ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2005 года № 403
Об утверждении порядков разработки, согласования и заключения Соглашения
и согласования реестра хозяйствующих субъектов, подлежащих обязательному мониторингу
(с изменениями на 11 октября 2005 года)
(Утратил силу)
________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Постановления губернатора области от 27 ноября 2007 года № 657
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями внесенными:
Постановлением губернатора области от 11 октября 2005 года № 578
________________________________________________________________
В целях реализации п. 4.1. и п. 4.2. Плана мероприятий Администрации области по дальнейшему внедрению системы индикативного управления на территории Амурской области на 2005 год, утвержденного постановлением губернатора области от 09.11.2004 № 585, постановления Главы Администрации области от 24.03.2003 № 211 «О совершенствовании государственного регулирования экономических процессов в Амурской области», в целях упорядочения предоставления мер государственной поддержки и организации работы по заключению и мониторингу Соглашений о социально - экономическом сотрудничестве между Администрацией области, администрацией муниципального района (городского округа) и хозяйствующим субъектом ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки, согласования и заключения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Администрацией области, администрацией муниципального района (городского округа) и хозяйствующим субъектом;
Порядок согласования реестра хозяйствующих субъектов, подлежащих обязательному мониторингу, и перечня предприятий, которым предоставлена государственная поддержка за счет средств областного бюджета.
2. Установить, что одним из условий предоставления органами государственной власти области всех форм государственной поддержки за счет средств областного бюджета является обязательное заключение Соглашения.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации области:
провести подготовительную работу по согласованию и заключению Соглашений с хозяйствующими субъектами области, определенными как особо значимые для экономического и социального развития области, как получающими государственную' поддержку хозяйствующих субъектов и подлежащими обязательному мониторингу в 2005 году;
в положениях о порядке и условиях предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета предусмотреть одним из условий обязательное заключение Соглашения.
4. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области в целях повышения эффективности совместной деятельности, а также своевременного и полного исполнения обязательств по платежам в бюджеты всех уровней обеспечить предоставление информации, необходимой для формирования показателей, характеризующих состояние налогооблагаемой базы и исполнение обязательств перед бюджетом, в соответствии с запросами отраслевых структурных подразделений Администрации области, за исключением сведений, не подлежащих разглашению, согласно действующему законодательству. Предоставление информации осуществлять с учетом выполнения требований по ведению служебной переписки.
5. Рекомендовать главам городов и районов муниципальных образований:
назначить ответственных за согласование и мониторинг выполнения Соглашений;
совместно со структурными подразделениями Администрации области провести согласование Соглашений.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 18.02.2004 № 79 «Об утверждении порядка разработки, согласования и заключения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между Администрацией области, администрацией местного самоуправления города (района) и хозяйствующим субъектом».
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.