Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)» (с изменениями на 15 июля 2013 года) (с изменениями на 16 декабря 2013 года)



Приложение
 к Правилам предоставления и расходования субсидий
 на реализацию муниципальных программ повышения
 эффективности бюджетных расходов



ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
муниципальных ПРОГРАММ повышения эффективности бюджетных расходов

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Формула расчета значения целевого индикатора

Уровень и соответствующее ему количество баллов, значение индикатора

0 уровень

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

1

Индикаторы, характеризующие сбалансированность и устойчивость бюджетов муниципальных образований

1.1

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений, %


где
- размер дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования;
-  объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования;
-  общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
-  объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Более 5 %  

5 % и менее

4 % и менее

3 % и менее

2 % и менее

1 % и менее

1.2

Отношение объема муниципального долга  к объему доходов бюджета муниципального образования, %

) х 100

где
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на отчетную дату;
-  общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
-  объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования;
- поступления налоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Более 50 % и

50 % и менее

40 % и менее

30 % и менее

20 % и менее

10 % и менее

1.3

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования  к расходам бюджета муниципального образования, %


где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го муниципального образования;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В расчете индикатора используются данные консолидированного бюджета муниципального образования.

Более 3 %

3 % и менее

2 % и менее

1 % и менее

0,5 % и менее

0 %

1.4

Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления, к объему местных налогов, %


где
- объем недополученных доходов по местным налогам (земельный налог, налог на имущество организаций) в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления  i-го муниципального образования;
- объем поступлений местных налогов в бюджет i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Более 5 %

5 % и менее

4 % и менее

3 % и менее

2 % и менее

1 % и менее

1.5

Объем налога на имущество физических лиц в расчете на душу населения, руб.


- объем поступления налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные консолидированного бюджета муниципального образования.

Ниже среднего по группе муници-
пальных образований

Выше среднего по группе муници
пальных образований

1.6

Объем земельного налога в расчете на душу населения, руб.


- объем поступления земельного налога в бюджет i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные консолидированного бюджета муниципального образования.

Ниже среднего по группе муници-
пальных образований

Выше среднего по группе муници
пальных образований

1.7

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов) от первоначально утвержденного плана, %


где
-  объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
-  объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования межбюджетных трансфертов;
- первоначально утвержденный законом о бюджете i-го муниципального образования объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- первоначально утвержденный законом о бюджете i-го муниципального образования объем межбюджетных трансфертов в бюджет i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Более 10 %

10 % и менее

7 % и менее

5 % и менее

3 % и менее

2

Индикаторы, характеризующие внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления

2.1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), %


где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на реализацию муниципальных программ;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Если расходы на реализацию одной программы полностью или частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета такие расходы учитываются только по одному типу программ.
В расчете индикатора при определении объема расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ учитываются  средства субсидий и иных межбюджетных трансфертов, переданных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на реализацию целевых программ.

Менее 10 %

10 % и более

20 % и более

30 % и более

40 % и более

50 % и более

2.2

Доля руководителей органов местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результативности профессиональной служебной деятельности, %


где
- количество органов местной администрации i-го муниципального образования, оплата труда руководителей которых зависит от показателей результативности профессиональной служебной деятельности (показатели результативности профессиональной служебной деятельности должны быть прописаны в служебных контрактах);
- количество органов исполнительной власти i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 10 %

10 % и более

40 % и более

60% и более

80 % и более

100 %

2.3

Средняя доля оплаты труда руководителей органов местной администрации, зависящая от показателей результативности профессиональной служебной деятельности, %


где
- доля оплаты труда руководителя j-го органа местной администрации i-го муниципального образования, зависящая по состоянию на отчетную дату от показателей результативности профессиональной служебной деятельности. (Определяется условиями служебных контрактов, правовых актов как максимальный процент сокращения (увеличения) общего размера оплаты труда муниципального  служащего при невыполнении (выполнении) всех установленных показателей профессиональной служебной деятельности);
- количество органов исполнительной власти i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 5 %

5 % и более

20 % и более

35 % и более

45 % и более

50 % и более

2.4

Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены «результативные» трудовые договоры, %


где
- количество руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, с которыми заключены «результативные»  трудовые договоры (предполагающие достижение определенных результатов к определенному сроку), по состоянию на конец отчетного периода (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления);
- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами местного самоуправления).
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 5 %

5 % и более

20 % и более

35 % и более

45 % и более

50 % и более

3

Индикаторы, характеризующие развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

3.1

Доля муниципальных казенных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %


где
- количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального образования, по состоянию на конец отчетного периода (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления);
- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, по состоянию на конец отчетного периода (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).
В переходный период реализации федерального закона от 08.05.2010 г. №83-ФЗ бюджетные учреждения, не получающие субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются как казенные учреждения.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Более 25 %

25 % и менее

15 % и менее

10 % и менее

5 % и менее

0

3.2

Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, %


где
- количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования, для которых по состоянию на конец отчетного периода установлены муниципальные задания;
- количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования, для которых по состоянию на конец отчетного периода установлены муниципальные задания;
- количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования;
- количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 25 %

25 % и более

45 % и более

60 % и более

75 % и более

100 %

3.3

Количество муниципальных услуг социальной сферы, которые утверждены нормативным правовым актом органов местного самоуправления, единиц

где
- количество муниципальных услуг социальной сферы, которые утверждены нормативным правовым актом органов местного самоуправления i-го муниципального образования.
Для учета при определении значения показателя нормативный правовой акт органов местного самоуправления о муниципальной услуге должен содержать:
1)обязательство муниципального образования по оказанию услуги;
2)содержание услуги;
3)категории потребителей услуги.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 10 услуг

10 и более услуг

3.4

Количество муниципальных услуг, в отношении которых установлены требования к их качеству, единиц


- количество муниципальных услуг, в отношении которых нормативным правовым актом органов местного самоуправления i-го муниципального образования установлены требования к их качеству.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 10 услуг

10 и более услуг

3.5

Наличие порядка оценки качества муниципальных услуг, утвержденного решением представительного органа местного самоуправления

Порядок не утвержден

Порядок утвержден

3.6

Количество муниципальных учреждений, имеющих предписания государственных органов пожарного и потребительского надзора, единиц


где
- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, имеющих на отчетную дату не устраненные предписания пожарного надзора;
- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, имеющих на отчетную дату не устраненные предписания потребительского надзора.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

1 и более

0

4

Индикаторы, характеризующие повышение эффективности распределения бюджетных средств

4.1

Утверждение бюджета муниципального образования на три года

Для учета при определении значения показателя бюджет i-го муниципального образования должен быть утвержден на три года решением представительного органа местного самоуправления.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Бюджет утвержден на 1 год

Бюджет утвержден на 3 года

4.2

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования  на текущий финансовый год от объема расходов, утвержденного в предыдущем бюджетном цикле на первый год планового периода, %

где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, утвержденный в предыдущем бюджетном цикле на первый год планового периода за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в соответствии с законом о бюджете i-го муниципального образования на отчетный год и плановый период, в редакции, действовавшей на 31 декабря отчетного года);
-  утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования на очередной финансовый год за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в соответствии с решением о бюджете i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в редакции, действовавшей на 1 января очередного финансового года).
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Более 15 %

15 % и менее

10 % и менее

5 % и менее

3 % и менее

5

Индикаторы, характеризующие повышение качества финансового менеджмента главных  распорядителей средств бюджета муниципального образования

5.1

Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования

Порядок не установлен

Порядок установлен

5.2

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга, на основе методики, утвержденной правовым актом муниципального образования

Резуль-таты оценки отсут-ствуют

Наличие результа-
тов оценки

6

Индикаторы, характеризующие развитие системы муниципального финансового контроля

6.1

Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок осуществления внутреннего финансового контроля

Порядок не установлен

Порядок установлен

7

Индикаторы, характеризующие развитие информационной системы управления муниципальными финансами

7.1

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, %


где
- число муниципальных учреждений i-го муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за отчетный год (по состоянию на конец отчетного периода), размещена в сети Интернет (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления);
- общее число муниципальных учреждений i-го муниципального образования (без учета казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

0

Менее 20 %

20 % и более

50 % и более

80 % и более

100 %

7.2

Доля органов местной администрации, информация о плановых и ожидаемых результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %


где
- число органов местной администрации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год (по состоянию на конец отчетного периода) размещена в сети Интернет;
- количество органов исполнительной власти i-го муниципального образования.
В расчете индикатора используются данные бюджета муниципального района (городского округа).

Менее 10 %

10 % и более

40 % и более

70 % и более

90 % и более

100 %