Недействующий

Об утверждении целевой программы "Развитие системы образования Амурской области на 2002-2005 годы" (с изменениями на 23 декабря 2005 года)

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОГРАММЫ

Программа в соответствии с Законами Российской Федерации "Об образовании" и "Об утверждении Федеральной программы развития образования" является организационной основой для проведения государственной политики на территории области в сфере образования. Программа определяет стратегию приоритетного развития системы образования и меры ее реализации. Основные цели и задачи программы развиваются районными и городскими программами, которые учитывают социально - экономические, экологические, культурные, демографические и др. особенности конкретной территории и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и законами области к ведению органов местного самоуправления.

По основным направлениям развития программы представлены подпрограммы целевых проектов (приведены в разделе III).

Ожидаемые результаты реализации программы - сохранение и развитие региональной системы образования в интересах личности, общества и государства.

Порядок организации выполнения программы, ее ресурсного обеспечения и контроля за ходом её реализации устанавливается Администрацией области.     

Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий программы, с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объёма финансирования;

координационного плана совместных действий департамента образования с другими исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством об образовании.

Программа является основой для разработки целевых муниципальных программ развития системы образования на территории области. При их разработке учитываются особенности каждого района (города), специфика образовательных учреждений, перспективы их развития, существующая материально-техническая база, обеспеченность педагогическими кадрами и т. д., однако цели и задачи муниципальных программ, основные направления развития систем образования на территориях, ожидаемые результаты их реализации должны соответствовать общим тенденциям к сохранению и развитию региональной системы образования.