Недействующий


АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 01 сентября 2005 года № 36-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «Об областных целевых программах»

(Утратил силу)

______________________________________________________

Утратил силу на основании:

Закона Амурской области от 28 ноября 2008 года № 132-ОЗ

______________________________________________________

Принят областным Советом народных депутатов
19 августа 2005 года

Статья 1


Внести в Закон Амурской области от 04.07.2003 № 224-ОЗ «Об областных целевых программах» следующие изменения:

1. В тексте слова «глава Администрации области» в соответствующем падеже заменить словами «губернатор области» в соответствующем падеже.

2. Статью 1 изложить в новой редакции:

«Статья 1. Основные понятия

Областная целевая программа (далее - программа) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач, соответствующих приоритетам развития области.

Эффективность программы - соотношение затрат, связанных с реализацией программы, и ее результатов, включая экономическую, бюджетную, социальную и экологическую эффективность, в зависимости от направления деятельности программы.

Экономическая эффективность программы - результативность выполнения экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта, результата к затратам, обусловившим получение этого результата.

Бюджетная эффективность программы - увеличение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации программы.

Социальная эффективность программы - рост уровня доходов, улучшение состояния здоровья, увеличение продолжительности жизни и рождаемости, сокращение смертности, безработицы, повышение качества образования и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся непосредственным следствием реализации программы и поддающиеся количественной оценке.

Экологическая эффективность программы - снижение негативного воздействия на окружающую среду, расширение площади зеленых насаждений, создание условий для охраны и восстановления биоразнообразия.

Инициатор постановки проблемы - физические и юридические лица.     

Инициатор разработки программы - органы государственной власти, коммерческие и некоммерческие организации, в том числе научные и научно-исследовательские организации, учреждения высшего профессионального образования, обосновывающие необходимость решения проблемы программным методом.

Государственный заказчик программы - структурное подразделение Администрации области, определяемое губернатором области, ответственное за подготовку и реализацию программы и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Разработчик программы - исполнительный орган государственной власти области или юридическое лицо, уполномоченное государственным заказчиком программы на ее разработку.

Исполнители программных мероприятий - определенный программой исполнительный орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение программных мероприятий и определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации области, уполномоченное губернатором области координировать работу по проведению экспертизы, подготовке проекта решения о необходимости разработки проекта программы, подготовке проектов программ и мониторингу исполнения программ.».

3. Статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Подготовка проекта программы

1. Подготовка проекта программы включает в себя следующие этапы:

1) отбор проблемы для программной разработки;

2) подготовка предложений о разработке программы и их экспертиза;

3) принятие решения о разработке программы и ее формирование.

Проблемы, решение которых требует применения программно-целевого метода, определяются в концепции социально-экономического развития области, в ежегодном бюджетном послании губернатора области и программе социально-экономического развития области на долгосрочный период.

2. Предложение о разработке проекта программы вносится инициатором разработки программы в Администрацию области в порядке, установленном губернатором области.

В предложении о разработке проекта программы должны содержаться:

1) наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

2) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;

3) краткое обоснование необходимости принятия программы;

4) потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные средства);

5) предварительная оценка социально-экономической эффективности;

6) государственные заказчики и разработчики программы;

7) сроки и стоимость подготовки проекта программы.

3. Предложения о разработке проекта программы проходят экспертизу, по результатам которой готовится заключение, выносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и направляется губернатору области для принятия решения. При принятии решения о необходимости разработки проекта программы определяется государственный заказчик программы. О принятом решении и его обосновании письменно сообщается инициатору разработки проекта программы.

Порядок проведения экспертизы и сроки рассмотрения предложений о разработке программы устанавливаются Администрацией области.

4. Государственный заказчик осуществляет координацию работ по разработке программы, согласовывает проект программы с заинтересованными структурными подразделениями Администрации области и (или) заинтересованными лицами.

Государственный заказчик может самостоятельно осуществлять разработку и реализацию отдельных программных мероприятий и программы в целом.»

4. Пункт 4 статьи 5 изложить в новой редакции:

«4. При финансировании мероприятий программы в текущем финансовом году в меньших объемах, чем утверждено программой, изменения в программу вносятся по окончании года по фактическому выполнению программных мероприятий, при этом сложившаяся кредиторская задолженность учитывается в областном бюджете на очередной год отдельной строкой.».

5. В статье 6:

в абзаце первом слова «и источников» исключить;

абзац второй после слов «по отраслям» дополнить словами «и главным распорядителям бюджетных средств»;

абзацы третий - шестой изложить в новой редакции:

«Областная адресная инвестиционная программа включает перечень строек и объектов нового строительства, реконструкции капитального характера, производственного и непроизводственного назначения с отражением планируемых объемов финансирования:

предусмотренных в областных целевых программах (программная часть);

не предусмотренных в областных целевых программах, но соответствующих приоритетам областного и межмуниципального развития (непрограммная часть).

Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы разрабатывается и утверждается Администрацией области.».

6. Абзац третий статьи 7 после слов «утвержденный законом» дополнить словами «о программе».


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

     Губернатор Амурской области
Л.В.Коротков

г.Благовещенск

01 сентября 2005 года

№ 36-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»