ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2009 года N 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 мая 2017 года на основании постановления Правительства УР от 04.05.2017 N 179.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 01.03.2010 N 52, от 28.05.2012 N 227, от 21.12.2015 N 560)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 10 февраля 2009 года N RU18000200900014
В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, обеспечения необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей, утраты имущества при чрезвычайных ситуациях, вызванных пожарами, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 01.03.2010 N 52, от 28.05.2012 N 227, от 21.12.2015 N 560)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (городских округов и сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования их расходных обязательств по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов (далее - субсидии).
2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
принятие нормативного акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах соответствующего населенного пункта, предусматривающего осуществление конкретных первичных мер пожарной безопасности в текущем финансовом году;
утверждение в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году расходов на софинансирование обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов за счет средств бюджета муниципального образования и фактическое осуществление указанных расходов.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на соответствующий финансовый год формируется Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (далее - Главное управление) по согласованию с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в отношении средств Удмуртской Республики на софинансирование расходов муниципальных образований по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, определенным законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год (далее - Уполномоченный орган), на основе заявок администраций муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
3.1. Администрации муниципальных образований подают заявки в Главное управление в срок до 15 января соответствующего года. Заявки должны содержать:
1) наименование работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
2) объем финансирования указанных работ в текущем финансовом году, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального образования;
3) испрашиваемый размер субсидии из бюджета Удмуртской Республики.
Главное управление совместно с Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней проверяют заявки на соответствие требованиям настоящих Правил. При наличии замечаний к документам администрация муниципального образования информируется об этом Главным управлением в течение 5 рабочих дней в письменной форме с указанием срока для устранения замечаний, равного 5 рабочим дням.
В срок не более 15 рабочих дней после окончания срока проверки заявок Уполномоченный орган по согласованию с Главным управлением принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении муниципального образования.
(п. 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 2 настоящих Правил;
2) неустранение замечаний к представленным документам или устранение замечаний за пределами срока, установленного в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил;
3) несоответствие мероприятий, на которые испрашивается субсидия, целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил.
(п. 3.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
3.3. Субсидии распределяются пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями в порядке и в сроки, установленные настоящими Правилами, и в отношении которых Уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии.
(п. 3.3 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
4. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 3 настоящих Правил, Уполномоченный орган по согласованию с Главным управлением заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие существенные условия:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
3) обязательство администрации муниципального образования в Удмуртской Республике о целевом расходовании средств субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии;
5) ответственность за нецелевое использование субсидии;
(пп. 5 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
6) порядок возврата субсидии в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящими Правилами и (или) соглашением о предоставлении субсидии;
(пп. 6 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
7) порядок возврата не использованных по состоянию на 1 января следующего финансового года остатков субсидии;
(пп. 7 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
8) право Уполномоченного органа, Министерства финансов Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии.
(пп. 8 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
5. Субсидии сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов Удмуртской Республики, перечисляются в бюджеты данных муниципальных районов Удмуртской Республики для последующего перечисления их в бюджеты сельских поселений на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Финансовые органы муниципальных районов Удмуртской Республики ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам с приложением копий документов, подтверждающих фактические расходы сельских поселений, входящих в состав муниципального района Удмуртской Республики, в том числе использование в текущем финансовом году средств бюджетов сельских поселений, предусмотренных на софинансирование обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
Главное управление обобщает полученные отчеты и направляет сводную информацию в Уполномоченный орган не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
6. Главное управление по согласованию с Уполномоченным органом вправе в течение текущего финансового года вносить предложения в Правительство Удмуртской Республики по перераспределению субсидий по муниципальным образованиям.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 01.03.2010 N 52, от 28.05.2012 N 227)
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Уполномоченный орган.
(п. 7 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
8. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(п. 8 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.05.2012 N 227)
9. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
(п. 9 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2015 N 560)
ОТЧЕТ об использовании субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов
за ____________________ года
(период)
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ед. измерения: рубли
Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, номера и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход). Источник финансирования | Предусмотрено в бюджете | Кассовый расход средств (нарастающим итогом на конец отчетного периода) | Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода (гр. 2 - гр. 5) | Причины неиспользования субсидии | ||||
Всего | Бюджет Удмуртской Республики | Бюджет муниципального образования | Всего | Бюджет Удмуртской Республики | Бюджет муниципального образования | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Уполномоченное лицо муниципального образования ___________ ________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.