Действующий

Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг в области охраны окружающей среды, оказываемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики автономным учреждением «Управление охраны окружающей среды и...

Приложение № 18 к постановлению
Правительства Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года № 184



Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги
«Информационное обеспечение и сопровождение кадастра
особо охраняемых природных территорий регионального значения»

1. Общие положения

1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года № 47-РЗ «О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике».

2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги «Информационное обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения» (далее - государственная услуга), предоставляемой физическим и юридическим лицам Удмуртской Республики автономным учреждением «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики» (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 291.

3. Единица измерения услуги - запись в базе данных информации по особо охраняемым природным территориям (далее - ООПТ) регионального значения, справки об ООПТ регионального значения.

4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.

5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).

2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - «Информационное обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения».

2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей

Информирование населения осуществляется посредством:

- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;

- размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;

- информационных стендов, размещенных в Учреждении.

2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги

Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.

Государственная услуга имеет заявительный характер и предоставляется по запросам физических и юридических лиц.

2.4. Требования к учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством

Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:

- устав;

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- штатное расписание;

- должностные инструкции работников Учреждения;

- инструкцию по охране труда и технике безопасности;

- инструкцию по пожарной безопасности.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.