Основными задачами Комиссии являются:
- анализ применения нормативных правовых актов в сфере потребительского рынка;
- разработка предложений по проведению единой политики в сфере потребительского рынка в Амурской области, а также по предупреждению проникновения и обращения на потребительском рынке области некачественных и опасных для здоровья потребительских товаров;
- разработка мероприятий по развитию потребительского рынка в Амурской области;
- разработка системы мер, направленных на повышение доходной части областного бюджета в сфере потребительского рынка;
- создание условий для реализации мер по поддержке товаропроизводителей Амурской области на потребительском рынке;
- воздействие на формирование потребительского рынка и его товарное4 насыщение, качество товаров и услуг;
- выработка предложений по организации проведения работ, направленных на выявление и пресечение каналов поступления и реализации на потребительском рынке контрафактной продукции (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 28 августа 2009 года N 365);
- координация деятельности органов исполнительной власти области по пресечению незаконного производства и реализации товаров на территории области (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 28 августа 2009 года N 365).
- анализ состояния торговой деятельности и реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в Амурской области; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)
- разработка предложений по реализации региональных и муниципальных программ развития торговли; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)
- анализ динамики цен на основные виды продовольственных товаров и товаров народного потребления; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)
- разработка предложений по развитию конкуренции в сфере производства, переработки и продажи потребительских товаров; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)
- разработка предложений по стимулированию инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)
- разработка предложений по стимулированию деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечению взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров. (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)