Приложение № 13 к постановлению
Правительства Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года № 184
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги
«Экспертиза запасов и рассмотрение потерь
общераспространенных полезных ископаемых»
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года № 47-РЗ «О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике».
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги «Экспертиза запасов и рассмотрение потерь общераспространенных полезных ископаемых» (далее - государственная услуга), предоставляемой населению Удмуртской Республики автономным учреждением «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики» (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 291.
3. Единица измерения услуги - оценка, заключение.
4. Оказание государственной услуги в части рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых осуществляется безвозмездно.
Оказание государственной услуги в части экспертизы, оценки и утверждения запасов общераспространенных полезных ископаемых осуществляется на платной основе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение».
5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - «Экспертиза запасов и рассмотрение потерь общераспространенных полезных ископаемых».
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения настоящего Стандарта в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
- размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
- информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается населению Удмуртской Республики.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:
- устав;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание;
- должностные инструкции работников Учреждения;
- инструкцию по охране труда и технике безопасности;
- инструкцию по пожарной безопасности.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.