Недействующий

О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 (Утратил силу)

 Приложение
 к постановлению губернатора  Амурской области
 от 09.12.2004 № 638


Временная методика расчета тарифов
на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств

1. Общие положения


Временные методические рекомендации расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств применяются до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

Настоящие Временные методические рекомендации определяют порядок формирования тарифов за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.


2. Определение затрат за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств


2.1. Тариф на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда) на специализированных стоянках рассчитывается исходя из технологии выполняемых работ на основании экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли.

Тариф за услуги по транспортировке задержанных транспортных средств усредняется по основным категориям транспортных средств, в зависимости от их массы, и рассчитывается за 1 час работ.

Тарифы за услуги по хранению задержанных транспортных средств можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным средством, исходя из расчета на 1 кв.м, и времени его нахождения на стоянке.

2.2. Определение затрат на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.

2.3. Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным  видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказам Минтранса РФ от 24 июня 2003г. №153, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 30.09.2003 № 194, и исходя из технологии выполненных работ.

Затраты подразделяются на прямые и накладные.

К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке или хранению транспортных средств, а именно:

материальные расходы - стоимость использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей, а также приобретение работ, услуг производственного характера;

расходы на оплату труда - заработная плата с учетом всех доплат основных и вспомогательных рабочих, занятых в основном производственном процессе;

отчисления на социальные нужды - начисление суммы социального налога, взносы но обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с действующим законодательством;

амортизация основных фондов - суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, используемых в производственной деятельности организаций;

прочие прямые затраты.

К накладным затратам (общехозяйственные, общепроизводственные расходы) относятся расходы, непосредственно не связанные с оказанием услуг по транспортировке или хранению задержанных транспортных средств, которые невозможно включить в себестоимость указанных услуг (оплата труда общехозяйственного и общепроизводственного персонала, услуги сторонних организаций, арендные платежи, услуги связи, услуги банка, налоги и обязательные платежи, и др.). Рекомендуемый предельный уровень данных расходов в структуре тарифа не должен превышать 30%.

3. Определение тарифов и платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств


3.1. Определение тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

Тариф определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат с учетом экономически обоснованного размера прибыли.

Экономически обоснованная прибыль определяется по видам предоставляемых услуг и рассчитывается по следующим основным составляющим:

налоги, уплачиваемые за счет прибыли (в соответствии с налоговым законодательством);

расходы на прочие цели.  

Рекомендованный предельный уровень рентабельности, учитываемый при формировании тарифа, - 15%.