ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2005 года N 536
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ.
(в редакции постановлений губернатора Амурской области от 10.04.2006 N 156, от 19.03.2007 N 166)
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в Амурской области, для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", от 18 августа 2005 года N 209 "О проведении в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" постановляю:
1. Образовать межведомственную комиссию по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) в следующем составе:
Калита Валентина - первый заместитель губернатора области -
Сергеевна (председатель комиссии);
Степанов Сергей - заместитель губернатора области
Григорьевич (заместитель председателя комиссии);
Стрельник Ольга - заместитель начальника финансового
Андреевна департамента администрации области
(ответственный секретарь комиссии);
Воробьева Елена - заместитель руководителя аппарата
Валерьевна губернатора области - начальник
государственно-правового управления;
Выродов Виктор - начальник департамента по
Павлович промышленности, транспорту и
связи администрации области;
Гальцев Александр - начальник департамента социальной
Васильевич защиты населения администрации области;
Кряжев Александр - первый заместитель начальника
Петрович департамента архитектуры и
строительства администрации области;
Лесик Нина - начальник департамента
Васильевна здравоохранения администрации области;
Майоров Алексей - начальник департамента
Александрович жилищно-коммунального хозяйства
администрации области;
Мельник Владимир - заместитель начальника департамента
Евстафьевич администрации области по управлению
государственным имуществом области;
Москалец Елизавета - начальник управления государственных
Ефимовна закупок администрации области;
Никифоров Денис - заместитель руководителя аппарата
Николаевич губернатора области - начальник
организационного управления;
Паршинков Валерий - заместитель начальника департамента
Борисович экономического развития и внешних
связей администрации области;
Приходько Елена - заместитель начальника департамента
Павловна образования администрации области;
Юркова Ольга - начальника управления культуры
Александровна администрации области.
(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 10.04.2006 N 156, от 19.03.2007 N 166)
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) (приложение N 1).
3. Комиссии в срок до 1 ноября 2005 года подготовить и подать заявку в соответствии с Планом мероприятий по подготовке заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ, образуемого в составе федерального бюджета (приложение N 2), содержащую следующие материалы:
сопроводительное письмо;
заявление о принципах ответственной бюджетной политики;
исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации 18 августа 2005 года N 209 "О проведении в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов";
индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами Амурской области в соответствии с приложениями NN 2, 3 к вышеуказанному приказу;
проект программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.;
план использования субсидий из ФРРМФ;
копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ В 2005 - 2007 ГГ. И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ. (В СЛУЧАЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФРРМФ)
1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (далее - МВК) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти области при разработке проекта программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРРМФ.
2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта программы и ее реализацией (в случае выделения средств из ФРРМФ).
4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. На этапе подготовки заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ и разработки проекта программы:
обоснование конкретных мероприятий проекта Программы, включающее анализ исходного состояния, план реформирования, возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения;
представление проекта программы на согласование с муниципальными образованиями;
представление проекта программы на согласование с губернатором области;
представление заявки и сопроводительных материалов в Министерство финансов РФ.
4.2. На этапе реализации Программы (в случае выделения средств из ФРРМФ):
разработка и утверждение плана законопроектных работ с целью реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой, с указанием сроков и ответственных исполнителей;
сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;
доработка, согласование и представление на утверждение губернатору области проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК внесенного на согласование проекта нормативного правового акта не более 10 дней);
организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном Интернет-сайте администрации Амурской области, а также обеспечение обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их корректировке;
включение в проект закона о бюджете Амурской области на плановый период статей расходов, связанных с реализацией Программы;
рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации Программы.
5. МВК имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции МВК.
6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.
8*. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие - заместитель.
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
9. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.
Решения МВК оформляются протоколами, которые подписывает председатель МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК.
10. Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств областного бюджета.
11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности МВК осуществляет финансовый департамент администрации области с участием департамента экономического развития и внешних связей администрации области.
12. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, ОБРАЗУЕМОГО В СОСТАВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
┌═══┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════‰
│ │ Мероприятие │ Срок │ Ответственный │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│1. │Разработка проекта программы │До 13 октября │Ефремов В.А., │
│ │реформирования региональных и │2005 года │Степанов С.Г., │
│ │муниципальных финансов на 2005 - 2007 │ │Паршинков В.Б.,│
│ │гг. (далее - Программа), включающей: │ │Стрельник О.А. │
│ │ │ │ │
│ │ обоснование необходимости реформы; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ определение целей; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ ожидаемые результаты │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│2. │Обоснование мероприятий Программы, │До 13 октября │Ефремов В.А., │
│ │включающее: │2005 года │Степанов С.Г., │
│ │ │ │Гальцев А.В., │
│ │ анализ исходного состояния; │ │Паршинков В.Б.,│
│ │ │ │Приходько Е.П.,│
│ │ план реформирования; │ │Лесик Н.В., │
│ │ │ │Майоров А.А., │
│ │ возможные альтернативы и обоснование │ │Москалец Е.Е., │
│ │ выбора принципиального решения; │ │Никифоров Д.Н.,│
│ │ │ │Мельник В.Е., │
│ │ оценка рисков │ │Кряжев А.П. │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│3. │Расчет финансового обеспечения │До 13 октября │Ефремов В.А., │
│ │Программы, включающий: │2005 года │Степанов С.Г., │
│ │ │ │Гальцев А.В., │
│ │ расчет расходов на конкретные │ │Паршинков В.Б.,│
│ │ мероприятия с разбивкой по кодам │ │Приходько Е.П.,│
│ │ бюджетной классификации; │ │Лесик Н.В., │
│ │ │ │Майоров А.А., │
│ │ обоснование этапов (плана) │ │Москалец Е.Е., │
│ │ финансирования; │ │Никифоров Д.Н.,│
│ │ │ │Мельник В.Е., │
│ │ обоснование механизма (порядка) │ │Кряжев А.П. │
│ │ финансирования; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ оценка эффективности планируемых │ │ │
│ │ расходов │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│4. │Схема управления Программой, │До 13 октября │Ефремов В.А., │
│ │включающая: │2005 года │Степанов С.Г., │
│ │ │ │Никифоров Д.Н. │
│ │ обоснование организационной структуры│ │ │
│ │ управления Программой с │ │ │
│ │ распределением функций должностных │ │ │
│ │ лиц и подразделений администрации │ │ │
│ │ области; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ механизм взаимодействия между │ │ │
│ │ администрацией области и │ │ │
│ │ муниципальными образованиями; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ наличие системы контроля; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ наличие утвержденного плана действий │ │ │
│ │ на период реализации Программы с │ │ │
│ │ указанием конкретных исполнителей │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│5. │Согласование проекта Программы с │До 15 октября │Ефремов В.А., │
│ │муниципальными образованиями │2005 года │Никифоров Д.Н. │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│6. │Внесение проекта Программы на │До 18 октября │Ефремов В.А., │
│ │согласование губернатору области │2005 года │Воробьева Е.В. │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│7. │Внесение концепции Программы на │До 25 октября │Ефремов В.А., │
│ │утверждение Амурского областного Совета│2005 года │Воробьева Е.В. │
│ │народных депутатов (постановление) │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│8. │Включение в проект закона о бюджете │До 1 ноября │Ефремов В.А., │
│ │Амурской области на плановый период │2005 года │Воробьева Е.В. │
│ │статей расходов, связанных с │ │ │
│ │реализацией Программы │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│9. │Официальное опубликование Программы │До 1 ноября │Никифоров Д.Н. │
│ │в СМИ и сети Интернет │2005 года │ │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│10.│Представление заявки и сопроводительных│До 1 ноября │Ефремов В.А., │
│ │материалов в Министерство финансов РФ │2005 года │Стрельник О.А. │
└═══┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════…