 2017 г. N 117-ОЗ, от 22 февраля 2018 г. N 184-ОЗ, от 5 октября 2018 г. N 241-ОЗ, от 28 марта 2019 г. N 333-ОЗ, от 4 октября 2019 г. N 410-ОЗ, от 29 октября 2019 г. N 423-ОЗ, от 1 июня 2020 г. N 538-ОЗ, от 5 октября 2020 г. N 587-ОЗ, от 11 октября 2021 г. N 14-ОЗ, от 8 сентября 2022 г. N 143-ОЗ, от 21 ноября 2022 г. N 196-ОЗ, от 1 марта 2023 г. N 274-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) пункт 11 части 3 признать утратившим силу;
б) абзац первый части 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. Исполнительный орган Амурской области, осуществляющий функции в сфере организации и управления проектной деятельности и организации процессного (бережливого) управления исполнительных органов Амурской области:";
2) в статье 3:
а) в абзаце третьем части 2 слова "в первом и во втором чтениях" исключить;
б) части 7 и 8 изложить в новой редакции:
"7. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области Законодательным Собранием заслушиваются доклады представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и председателя ответственного комитета, рассматриваются концепция проекта закона и основные характеристики бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета).
8. При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области утверждаются:
1) прогнозируемый общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
6) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) текстовые статьи проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области.";
в) часть 9 изложить в новой редакции:
"9. Субъекты права законодательной инициативы в установленный постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области срок представляют в ответственный комитет поправки.
Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию, к отклонению, поправок, решение по которым не принято, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания.
Поправки к проекту закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключений по этим поправкам Губернатора области и контрольно-счетной палаты области. Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области не требуются при рассмотрении поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер, а также поправок, устраняющих внутренние противоречия.";
г) в части 10 слово "утверждении" заменить словом "рассмотрении", слова "рассматриваемые во втором чтении," исключить;
д) в части 12 слова "в течение 10 дней со дня принятия" заменить словами "в десятидневный срок после дня его принятия";
е) абзац седьмой части 13 изложить в новой редакции:
"Поправки к проекту закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключений по этим поправкам Губернатора области и контрольно-счетной палаты области. Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области не требуются при рассмотрении поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер, а также поправок, устраняющих внутренние противоречия.";
ж) в абзаце втором части 14 слово "утверждение" заменить словом "принятие";
3) в статье 4:
а) в абзаце третьем части 1 слова "в первом и во втором чтениях" исключить;
б) в части 6 слова "иных субъектов права законодательной инициативы," исключить;
4) в статье 7:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. В течение 15 дней со дня издания председателем Законодательного Собрания распоряжения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете:
1) комитеты Законодательного Собрания рассматривают проект закона области об областном бюджете и направляют в ответственный комитет заключения по указанному законопроекту, в которых отражаются предложения о принятии или об отклонении законопроекта, замечания и предложения по положениям проекта закона и дополнительным материалам к нему;
2) контрольно-счетная палата области направляет в ответственный комитет заключение по законопроекту.";
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
в) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания, контрольно-счетной палаты области ответственный комитет:
1) готовит проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете;
2) представляет свое заключение и проект постановления на рассмотрение Законодательного Собрания.";
5) в статье 8:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. При рассмотрении Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона об областном бюджете рассматриваются концепция проекта закона, основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета), обсуждаются одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики области, принимается решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
6) в пункте 1 части 1 статьи 9 слова "по предмету первого чтения" исключить;
7) в статье 10:
а) в части 1 и в пункте 1 части 3 слова "по предмету первого чтения" исключить;
б) в пункте 1 части 3.1 слова "и об утверждении показателей областного бюджета, являющихся предметом первого чтения, за основу" исключить;
8) в абзаце первом части 1, абзаце первом части 3 и пункте 1 части 4 статьи 11.1 слова "по предмету второго чтения" исключить;
9) в статье 12:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. При рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете утверждаются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;
2) прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов доходов;
3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;