(в ред. Закона Амурской области от 03.02.2020 N 478-ОЗ)
1. При внесении в Законодательное Собрание Амурской области в порядке законодательной инициативы проекта закона области по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, помимо документов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Амурской области, также представляются:
1) решение избирательной комиссии муниципального образования о соответствии законодательству Российской Федерации и области порядка выдвижения инициативы по вопросу изменения границ муниципального образования, преобразования муниципальных образований (в случае выдвижения инициативы населением);
2) решение органа местного самоуправления муниципального образования, органа государственной власти области, федерального органа государственной власти о выдвижении инициативы по вопросу изменения границ муниципального образования, преобразования муниципальных образований (в случае выдвижения инициативы указанными органами);
3) решение избирательной комиссии муниципального образования о результатах голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования или решение схода граждан в случаях, предусмотренных частями 2, 3 статьи 12, частью 5 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) результаты публичных слушаний по вопросу преобразования муниципальных образований, проведенных в преобразуемых муниципальных образованиях, за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования или на сходах граждан;
5) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований о выражении согласия (мнения) населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципальных образований в случаях, предусмотренных статьями 12, 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) решение представительного органа муниципального района (поселения) о выражении мнения по вопросам изменения границ муниципальных образований в случае, если согласие населения по вопросу изменения границ муниципального образования в соответствии с частями 2, 3 статьи 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" было выражено на сходах граждан;
7) мнение населения по вопросам преобразования муниципальных образований, выраженное в порядке, предусмотренном уставом соответствующего муниципального образования в случаях, предусмотренных частями 3_2, 6_1 - 6_3, 7_1 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр вновь образуемого муниципального образования, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории вновь образуемого муниципального образования, о численности населения, перечень основных социально-культурных, промышленных, строительных, транспортных и других организаций, находящихся на территории административного центра, сведения о транспортной доступности от административного центра до населенных пунктов, находящихся на территории вновь образуемого муниципального образования, о наименовании ближайшей железнодорожной станции, расстоянии до нее (в случае, если преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
9) схема границ муниципальных образований с указанием на ней границ до и после их изменения, административных центров муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов, заверенная главами муниципальных образований, границы которых изменяются;
10) схема границ вновь образуемого муниципального образования с указанием его административного центра и входящих в его состав населенных пунктов, заверенная главой преобразуемого муниципального района или городского округа и согласованная с главами преобразуемых поселений, муниципальных округов (в случае преобразования муниципальных образований);
11) заключение Губернатора Амурской области на проект закона (о целесообразности предлагаемого преобразования муниципальных образований, о соблюдении требований территориальной организации местного самоуправления, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и о соответствии описания границ муниципальных образований требованиям градостроительного и земельного законодательства).
(п. 11 в ред. Закона Амурской области от 21.12.2022 N 235-ОЗ)
2. При внесении в Законодательное Собрание Амурской области в порядке законодательной инициативы проекта закона области по вопросам упразднения поселений, создания вновь образованных поселений на межселенных территориях, помимо документов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Амурской области, также представляются: