Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года № 305
г. Ижевск

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 2010 года № 309
 «Об утверждении Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы»

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 17.08.2015 N 410.
____________________________________________________________________



Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Республиканскую целевую программу демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 октября 2010 года № 309 «Об утверждении Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы», следующие изменения:

1. В разделе I «Паспорт Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы»:

а) строку «Целевые индикаторы Программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые индикаторы Программы

1. Среднегодовая численность населения Удмуртской Республики (тыс. чел.).
2. Естественный прирост населения Удмуртской Республики
(на 1000 человек).
3. Рождаемость (число рождений на 1000 населения).
4. Ожидаемая продолжительность жизни (лет):
- всего;
- мужчин;
- женщин.
5. Смертность (случаев на 1000 населения).
6. Смертность от болезней системы кровообращения
(на 100 тыс. населения).
7. Смертность от несчастных случаев, травм и отравлений
(на 100 тыс. населения).

8. Младенческая смертность (случаев на 1000 детей, родившихся живыми).
9. Материнская смертность (случаев на 100 тыс. родившихся живыми).
10. Смертность населения трудоспособного возраста
(на 100 тыс. населения трудоспособного возраста):
- от несчастных случаев, травм и отравлений;
- от болезней системы кровообращения.
11. Миграционная прибыль (убыль) населения, чел.
12. Количество родителей, восстановленных в родительских правах, чел.

                                                                                                                     »;

б) строку «Объёмы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финанси-
     рования Программы

На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 1 166721,6 тыс. рублей, в том числе:

- из бюджета Удмуртской Республики - 266 989,4 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период);
- из бюджета ТФОМС УР - 885 500,0 тыс. рублей;
- средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 14 232,2 тыс. рублей.
Сумма затрат по годам:
2011 год - 177021,1 тыс. рублей;
2012 год - 188444,8 тыс. рублей;
2013 год - 200 510,7 тыс. рублей;
2014 год - 302 483,9 тыс. рублей;
2015 год - 298 261,1 тыс. рублей,
в том числе из бюджета Удмуртской Республики:
2011 год - 20 356,0 тыс. рублей;
2012 год - 15 000,0 тыс. рублей;
2013 год - 20 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 108 372,3 тыс. рублей;
2015 год - 103 261,1 тыс. рублей.

Объёмы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике подлежат корректировке при формировании и утверждении  бюджета Удмуртской Республики и бюджета ТФОМС УР на очередной финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законо-дательством Российской Федерации

                                            »;

в) строку «Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социальной эффективности Программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социальной эффективности Программы

В результате реализации Программы к 2016 году ожидаются:
- поддержание численности населения Удмуртской Республики на уровне не менее 1512,7 тыс. чел.;
- естественный прирост населения до 0,8 на 1000 населения;
- уровень рождаемости 14,1 на 1000 населения;
- увеличение продолжительности предстоящей жизни населения до 70,8 лет, в т.ч. мужчин - до 64,7 лет, женщин - до 76,9 лет;
- снижение смертности населения Удмуртской Республики -
до 13,3 на 1000 населения;
- снижение смертности населения трудоспособного возраста, в т.ч.:
1) от несчастных случаев, отравлений и травм до 199,0 на 100 тыс. населения трудоспособного возраста;
2) от болезней системы кровообращения до  703,0 на 100 тыс. населения трудоспособного возраста;
- сокращение миграционной убыли населения до (-)2375 чел.
Социальная эффективность Программы:
- улучшение демографической ситуации: сохранение численности населения Удмуртской Республики за счёт уменьшения естественной убыли; увеличение ожидаемой продолжительности жизни; сохранение и улучшение здоровья и качества жизни населения республики; снижение смертности, в первую очередь от предотвратимых причин в младенческом, подростковом и трудоспособном возрастах, а также снижение уровня травматизма и инвалидности;
- укрепление и развитие института семьи, возрождение, сохранение и укрепление духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания, семейного образа жизни: снижение разводов, увеличение семей с 2 - 3 и более детьми, уменьшение доли семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; создание социально - экономических предпосылок для перехода от малодетного к среднему типу репродуктивного поведения семей;
- формирование системы управления миграционными процессами на территории Удмуртской Республики: привлечение трудовых ресурсов, регулирование миграционных потоков

                                                                                                                     ».

2. Раздел V «Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:


«V. Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы


Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы, приведены в таблице № 1.

Таблица № 1


п/п

Наиме-
нование
целевого
индикатора
и показателя
эффектив-
ности

Еди-
ницы
изме-
ре-
ния

Базо-
вый
показа-
тель
по про-
грамме (2009 год)

Прогноз

Очеред-
ной
финансо-
вый
год (2010 год)

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Целевые индикаторы                       

1

Средне-
     годовая численность населения Удмуртской Республики на начало года

тысяч человек

1528,5

1526,3

1526,5

1517,20

1515,60

1514,10

1512,7

2

Есте-
     ственный прирост населения Удмуртской Республики

на 1000 человек

0,6

1,4

1,9

1,2

1,1

1,0

0,8

3

Рождаемость

число рожде-
     ний на 1000 населе-
     ния

13,8

14,3

14,7

14,4

14,3

14,2

14,1

4

Ожидаемая             
продолжи-
     тельность     
жизни  всего,
в том числе:

лет

67,8

69,0

69,5

69,9

70,3

70,6

70,8

- мужчин   

60,9

62,5

63,0

63,5

63,9

64,3

64,7

- женщин              

74,8

75,4

75,9

76,3

76,6

76,8

76,9

5

Смертность

случаев   
на 1000 населе-
     ния  

13,2

12,9

12,8

13,2

13,2

13,2

13,3

6

Смертность от болезней
системы крово-
     обращения

на 100 тысяч населе-
     ния

701,1

694,7

692,9

712,0

709,0

706,0

703,0

7

Смертность            
от несчастных случаев,
травм и отравлений,  
в том числе            от ДТП              

на 100 тысяч населе-
     ния

197,9

190,0

186,0

182,0

180,0

178,0

175,0

8

Младенческая смертность

случаев на 1000 родив-
     шихся живыми

7,7

7,5

8,2

10,3

9,8

9,5

9,3

9

Материнская смертность

случаев на 100 тысяч родив-
     шихся живыми

33,2

21,0

20,0

19,0

18,8

18,7

18,6

10

Смертность населения  
трудо-
     способного       
возраста

на 100 тысяч   
населе-     ния             
трудо-     способ-
     ного       
возраста            

662,4

670,0

665,0

660,0

656,0

653,0

651,0

11

Смертность населения  
трудо-
     способного       
возраста  от несчастных       
случаев, травм        
и отравлений

на 100 тысяч   
населе-
     ния  
трудо-     способ-
     ного       
возраста

240,4

230,0

225,0

223,0

221,0

200,0

199,0

12

Смертность населения  
трудоспо-
     собного       
возраста  от болезней системы
крово-     обращения        

на 100 тысяч   
населе-
     ния  
трудо-     способ-
     ного       
возраста

173,5

174,0

174,0

173,0

172,0

171,0

170,0

13

Миграционная прибыль (убыль) населения

человек

-3066

-2288

-1651

-3100

-2750

-2550

-2375

14.

Количество родителей, восстано-
     вленных в родительских правах

человек

29

30

35

30

35

40

40

Оценка эффективности реализации мероприятий будет оцениваться выполнением целевых индикаторов.

                                                                                                                        ».

3. Раздел VII «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

     «VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 1166721,6 тыс. рублей, в том числе:

из бюджета Удмуртской Республики - 266989,4 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период);

средства ТФОМС УР - 885500,0 тыс. рублей;

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 14232,2 тыс. рублей.

Сумма затрат по годам:

Источники
финанси-
рования

Объем финансирования (тыс. руб.)

2011-2015
годы (всего)

2011

2012

2013

2014

2015

Средства,      
всего:         

1166721,6

177021,1

188444,8

200510,7

302483,9

298261,1

средства       
бюджета УР     

266989,4

20356,0

15000,0

20000,0

108372,3

103261,1

средства ТФОМС УР

885500,0

156000,0

169500,0

178000,0

187000,0

195000,0

средства Фонда

14232,2

665,1

3944,8

2510,7

7111,6

0,0


Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                           ».

4. В разделе I «Паспорт подпрограммы «Комплексные меры профилактики социального сиротства детей в Удмуртской Республике»:

а) строку «Объёмы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы         
и источники    
финанси-
     рования
подпрограммы   

На реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрено     
финансирование в размере 65138,5 тыс. рублей,            
в том числе:                                             
- из бюджета Удмуртской Республики - 50906,3 тыс. рублей;
- средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной  
жизненной ситуации, - 14232,2 тыс. рублей.               
Сумма финансирования по годам:                           
2011 год - 9636,1 тыс. рублей;                          
2012 год - 13525,8 тыс. рублей;                          
2013 год - 11228,9 тыс. рублей;                          
2014 год - 30747,7 тыс. рублей,                          
в том числе:                                             
из бюджета Удмуртской Республики:                        
2011 год - 8971,0 тыс. рублей;                           
2012 год - 9581,0 тыс. рублей;                           
2013 год - 8718,2 тыс. рублей;                           
2014 год - 23636,1 тыс. рублей.                          
Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной    
жизненной ситуации:                                      
2011 год - 665,1 тыс. рублей;            
2012 год - 3944,8 тыс. рублей;                           
2013 год - 2510,7 тыс. рублей;                           
2014 год - 7111,6 тыс. рублей.                           
Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае              
несоответствия результатов выполнения подпрограммы  целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.                    
Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации                 

                                                                                                                             »;

б) раздел VII «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

    

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выделенных в виде гранта на реализацию программных мероприятий.

Прогноз затрат на реализацию подпрограммы за счет республиканских средств и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 65138,5 тыс. рублей, из них:

средства бюджета Удмуртской Республики - 50906,3 тыс. рублей;

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 14232,2 тыс. рублей.

Сумма финансирования по годам:

2011 год - 9636,1 тыс. рублей;

2012 год - 13525,8 тыс. рублей;

2013 год - 11228,9 тыс. рублей;

2014 год - 30747,7 тыс. рублей;

в том числе:

из бюджета Удмуртской Республики:

2011 год - 8971,0 тыс. рублей;

2012 год - 9581,0 тыс. рублей;

2013 год - 8718,2 тыс. рублей;

2014 год - 23636,1 тыс. рублей.

Средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

2011 год - 665,1 тыс. рублей;

2012 год - 3944,8 тыс. рублей;

2013 год - 2510,7 тыс. рублей;

2014 год - 7111,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения подпрограммы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Средства федерального бюджета и иные источники финансирования привлекаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

5. Приложение к Республиканской целевой программе демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич


Приложение к постановлению
Правительства Удмуртской Республики
от 16 июля 2012 года № 305

«Приложение к Республиканской целевой
программе демографического развития
Удмуртской Республики на 2011-2015 годы


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Республиканской целевой программы демографического развития Удмуртской Республики на 2011-2015 годы


     РАЗДЕЛ 1. Создание условий для повышения рождаемости и обеспечения простого замещения поколений родителей поколениями детей на территории Удмуртской Республики

Наименование мероприятия

Напра-
вления расходов (капи-
тальные вложения, научно-
исследо-
вательские и опытно-
конструк-
торские работы, прочие текущие расходы)

Источ-
ник финан-
сиро-
вания

Объёмы финанси-
рования

Испол-
нители

Ожидаемый результат

(тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Нормативно-правовая деятельность

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.1.1. Разработка проектов постановлений Правительства Удмуртской Республики

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

II. Организационная деятельность

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.2.1 Совершенствование системы материальной поддержки семей с детьми

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.2.1.1. Поддержка семей при рождении двоен, троен, в том числе:

  

  

  

  

  

  

  

  

МС УР КДСиДП
МСЗН УР
МЗ УР  ЗАГС

Государственная поддержка семей с детьми

- предоставление меры социальной поддержки в форме безвозмездной субсидии на  реконструкцию или приобретение жилого помещения семьям (неполным семьям), зарегистрированным по месту жительства на территории Удмуртской Республики, нуждающимся в которых одновременно родилось трое и более детей;

прочие текущие расходы

Бюджет УР

20000,0

5000,0

-

5000,0

5000,0

5000,0

  

  

- предоставление единовременного денежного пособия при рождении:
двойни - 15 тыс.руб.;
тройни - 20 тыс.руб.;

  

  

-

-

-

-

-

-

  

  

- оказание материальной помощи 1 раз год в размере 15,0 тыс.руб. ко дню рождения детей из тройни до исполнения им возраста 5 лет;

  

  

-

-

-

-

-

-

  

  

1.2.2 Расширение возможностей получения женщиной с семейными обязанностями образования, новой профессии

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.2.2.1. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных женщин, обратившихся в службу занятости в поиске работы после отпуска по уходу за ребёнком

  

  

-

-

-

-

-

-

УГСЗН УР

Создание для женщин, выходящих из отпуска по уходу ребёнком, условий для возвращения к трудовой деятельности

1.2.2.2. Проведение программ социальной адаптации ("Женщина и карьера", "Моя карьера" и др.)

  

  

-

-

-

-

-

-

УГСЗН УР

Повышение уверенности в завтрашнем дне на основе трудовой деятельности безработных граждан

1.2.3 Совершенствование оказания медицинской помощи женщинам репродуктивного возраста и детям раннего возраста

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.2.3.1. Совершенствование работы консультационно - диагностических служб по организации деятельности выездных бригад, оказывающих медико-социальную помощь женщинам и детям в сельской местности  

  

  

-

-

-

-

-

-

МЗ УР

Сохранение репродуктивного здоровья сельского населения

1.2.3.2. Совершенствование диагностики нарушений свёртывающей системы крови у беременных, рожениц и родильниц

  

  

-

-

-

-

-

-

МЗ УР

Снижение материнской заболеваемости и смертности

1.2.3.3. Ранняя диагностика ретинопатии недоношенных новорожденных детей

  

  

-

-

-

-

-

-

МЗ УР

Профилактика детской инвалидности, снижение заболеваемости новорожденных детей  

1.2.3.4. Профилактика вирусного гепатита В у новорожденных детей

  

  

-

-

-

-

-

-

МЗ УР

Снижение заболеваемости новорожденных детей,профилактика детской инвалидности  

1.2.3.5. Улучшение диагностики патологических состояний новорожденных детей

  

  

-

-

-

-

-

-

МЗ УР

Снижение заболеваемости и младенческой смертности

1.2.3.6. Профилактика гемолитической болезни новорожденных детей

  

-

-

-

-

-

-

МЗ УР

Снижение заболеваемости и младенческой смертности

III. Информационно-аналитическая деятельность. Работа с кадрами

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.3.1 Совершенствование системы социально-психологической и информационной поддержки семей и лиц, вступающих в брак

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.3.1.1. Создание системы информирования вступающих в брак о мерах социальной поддержки молодых семей и по вопросам охраны репродуктивного здоровья:

  

  

  

  

  

  

  

  

МДМ УР
ЗАГС
МОиН УР
МСЗН УР
МКПИ УР
КДСиДП ОМСУ

Повышение информированности молодых семей, укрепление института семьи

а) изготовление и оформление информационных стендов;

прочие текущие расходы

Бюджет УР

166,0

-

-

-

-

166,0

МДМ УР

  

б) организация циклов телерадиопередач, публикаций в газетах, выступлений в учебных заведениях, женских консультациях, роддомах;                        

прочие текущие расходы

Бюджет УР

73,0

-

-

-

-

73,0

МКПИ УР

  

в) выпуск новых и демонстрация ранее созданных просветительских фильмов по данной тематике;

прочие текущие расходы

Бюджет УР

485,0

-

-

-

-

485,0

МДМ УР

  

г) проведение "прямых телефонных линий";

  

  

-

-

-

-

-

-

МДМ УР

  

1.3.1.2. Разработка и тиражирование методических и справочных материалов: справочника для семей с детьми, памяток по вопросам подготовки к беременности и родам, рождения здорового ребёнка, правовой основе семейных отношений

прочие текущие расходы

Бюджет УР

325,0

-

-

-

-

325,0

МЗ УР
МДМ УР
МКПИ УР

Повышение информированности молодых семей, укрепление института семьи

1.3.1.3. Обучение специалистов:

прочие текущие расходы

Бюджет УР

1250,0

  

  

  

  

  

МЗ УР

Сохранение репродуктивного здоровья, рождение здоровых детей, повышение качества медицинской помощи женщинам репродуктивного возраста

- неонатологов, неонатологов-реаниматологов;

  

  

-

-

-

-

250,0

- акушеров-гинекологов;

  

  

-

-

250,0

-

-

- терапевтов по вопросам наблюдения женщин фертильного возраста;

  

  

-

-

-

250,0

-

- педиатров по вопросам наблюдения девочек-подростков;

  

  

-

-

-

250,0

-

- реаниматологов

  

  

-

-

-

-

250,0

1.3.1.4. Проведение республиканских методических семинаров для руководителей и специалистов социальных служб помощи молодым семьям

прочие текущие расходы

Бюджет УР

26,4

-

-

-

-

26,4

МДМ УР
ОМСУ

Распространение позитивного опыта работы с молодыми семьями, создание единого информационного пространства, повышение квалификации специалистов по работе с семьей  

1.3.1.5. Проведение мониторинга, социологических исследований в сфере семейно-брачных отношений  

прочие текущие расходы

Бюджет УР

215,0

-

-

-

-

215,0

МДМ УР

Прогнозирование состояния и развития молодой семьи, выявление тенденций, определяющих экономические, демографические,
социально психологические проблемы  семейной молодежи для формирования адекватной стратегии государственной поддержки  

1.3.1.6. Совершенствование работы с семьёй по сохранению репродуктивного здоровья и формирования позитивных репродуктивных установок. Повышение качества и доступности медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям:

  

  

  

  

  

  

  

  

МЗ УР

Сохранеие здоровья беременных женщин, рождение здоровых детей

 -  работа учреждений родовспоможения по системе "Подготовленные роды"

  

  

  

  

  

  

  

  

МЗ УР

Сохранение здоровья матери и ребёнка, укрепление института семьи

1.3.2 Формирование положительного общественного мнения и оперативное информирование населения по вопросам демографического развития, эффективности реализации РЦП

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.3.2.1. Выпуск тематических полос по вопросам демографического развития в республиканских газетах: "Удмуртская правда", "Известия Удмуртской Республики",  "Удмурт дунне"

прочие текущие расходы

Бюджет УР

130,0

-

-

-

-

130,0

МКПИ УР

  

IV. Материально-техническое обеспечение

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1.4.1. Оснащение выездных бригад консультационно-диагностических служб, оказывающих медико-социальную помощь женщинам и детям сельской местности

прочие текущие расходы

Бюджет УР

9315,0

-

-

-

4500,0

4815,0

МЗ УР
ОМСУ

Сохранение репродуктивного здоровья сельского населения

1.4.2. Обеспечение учреждений здравоохранения биохимическими анализаторами с микрометодикой для новорожденных и недоношенных детей

прочие текущие расходы

Бюджет УР

4000,0

-

-

-

-

4000,0

МЗ УР

1.4.3. Оснащение учреждений родовспоможения лабораторным оборудованием для диагностики патологии свёртывания крови у женщин в период беременности, родов и послеродовом  периоде  

прочие текущие расходы

Бюджет УР

4000,0

-

-

-

4000,0

-

МЗ УР

Снижение материнской смертности

1.4.4. Обеспечение учреждений здравоохранения антирезусгаммаглобулином для профилактики заболеваемости и летальности от гемолитической болезни плода и новорожденного

прочие текущие расходы

Бюджет УР

12938,2

3000,0

509,5

2428,7

3500,0

3500,0

МЗ УР

Снижение детской заболеваемости и летальности от гемолитической болезни плода и новорожденного

1.4.5. Обеспечение учреждений родовспоможения имуноглобулином человека против гепатита В для экстренной профилактики гепатита В у детей

прочие текущие расходы

Бюджет УР

10861,3

2000,0

2140,0

1697,1

2427,2

2597,0

МЗ УР

Снижение заболеваемости вирусными гепатитами, снижение инвалидности  

1.4.6.Оснащение учреждений здравоохранения оборудованием для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

240,0

-

240,0

-

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболевае-мости, инвалид-ности и летальности

1.4.7. Оснащение учреждений здравоохранения расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

1050,0

-

1050,0

-

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболевае-мости, инвалид-ности и летальности

1.4.8.Приобретение расходных материалов для неонатального скрининга на врожденные и наследственные заболевания (врожденный гипотериоз, фенилкетонурия, муковисцидоз, андрогенитальный синдром, галактоземия)

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

1284,3

-

1284,3

-

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболевае-мости, инвалид-ности и летальности

1.4.9.Приобретение расходных материалов для аудиологического скрининга  

Прочие текущие расходы

Бюджет УР

195,2

-

195,2

-

-

-

МЗ УР

Снижение детской заболевае-мости и инвалид-ности  

Всего по разделу:

  

  

66554,4

10000,0

5419,0

9375,8

19927,2

21832,4

  

  

Средства бюджета Удмуртской Республики

  

Бюджет УР

66554,4

10000,0

5419,0

9375,8

19927,2

21832,4

  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»