Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Удмуртской Республики на 2009-2013 годы»

1. Паспорт республиканской целевой программы
«Развитие государственной гражданской службы

Удмуртской Республики на 2009 - 2013 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Удмуртской Республики на 2009 - 2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)», Закон Удмуртской Республики от 05.07.2005 № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики», распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 27.07.2009 № 628-р «О разработке республиканской целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Удмуртской Республики на 2009 - 2013 годы»

Государственный заказчик Программы

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Разработчик Программы

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Исполнители Программы

- Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики,

- Министерство труда Удмуртской Республики,

- Министерство финансов Удмуртской Республики,

- научные, образовательные и иные организации, отбираемые  государственным заказчиком Программы в соответствии с законодательством на конкурсной основе (по согласованию)

Цели Программы

создание эффективной государственной гражданской службы Удмуртской Республики (далее - гражданская служба), формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и экономики

Задачи Программы

- совершенствование системы управления гражданской службой;

- развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы;

- обеспечение взаимосвязи государственной и муниципальной службы;

- внедрение современных технологий кадровой работы;

- повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие) в соответствии с целями и задачами государственных органов Удмуртской Республики (далее - государственные органы);

- учет профессиональных заслуг и моральных качеств гражданских служащих при назначении на вышестоящую должность;

- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;

- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда гражданских служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

- развитие системы государственных гарантий гражданским служащим;

- повышение эффективности профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

- обеспечение открытости и прозрачности гражданской службы;

- повышение ответственности гражданских служащих за результаты своей деятельности

Целевые индикаторы Программы

- индекс доверия граждан к гражданским служащим;

- количество должностей гражданской службы, для которых утверждены должностные регламенты;

- доля гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности;

- доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

- доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе конкурса;

- число реализованных образовательных программ, отвечающих современным требованиям административной реформы;

- число гражданских служащих, принявших участие в образовательных программах, отвечающих современным требованиям административной реформы;

- число гражданских служащих, прошедших обучение в системе непрерывного обучения;

- доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более трех лет;

- доля граждан, поступивших на гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на гражданскую службу;

- число гражданских служащих, уволившихся с гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на гражданской службе

Сроки и этапы реализации Программы

2009 - 2013 годы, в том числе:

- I этап - 2009-2011 год

- II этап - 2012-2013 год

Объемы и источники финансирования Программы

мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Объем финансирования Программы составляет 12421,9 тыс.руб., из них:

- I этап -5116,8 тыс.рублей;

- II этап - 7305,1 тыс.рублей.

Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и сметой расходов Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики на соответствующий год.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- разработка и внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи муниципальной службы и гражданской службы;

- разработка организационной модели и правовых основ единой системы управления гражданской службой;

- создание необходимых условий для профессионального развития гражданских служащих;

- разработка и реализация комплекса мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на гражданской службе;

- создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

- внедрение научно обоснованных методик разработки должностных регламентов гражданских служащих, их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов;

- создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, дифференцированных по замещаемым должностям и направлениям деятельности государственных органов;

- совершенствование механизма формирования и использования кадрового резерва, проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;

- актуализация содержания программ системы непрерывного обучения гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;

- разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих;

- разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов мотивации и стимулирования результативности и качества труда гражданских служащих;

- реализация установленных законодательством дополнительных государственных гарантий и прав гражданских служащих;

- повышение эффективности работы кадровых служб государственных органов за счет учета кадров в электронном виде с применением современных информационных технологий и систем;

- обеспечение открытости, гласности гражданской службы, ее доступности и контроля со стороны институтов гражданского общества;

- обеспечение равного доступа граждан к гражданской службе;

- повышение доверия населения к органам государственной власти.