Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2005 года N 536

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ.

(в редакции постановлений губернатора Амурской области от 10.04.2006 N 156, от 19.03.2007 N 166)

В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в Амурской области, для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", от 18 августа 2005 года N 209 "О проведении в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" постановляю:

1. Образовать межведомственную комиссию по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов (далее - ФРРМФ) в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) в следующем составе:

Калита Валентина     - первый заместитель губернатора области -

Сергеевна              (председатель комиссии);

Степанов Сергей      - заместитель губернатора области

Григорьевич            (заместитель председателя комиссии);

Стрельник Ольга      - заместитель начальника финансового

Андреевна              департамента администрации области

                       (ответственный секретарь комиссии);

Воробьева Елена      - заместитель руководителя аппарата

Валерьевна             губернатора области - начальник

                       государственно-правового управления;

Выродов Виктор       - начальник департамента по

Павлович               промышленности, транспорту и

                       связи администрации области;

Гальцев Александр    - начальник департамента социальной

Васильевич             защиты населения администрации области;

Кряжев Александр     - первый заместитель начальника

Петрович               департамента архитектуры и

                       строительства администрации области;

Лесик Нина           - начальник департамента

Васильевна             здравоохранения администрации области;

Майоров Алексей      - начальник департамента

Александрович          жилищно-коммунального хозяйства

                       администрации области;

Мельник Владимир     - заместитель начальника департамента

Евстафьевич            администрации области по управлению

                       государственным имуществом области;

Москалец Елизавета   - начальник управления государственных

Ефимовна               закупок администрации области;

Никифоров Денис      - заместитель руководителя аппарата

Николаевич             губернатора области - начальник

                       организационного управления;

Паршинков Валерий    - заместитель начальника департамента

Борисович              экономического развития и внешних

                       связей администрации области;

Приходько Елена      - заместитель начальника департамента

Павловна               образования администрации области;

Юркова Ольга         - начальника управления культуры

Александровна          администрации области.

(в ред. постановлений губернатора Амурской области от 10.04.2006 N 156, от 19.03.2007 N 166)

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (в случае выделения средств из ФРРМФ) (приложение N 1).

3. Комиссии в срок до 1 ноября 2005 года подготовить и подать заявку в соответствии с Планом мероприятий по подготовке заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ, образуемого в составе федерального бюджета (приложение N 2), содержащую следующие материалы:

сопроводительное письмо;

заявление о принципах ответственной бюджетной политики;

исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев в соответствии с приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации 18 августа 2005 года N 209 "О проведении в 2005 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов";

индикаторы и таблицы для оценки уровня управления региональными финансами Амурской области в соответствии с приложениями NN 2, 3 к вышеуказанному приказу;

проект программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг.;

план использования субсидий из ФРРМФ;

копии нормативных правовых актов и иных документов, подтверждающих исходный уровень управления региональными финансами.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ

     



Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 23 сентября 2005 года N 536

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФРРМФ В 2005 - 2007 ГГ. И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГГ. (В СЛУЧАЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ФРРМФ)

1. Межведомственная комиссия по подготовке заявки для участия в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ в 2005 - 2007 гг. и реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005 - 2007 гг. (далее - МВК) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов государственной власти области при разработке проекта программы и ее реализации в случае выделения средств из ФРРМФ.

2. МВК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей МВК является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой проекта программы и ее реализацией (в случае выделения средств из ФРРМФ).

4. МВК для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

4.1. На этапе подготовки заявки на участие Амурской области в конкурсе на получение субсидий из ФРРМФ и разработки проекта программы:

обоснование конкретных мероприятий проекта Программы, включающее анализ исходного состояния, план реформирования, возможные альтернативы и обоснование выбора принципиального решения, оценка рисков, расчет финансового обеспечения;

представление проекта программы на согласование с муниципальными образованиями;

представление проекта программы на согласование с губернатором области;

представление заявки и сопроводительных материалов в Министерство финансов РФ.

4.2. На этапе реализации Программы (в случае выделения средств из ФРРМФ):

разработка и утверждение плана законопроектных работ с целью реализации направлений реформирования, предусмотренных Программой, с указанием сроков и ответственных исполнителей;

сопровождение и контроль эффективности проводимых мероприятий, а также оперативная оценка хода выполнения Программы;

доработка, согласование и представление на утверждение губернатору области проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы (срок рассмотрения МВК внесенного на согласование проекта нормативного правового акта не более 10 дней);

организация проведения мероприятий по информированию общественности о ходе реализации Программы, в том числе на официальном Интернет-сайте администрации Амурской области, а также обеспечение обратной связи для определения эффективности проводимых мероприятий и подготовки предложений о возможной их корректировке;

включение в проект закона о бюджете Амурской области на плановый период статей расходов, связанных с реализацией Программы;

рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации Программы.

5. МВК имеет право:

запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств по вопросам, относящимся к компетенции МВК.

6. Председатель МВК руководит деятельностью МВК, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.

8*. Заседания МВК проводит председатель МВК, в его отсутствие - заместитель.

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

9. Решения МВК принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МВК. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании МВК.

Решения МВК оформляются протоколами, которые подписывает председатель МВК, и в недельный срок направляются заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств и членам МВК.

10. Решения МВК, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех главных распорядителей средств областного бюджета.

11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности МВК осуществляет финансовый департамент администрации области с участием департамента экономического развития и внешних связей администрации области.

12. Несогласованные вопросы о распределении главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год выносятся на рассмотрение губернатора области.



Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 23 сентября 2005 года N 536

     

 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ, ОБРАЗУЕМОГО В СОСТАВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

┌═══┬═══════════════════════════════════════┬══════════════┬═══════════════‰
│   │              Мероприятие              │     Срок     │ Ответственный │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│1. │Разработка проекта программы           │До 13 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │реформирования региональных и          │2005 года     │Степанов С.Г., │
│   │муниципальных финансов на 2005 - 2007  │              │Паршинков В.Б.,│
│   │гг. (далее - Программа), включающей:   │              │Стрельник О.А. │
│   │                                       │              │               │
│   │  обоснование необходимости реформы;   │              │               │
│   │                                       │              │               │
│   │  определение целей;                   │              │               │
│   │                                       │              │               │
│   │  ожидаемые результаты                 │              │               │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│2. │Обоснование мероприятий Программы,     │До 13 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │включающее:                            │2005 года     │Степанов С.Г., │
│   │                                       │              │Гальцев А.В.,  │
│   │  анализ исходного состояния;          │              │Паршинков В.Б.,│
│   │                                       │              │Приходько Е.П.,│
│   │  план реформирования;                 │              │Лесик Н.В.,    │
│   │                                       │              │Майоров А.А.,  │
│   │  возможные альтернативы и обоснование │              │Москалец Е.Е., │
│   │  выбора принципиального решения;      │              │Никифоров Д.Н.,│
│   │                                       │              │Мельник В.Е.,  │
│   │  оценка рисков                        │              │Кряжев А.П.    │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│3. │Расчет финансового обеспечения         │До 13 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │Программы, включающий:                 │2005 года     │Степанов С.Г., │
│   │                                       │              │Гальцев А.В.,  │
│   │  расчет расходов на конкретные        │              │Паршинков В.Б.,│
│   │  мероприятия с разбивкой по кодам     │              │Приходько Е.П.,│
│   │  бюджетной классификации;             │              │Лесик Н.В.,    │
│   │                                       │              │Майоров А.А.,  │
│   │  обоснование этапов (плана)           │              │Москалец Е.Е., │
│   │  финансирования;                      │              │Никифоров Д.Н.,│
│   │                                       │              │Мельник В.Е.,  │
│   │  обоснование механизма (порядка)      │              │Кряжев А.П.    │
│   │  финансирования;                      │              │               │
│   │                                       │              │               │
│   │  оценка эффективности планируемых     │              │               │
│   │  расходов                             │              │               │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│4. │Схема управления Программой,           │До 13 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │включающая:                            │2005 года     │Степанов С.Г., │
│   │                                       │              │Никифоров Д.Н. │
│   │  обоснование организационной структуры│              │               │
│   │  управления Программой с              │              │               │
│   │  распределением функций должностных   │              │               │
│   │  лиц и подразделений администрации    │              │               │
│   │  области;                             │              │               │
│   │                                       │              │               │
│   │  механизм взаимодействия между        │              │               │
│   │  администрацией области и             │              │               │
│   │  муниципальными образованиями;        │              │               │
│   │                                       │              │               │
│   │  наличие системы контроля;            │              │               │
│   │                                       │              │               │
│   │  наличие утвержденного плана действий │              │               │
│   │  на период реализации Программы с     │              │               │
│   │  указанием конкретных исполнителей    │              │               │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│5. │Согласование проекта Программы с       │До 15 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │муниципальными образованиями           │2005 года     │Никифоров Д.Н. │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│6. │Внесение проекта Программы на          │До 18 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │согласование губернатору области       │2005 года     │Воробьева Е.В. │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│7. │Внесение концепции Программы на        │До 25 октября │Ефремов В.А.,  │
│   │утверждение Амурского областного Совета│2005 года     │Воробьева Е.В. │
│   │народных депутатов (постановление)     │              │               │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│8. │Включение в проект закона о бюджете    │До 1 ноября   │Ефремов В.А.,  │
│   │Амурской области на плановый период    │2005 года     │Воробьева Е.В. │
│   │статей расходов, связанных с           │              │               │
│   │реализацией Программы                  │              │               │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│9. │Официальное опубликование Программы    │До 1 ноября   │Никифоров Д.Н. │
│   │в СМИ и сети Интернет                  │2005 года     │               │
├═══┼═══════════════════════════════════════┼══════════════┼═══════════════┤
│10.│Представление заявки и сопроводительных│До 1 ноября   │Ефремов В.А.,  │
│   │материалов в Министерство финансов РФ  │2005 года     │Стрельник О.А. │
└═══┴═══════════════════════════════════════┴══════════════┴═══════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»