Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2009 года N 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МИНПРИРОДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 24.05.2010 N 165, от 24.05.2010 N 170)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 N 412
____________________________________________________________________


В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в области охраны окружающей среды и недропользования, повышения качества оказания государственных услуг в области охраны окружающей среды Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые республиканские стандарты качества предоставления государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики", согласно приложениям N 1 - 20.

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.05.2010 N 165)

2. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики обеспечить контроль за соблюдением стандартов качества предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ

     




Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июля 2009 года N 184

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИОННОЕ (ИНСПЕКЦИОННОЕ), ИНФОРМАЦИОННОЕ И АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА, МОНИТОРИНГА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВКЛЮЧАЯ СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ СЛЕЖЕНИЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

1. Общие положения

1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".

2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Организационное (инспекционное), информационное и аналитическое обеспечение осуществляемых Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики функций государственного экологического мониторинга, мониторинга окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики, включая создание и совершенствование автоматизированных систем слежения за качеством окружающей среды" (далее - государственная услуга), предоставляемой населению Удмуртской Республики автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.

3. Единица измерения услуги - проба на химический анализ.

4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.

5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).

2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Организационное (инспекционное), информационное и аналитическое обеспечение осуществляемых Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики функций государственного экологического мониторинга, мониторинга окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики, включая создание и совершенствование автоматизированных систем слежения за качеством окружающей среды".

2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей

Информирование населения осуществляется посредством:

публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;

размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;

информационных стендов, размещенных в Учреждении.

2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги

Государственная услуга оказывается населению Удмуртской Республики при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней.

2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством

Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:

устав;

свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

правила внутреннего трудового распорядка;

штатное расписание;

должностные инструкции работников учреждения;

инструкцию по охране труда и технике безопасности;

инструкцию по пожарной безопасности.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, транспортными средствами (автомобиль-внедорожник), лабораторными измерительными приборами и оборудованием.

2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики

Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.

Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.

2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги

С целью обеспечения осуществления организационного (инспекционного), информационного и аналитического обеспечения осуществляемых Минприроды УР функций государственного экологического мониторинга, мониторинга окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики, включая создание и совершенствование автоматизированных систем слежения за качеством окружающей среды, Учреждение осуществляет:

а) обеспечение аналитической поддержки ведения экологического мониторинга объектов окружающей среды:

поверхностных водных объектов на пограничных створах в Удмуртской Республике;

наблюдение за влиянием объектов и населенных пунктов на качество поверхностных вод на территории Удмуртской Республики;

б) обеспечение химико-аналитической информацией, включая аналитическое обеспечение работ в соответствии со сводным планом, согласованным с Минприроды УР, органами государственного контроля и надзора, уполномоченными в сфере государственного экологического и водного контроля;

в) химико-аналитическое обеспечение мероприятий, планируемых органами государственного контроля и отделом водного контроля Минприроды УР, работ при аварийных ситуациях.

По результатам работ оформляется годовой отчет (в печатном виде), который утверждается руководителем Учреждения.

2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики

┌════════════════════════┬════════════════════════┬═══════════════════════‰
│Наименование показателя,│    Методика расчета    │  Источник информации  │
│   единица измерения    │                        │                       │
├════════════════════════┼════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Процент проведения      │     К  / К  x 100%     │       Протоколы       │
│количественных          │      ф    п            │    количественного    │
│химических анализов     │где:                    │  химического анализа  │
│проб, отобранных        │К  - планируемое        │         проб          │
│на объектах             │ п                      │                       │
│государственного        │количество проб,        │                       │
│экологического          │отобранных для          │                       │
│мониторинга, мониторинга│химического анализа     │                       │
│окружающей среды        │за год;                 │                       │
│и природных ресурсов, % │К  - фактическое        │                       │
│                        │ ф                      │                       │
│                        │количество проб,        │                       │
│                        │отобранных              │                       │
│                        │для химического анализа │                       │
│                        │за год                  │                       │
├════════════════════════┼════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Процент проведения      │    Э  / Э  x 100%      │       Протоколы       │
│экотоксикологических    │     ф    п             │ экотоксикологического │
│анализов проб,          │где:                    │     анализа проб      │
│отобранных на объектах  │Э  - планируемое        │                       │
│государственного        │ п                      │                       │
│экологического          │количество проб,        │                       │
│мониторинга, мониторинга│отобранных для          │                       │
│окружающей среды        │экотоксикологического   │                       │
│и природных ресурсов, % │анализа за год;         │                       │
│                        │Э  - фактическое        │                       │
│                        │ ф                      │                       │
│                        │количество проб,        │                       │
│                        │отобранных для          │                       │
│                        │экотоксикологического   │                       │
│                        │анализа за год          │                       │
├════════════════════════┼════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Процент получателей,    │     П  + П             │     Определяется      │
│удовлетворенных         │      к    д            │    по результатам     │
│качеством и доступностью│   ----------- x 100%   │  рассмотрения жалоб   │
│услуг Учреждения, %     │      2 x П             │                       │
│                        │                        │                       │
│                        │где:                    │                       │
│                        │П  - число опрошенных,  │                       │
│                        │ к                      │                       │
│                        │удовлетворенных         │                       │
│                        │качеством услуг         │                       │
│                        │Учреждения;             │                       │
│                        │П - число опрошенных,   │                       │
│                        │ д                      │                       │
│                        │удовлетворенных         │                       │
│                        │доступностью услуг      │                       │
│                        │Учреждения;             │                       │
│                        │П - общее количество    │                       │
│                        │опрошенных              │                       │
├════════════════════════┼════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Процент обоснованных    │     Ж  / Ж x 100%      │     Определяется      │
│жалоб получателей,      │      м                 │    по результатам     │
│по которым приняты меры,│                        │  рассмотрения жалоб   │
│%                       │где:                    │                       │
│                        │Ж  - число обоснованных │                       │
│                        │ м                      │                       │
│                        │жалоб получателей,      │                       │
│                        │поступивших в отчетном  │                       │
│                        │периоде, по которым     │                       │
│                        │в отчетном периоде      │                       │
│                        │приняты меры;           │                       │
│                        │Ж - число обоснованных  │                       │
│                        │жалоб получателей,      │                       │
│                        │поступивших в отчетном  │                       │
│                        │периоде                 │                       │
└════════════════════════┴════════════════════════┴═══════════════════════…


2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги

Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.


3. Контроль за соблюдением Стандарта

6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:

организация предоставления государственной услуги;

обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»