Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока... (с изменениями на 28 мая 2013 года) (с изменениями на 25 ноября 2013 года) (с изменениями на 24 марта 2014 года)

Таблица 4

Прогнозные показатели эффективности реализации Программы
(в ред. постановления Правительства УР от 15 марта 2013 года № 111)

Показатели

Еди-
ница изме-
рения

Годы

2015 год
к 2013 году, в процентах

2013

2014

2015

Социальная и бюджетная эффективность

Численность работающих в отрасли

чел.

9907

9911

9930

100,2

Среднемесячная заработная плата работников  молочного животноводства

рублей

8300

8800

9300

112

Ежегодный прирост валового производства молока сельхозтоваропроизво-дителями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами

(в ред. постановления Правительства УР от 28 мая 2013 года № 227)

тыс. тонн

16,6

17,1

17,6

106,0

То же в стоимостном выражении (ВП)

млн.
рублей

212,5

221,0

231,0

108,7

Ежегодное поступление налогов в бюджет

млн.
рублей

264

289

312

122,7

Показатели эффективности

Ээк

%

71,4

51,4

55,0

-

Эб

рублей

2,1

2,0

2,1

-


Экономическая эффективность Программы определяется по соотношению ежегодного прироста валового производства молока в стоимостном выражении к объему финансирования  из бюджета Удмуртской Республики производства продукции. Бюджетная эффективность определяется соотношением налоговых поступлений к общему объему финансирования.

Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.  

XIII. Оценка рисков реализации Программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

внешние риски:

изменение федерального законодательства и законодательства Удмуртской Республики в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и другие), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;

внутренние риски:

экономические риски, связанные с возможностью недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики;

производственные и технологические риски в решении отдельных задач.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

При определении суммы рисков учитывается возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год,  и темпов снижения поголовья молочного скота. В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняли   уровень предыдущего года по производству молока на корову  и  выполнение только на 96% (минус 4% к плану) плана по численности коров.