ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 декабря 2004 года № 638
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759
(Утратил силу)
__________________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Постановления губернатора Амурской области от 05 апреля 2007 № 211
__________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, храпения, а также запрещения эксплуатации», постановления губернатора области от 13.08.2004 № 473 «О специализированных муниципальных стоянках транспортных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить на период до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств Временную методику расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (прилагается) .
2. Установить, что тарифы на проведение работ по транспортировке v хранению задержанных на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств помещаемых на специализированные стоянки:
рассчитываются организациями, которые осуществляют услуги пс транспортировке и храпению задержанных средств, в соответствии с Временной методикой расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств;
устанавливаются путем утверждения их уровня управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Л.В.Коротков
Временная методика расчета тарифов
на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств
1. Общие положения
Временные методические рекомендации расчета тарифов на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств применяются до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
Настоящие Временные методические рекомендации определяют порядок формирования тарифов за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.
2. Определение затрат за услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств
2.1. Тариф на проведение работ по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств (автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда) на специализированных стоянках рассчитывается исходя из технологии выполняемых работ на основании экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли.
Тариф за услуги по транспортировке задержанных транспортных средств усредняется по основным категориям транспортных средств, в зависимости от их массы, и рассчитывается за 1 час работ.
Тарифы за услуги по хранению задержанных транспортных средств можно рассчитать с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным средством, исходя из расчета на 1 кв.м, и времени его нахождения на стоянке.
2.2. Определение затрат на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.
2.3. Расходы, включаемые в затраты на услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованными, рассчитаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказам Минтранса РФ от 24 июня 2003г. №153, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 30.09.2003 № 194, и исходя из технологии выполненных работ.
Затраты подразделяются на прямые и накладные.
К прямым затратам относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по транспортировке или хранению транспортных средств, а именно:
материальные расходы - стоимость использованных в процессе производственно-хозяйственной деятельности материальных ценностей, а также приобретение работ, услуг производственного характера;
расходы на оплату труда - заработная плата с учетом всех доплат основных и вспомогательных рабочих, занятых в основном производственном процессе;
отчисления на социальные нужды - начисление суммы социального налога, взносы но обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с действующим законодательством;
амортизация основных фондов - суммы амортизационных отчислений по объектам основных средств и нематериальных активов, используемых в производственной деятельности организаций;
прочие прямые затраты.
К накладным затратам (общехозяйственные, общепроизводственные расходы) относятся расходы, непосредственно не связанные с оказанием услуг по транспортировке или хранению задержанных транспортных средств, которые невозможно включить в себестоимость указанных услуг (оплата труда общехозяйственного и общепроизводственного персонала, услуги сторонних организаций, арендные платежи, услуги связи, услуги банка, налоги и обязательные платежи, и др.). Рекомендуемый предельный уровень данных расходов в структуре тарифа не должен превышать 30%.
3. Определение тарифов и платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств
3.1. Определение тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
Тариф определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат с учетом экономически обоснованного размера прибыли.
Экономически обоснованная прибыль определяется по видам предоставляемых услуг и рассчитывается по следующим основным составляющим:
налоги, уплачиваемые за счет прибыли (в соответствии с налоговым законодательством);
расходы на прочие цели.
Рекомендованный предельный уровень рентабельности, учитываемый при формировании тарифа, - 15%.
Тариф на транспортировку (ТТ) задержанных транспортных средств рассчитывается за 1 час работ и определяется по следующей формуле:
где:
ПЗ - прямые затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;
НЗ - накладные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;
П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по транспортировке транспортных средств.
Тариф на хранение (ТХ) транспортного средства в расчете на 1 м2 за час хранения определяется по следующей формуле:
где:
ПЗ - прямые затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств, за регулируемый период;
НЗ - накладные затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств, за регулируемый период;
П - экономически обоснованный размер прибыли, относимый на услугу по хранению транспортных средств;
Т - время, затрачиваемое на хранение транспортных средств, в регулируемом периоде (рассчитывается как произведение количества дней в регулируемом периоде на количество часов в сутки);
Пл - площадь, занимаемая транспортными средствами.
3.2.Определение платы за транспортировку и хранение транспортных средств.
Плата за транспортировку (ПТ) задержанного транспортного средства определяется по следующей формуле:
Плата за хранение (ПХ) задержанного транспортного средства определяется по формуле:
где:
В - фактически затраченное время на транспортировку транспортного средства;
Т- время, затраченное на хранение транспортного средства;
Пл - площадь, занимаемая транспортным средством;
ТТ, ТХ - экономически обоснованные тарифы по каждой услуге.