Недействующий

О Порядке расходования и учета средств субвенции на предоставление адресной социальной помощи и условиях (назначение, периодичность, размер) оказания гражданам адресной социальной помощи в 2005 году (Утратил силу)

 УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора Амурской области
от 09.03.2005 № 118

ПОРЯДОК
расходования и учета средств субвенции на
предоставление адресной социальной помощи и условия (назначение, периодичность, размер) оказания гражданам адресной социальной помощи в 2005 году


1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Законов Амурской области от 28.12.2004 № 398-ОЗ «Об областном бюджете на 2005 год» и от 19.01.2005 № 411-ОЗ «Об адресной социальной помощи» и устанавливает порядок расходования и учета средств субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов для оказания адресной социальной помощи нуждающимся гражданам, а также условия оказания адресной социальной помощи (далее Порядок).

2. Средства субвенции используются на оказание адресной социальной помощи (далее субвенция) малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.

3. Главным распорядителем средств субвенции является департамент социальной защиты населения Администрации области (далее Главный распорядитель). Субвенция выделяется за счет средств областного бюджета по разделу 1100 «Межбюджетные трансферты», подразделу 1102 «Фонды компенсации» в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, и лимита бюджетных обязательств на текущий год.

4. Финансовый департамент Администрации области на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств составляет реестр по перечислению бюджетных средств и представляет его в орган федерального казначейства для перечисления средств на лицевой счет Главного распорядителя.

5. Главный распорядитель после получения от органа федерального казначейства выписки о наличии средств субвенции на его лицевом счете представляет в орган федерального казначейства расходное расписание на перечисление субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов.

6. Субвенция зачисляется органом федерального казначейства на лицевой счет финансового органа, открытый в отделении федерального казначейства по балансовому счету N 40204 "Средства местных бюджетов". При этом средства, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах местного бюджета по коду 0002 02 02220 03 0000 151 «Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты» в расходах - по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Финансовые органы муниципальных районов или городских округов после получения от органа федерального казначейства выписки о наличии средств субвенции на лицевом счете перечисляют средства на лицевые счета, открытые в отделениях федерального казначейства, уполномоченным органам, являющимся распорядителями средств субвенции, выделяемой на предоставление адресной социальной помощи.

8. Руководители муниципальных районов и городских округов определяют на территории Уполномоченный орган, являющийся распорядителем средств субвенции, выделенной на предоставление адресной социальной помощи, и (или) осуществляющий функции по оказанию мер социальной поддержки населению (далее Уполномоченный орган).

9. Субвенция используется Уполномоченным органом на оказание адресной социальной помощи в виде выплаты денежных средств, оказание натуральной помощи (продукты питания, одежда, обувь, медикаменты, топливо и др.), оплату услуг.

9.1. Денежная выплата выплачивается через предприятия федеральной почтовой связи (перечисление производится с учетом почтовых расходов), через кредитные организации на основании договоров, заключенных между ними и Уполномоченным органом, а также может выплачиваться по ведомости через кассу Уполномоченного органа.

Денежная выплата не должна превышать 3 размеров прожиточного минимума, установленного губернатором области на день обращения заявителя.

9.2. Натуральная помощь оказывается Уполномоченным органом путем предоставления товаров, закупленных за счет средств субвенции.

На основании договоров, заключенных между предприятиями, и организациями, частными предпринимателями без образования юридического лица (имеющими лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности) и Уполномоченным органом, предоставляется натуральная помощь в виде оплаты услуг.

10. Субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

11.Сведения о расходовании субвенции на предоставление адресной социальной помощи представляются ежеквартально (приложения № 1, № 2) и ежемесячно (приложение № 3) органами местного самоуправления Главному распорядителю не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

12. Главный распорядитель в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовый департамент Администрации области сводную информацию по муниципальным районам и городским округам об использовании средств субвенции (приложение № 4).

13. Главный распорядитель и администрации муниципальных районов и городских округов осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной социальной помощи.


14. Адресная социальная помощь предоставляется на основании заявления гражданина (приложение № 5) при условии, что среднедушевой доход его семьи, на момент его обращения, не превышает величину прожиточного минимума, установленного губернатором области. При необходимости представляются документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию.

15. Решение об оказании адресной социальной помощи гражданам принимается комиссией по рассмотрению заявлений, созданной при Уполномоченном органе, в порядке, определяемом Положением о комиссии. Решение оформляется в виде протокола заседания комиссии.

16. Сведения, указанные заявителем в заявлении, могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой Уполномоченным органом самостоятельно.

17. Комиссия, созданная при Уполномоченном органе по г. Благовещенск, может принимать решение об оказании экстренной адресной социальной помощи иногородним жителям области, указанным в п.2 настоящего Порядка, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в областном центре. Помощь оказывается на основании заявления и документов, удостоверяющих личность. В исключительных случаях (утрата документов) помощь может быть оказана на основании одного заявления без предъявления документов, удостоверяющих личность.

18. Периодичность оказания адресной социальной помощи устанавливается комиссией при Уполномоченном органе при рассмотрении заявления обратившегося и может быть ежемесячной, ежеквартальной или единовременной.

19. Решение об оказании адресной социальной помощи свыше 3 размеров прожиточного минимума принимает губернатор области по предложению Главного распорядителя на основании заключения комиссии по рассмотрению заявлений, созданной при Главном распорядителе (далее Комиссия).

Уполномоченный орган направляет в Комиссию документы, указанные в п. 14 настоящего Порядка, выписку из протокола заседания комиссии при Уполномоченном органе и ходатайство руководителя органа местного самоуправления или заместителя руководителя органа местного самоуправления по социальным вопросам.

20. Размер разовой выплаты в честь 60-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне гражданам устанавливается распоряжением губернатора области по предложению Главного распорядителя.

21. Недоиспользованные суммы по одному из видов адресной социальной помощи, в случае отсутствия потребности, могут быть решением руководителя Уполномоченного органа перераспределены на другие виды адресной социальной помощи в пределах общей суммы выделенных ассигнований с согласия Главного распорядителя.