Недействующий

О координационной комиссии по вопросам потребительского рынка в Амурской области (с изменениями на 14 апреля 2011 года)

2. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

- анализ применения нормативных правовых актов в сфере потребительского рынка;

- разработка предложений по проведению единой политики в сфере потребительского рынка в Амурской области, а также по предупреждению проникновения и обращения на потребительском рынке области некачественных и опасных для здоровья потребительских товаров;

- разработка мероприятий по развитию потребительского рынка в Амурской области;

- разработка системы мер, направленных на повышение доходной части областного бюджета в сфере потребительского рынка;

-   создание  условий для  реализации мер по поддержке  товаропроизводителей Амурской области на потребительском рынке;

- воздействие на формирование потребительского рынка и его товарное4 насыщение, качество товаров и услуг;

- выработка предложений по организации проведения работ, направленных на выявление и пресечение каналов поступления и реализации на потребительском рынке контрафактной продукции (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 28 августа 2009 года N 365);

- координация деятельности органов исполнительной власти области по пресечению незаконного производства и реализации товаров на территории области  (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 28 августа 2009 года N 365).

- анализ состояния торговой деятельности и реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в Амурской области; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)



- разработка предложений по реализации региональных и муниципальных программ развития торговли; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)

- анализ динамики цен на основные виды продовольственных товаров и товаров народного потребления; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)

- разработка предложений по развитию конкуренции в сфере производства, переработки и продажи потребительских товаров;  (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)

- разработка предложений по стимулированию инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами; (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)

- разработка предложений по стимулированию деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечению взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров.  (абзац дополнительно включен в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 14 апреля 2011 года N 122)