Приложение 3
к республиканской целевой программе «Повышение
эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)»
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий на реализацию муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных расходов
1. Настоящие Правила определяют условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам в Удмуртской Республике в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики в целях стимулирования муниципальных образований к разработке и реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, повышения качества и результативности указанных программ в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству финансов Удмуртской Республики.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. Конкретные мероприятия, а также порядок их финансового обеспечения за счет субсидий определяются органами местного самоуправления в Удмуртской Республике с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Удмуртской Республики.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) утверждена муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов;
2) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов;
3) соблюдаются ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении объема дефицита бюджета муниципального образования. (До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы);
4) соблюдаются ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении объема муниципального долга. (До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов);
5) соблюдаются ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;
6) отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования;
7) просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования не превышает 3 процентов годовых расходов бюджета муниципального образования.
5. Для участия в отборе муниципальных образований на получение субсидии муниципальный район (городской округ) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики заявку на получение субсидии.
Форма заявки и порядок ее представления устанавливаются Министерством финансов Удмуртской Республики.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в срок до 1 июня текущего года на основе:
оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
динамики данных результатов.
7. Для оценки результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, применяется система индикаторов согласно приложению к настоящим Правилам.
Каждому уровню соответствует следующее количество баллов:
0 уровень - 0 баллов;
1 уровень - 1 балл;
2 уровень - 2 балла;
3 уровень - 3 балла;
4 уровень - 4 балла;
5 уровень - 5 баллов.
Оценка результатов, достигнутых соответствующим муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется как сумма баллов по всем индикаторам.
Оценка результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, производится на основе сведений по состоянию на 31 декабря отчетного года.
8. Оценка динамики результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, производится по каждому индикатору по следующим правилам: