Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 09.02.2015)

Приложение 1
к Положению
о премировании руководителей
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социальной защиты населения
Удмуртской Республики

 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность учреждения

1.1

Выполнение государственного задания

Выполнение государственного задания в полном объеме (объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%)

10 баллов

1.2

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил (наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

10 баллов

Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях

5 баллов

Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

3 балла

1.3

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе требованиям СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг

10 баллов

Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований

8 баллов

1.4

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями

Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

5 баллов

1.5

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

1 балл

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

1 балл

Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

0 баллов

1.6

Осуществление инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

3 балла

1.7

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале bus.gov.ru

10 баллов

1.8

Создание попечительского совета в учреждении

Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения

5 баллов

1.9

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

2 балла

Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение

3 балла

Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу I: 60 баллов

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)

2.1

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

10 баллов

Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

3 балла

2.2

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10 баллов

Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

5 баллов

Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

0 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу II: 20 баллов

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

Доля укомплектованности, составляющая 100%

5 баллов

Доля укомплектованности, составляющая менее 75%

1 балл

3.2

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет)

3 балла

3.3

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой", утвержденной распоряжением Правительства УР от 18.03.2013 N 158-р

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Удмуртской Республике

10 баллов

3.4

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения

1 балл

3.5

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

1 балл

Совокупная значимость всех критериев в баллах по разделу III: 20 баллов

Совокупная значимость всех критериев в баллах по трем разделам: 100 баллов