Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2006 года № 683

Об управлении государственной службы занятости населения Администрации Амурской области

(с изменениями на 16 марта 2007 года)
(Утратил силу)

_______________________________________________________________
     Утратил силу на основании:
     Постановления губернатора области от 03 августа 2007 года № 452
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
     Документ с изменениями внесенными:
     Постановлением губернатора области от 16 марта 2007 года № 156

_______________________________________________________________



В целях реализации статьи 1 Федерального закона от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», приказа Федеральной службы по труду и занятости от 27.10.2006 № 274 «О реорганизации территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости», которым Управление федеральной государственной службы занятости населения по Амурской области реорганизовано путем преобразования в органы государственной власти Амурской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать с 01.01.2007 в структуре Администрации области управление государственной службы занятости населения Администрации Амурской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной службы занятости населения Администрации Амурской области.

(Пункт 3 исключен Постановлением губернатора области от 16 марта 2007 года № 156. - См. Предыдущую редакцию)


(Нумерация п.3-6 изменена Постановлением губернатора области от 16 марта 2007 года № 156. - См. Предыдущую редакцию)

4. Утвердить предельную штатную численность управления государственной службы занятости населения Администрации Амурской области в количестве 49 единиц.

5. Финансовому департаменту Администрации области (В А.Ефремов) предусмотреть расходы на содержание управления государственной службы занятости населения Администрации Амурской области в областном бюджете на 2007 год.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, кроме п.2, который вступает в силу с 1 января 2007 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области-начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.


Л.В.Коротков

Утверждено
постановлением губернатора Амурской области
от 13.12.2006 № 683

Положение
об управлении государственной службы занятости населения Администрации Амурской области


I. Общие положения


1. Управление государственной службы занятости населения Администрации Амурской области (далее - управление) является структурным подразделением Администрации Амурской области и правопреемником по правам и обязательствам реорганизованного Управления федеральной государственной службы занятости населения по Амурской области. Управление является органом исполнительной власти области в сфере занятости населения.

2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета в банках, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов областного бюджета. Имеет единый баланс по бюджетным средствам и смету доходов и расходов.

3. Управление имеет сокращенное наименование: УГСЗН Администрации Амурской области.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами и иными нормативными актами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, индивидуальными правовыми актами Федеральной службы по труду и занятости, а также настоящим Положением.

5. Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями.

6. В отраслевом (ведомственном) подчинении управления находятся областные государственные учреждения службы занятости - центры занятости населения (далее - центры занятости).     

7. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

8. Местонахождение: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145.

II. Основные задачи управления

1. Осуществление разработки и обеспечение реализации на территории Амурской области государственной политики занятости населения с учетом экономических и социальных особенностей области.

2. Организация работы управления и центров занятости (далее - органы службы занятости населения) на территории Амурской области, включая реализацию государственных гарантий в области занятости населения и региональных программ содействия занятости населения.

3. Участие в формировании нормативной правовой базы по регулированию занятости населения на территории Амурской области.


III. Функции управления


Управление осуществляет на территории Амурской области следующие функции:

1) осуществление контроля за:

обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты; регистрацией инвалидов в качестве безработных;

2) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы и безработных граждан;

3) оказание в соответствии законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Амурской области;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;     

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан;

выдача работодателям заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;

4) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

5) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографический характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;

6) осуществление проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;

8) обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в Амурской области, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию данного законодательства;

9) организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;

10) обеспечение разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживания и ремонта технических средств, внедрения и сопровождения информационно -телекоммуникационных средств, исполнения требований по защите информации, создания единой информационной системы органов службы занятости населения на территории Амурской области;

11) подготовка и представление в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности органов службы занятости населения;

12) обеспечение реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности органов службы занятости населения, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками органов службы занятости населения;     

13) приобретение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществление имущественных и личных неимущественных прав в пределах предоставленных полномочий, выступление истцом и ответчиком в суде;

14) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

15) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

16) обеспечение мобилизационной подготовки управления, а также контроль и координация деятельности центров занятости по их мобилизационной подготовке;

17) обеспечение профессиональной подготовки работников органов службы занятости населения, переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

18) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов управления;

19) материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений органов службы занятости населения, проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд органов службы занятости населения области;

20) содействие организации и финансированию научно-исследовательской деятельности в сфере занятости населения;

21) подготовка ежегодного доклада о состоянии занятости населения области;

22) подготовка в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей (в случае, если такие показатели установлены);

23) решение в пределах своей компетенции вопросов международного сотрудничества в сфере занятости населения;

24) организация работы и осуществление контроля за деятельностью центров занятости, осуществление в установленном порядке их финансирования и материально-технического обеспечения;

25) утверждение сметы доходов и расходов по возложенным на него функциям;

26) осуществление функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета в части расходов на содержание органов службы занятости населения и реализация возложенных на него функций;

27) внесение изменений в бюджетную роспись и смету доходов и расходов по возложенным функциям;

28) осуществление контроля подведомственных получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг;

29) подготовка и представление органу, ответственному за контроль исполнения соответствующего бюджета, сводного отчета об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводной сметы доходов и расходов, а также отчета о выполнении задания по предоставлению государственных услуг;

30) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

31) формирование и представление в финансовый департамент Администрации области предложений о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию органов службы занятости населения.

32) осуществление иных функций, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области.


IV. Права управления Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:


1) утверждать сметы доходов и расходов подведомственных центров занятости, осуществлять контроль за целевым использованием подведомственными получателями бюджетных средств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»