Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2017 года N 179


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2014 ГОДА N 255 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.11.2023 N 762.
____________________________________________________________________


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 июля 2014 года N 255 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике" следующие изменения:

1) в пункте 3 слова "А.Н. Сивцова" заменить словами "Р.З. Касимова";

2) в государственной программе Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике":

а) в паспорте государственной программы:

строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Соисполнители государственной программы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

";


строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 3293816,2 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 564622,4 тысячи рублей (в том числе средства федерального бюджета - 22090,3 тысячи рублей);
2016 год - 592279,4 тысячи рублей;
2017 год - 606796,8 тысячи рублей;
2018 год - 472047,6 тысячи рублей;
2019 год - 471219,6 тысячи рублей;
2020 год - 586850,3 тысячи рублей.
Объем финансирования аналогичных мероприятий муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составит 37428,8 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 304,8 тысячи рублей;
2016 год - 360,0 тысячи рублей;
2017 год - 9191,0 тысячи рублей;
2018 год - 9191,0 тысячи рублей;
2019 год - 9191,0 тысячи рублей;
2020 год - 9191,0 тысячи рублей.
Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 5000,0 тысячи рублей, в том числе:
2016 год - 2500,0 тысячи рублей;
2017 год - 2500,0 тысячи рублей

";


в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и показатели эффективности" слова "снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах;" заменить словами "снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц);", слова "снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения" заменить словами "снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения";

б) в паспорте подпрограммы "Предупреждение, спасение, помощь":

строку "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Соисполнители подпрограммы

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики

";


в строке "Задачи подпрограммы" после слов "в том числе" дополнить словами "БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";

в строке "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" после слов "доля слушателей" дополнить словами "ГОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики", после слова "убежища" дополнить словами "БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 661961,6 тысячи рублей, в том числе:
2015 год - 108419,4 тысячи рублей;
2016 год - 126614,2 тысячи рублей;
2017 год - 125811,3 тысячи рублей;
2018 год - 95091,5 тысячи рублей;
2019 год - 94263,5 тысячи рублей;
2020 год - 111761,7 тысячи рублей.
Объем финансирования аналогичных мероприятий муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составит 1528,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 304,8 тысячи рублей;
2016 год - 360,0 тысячи рублей;
2017 год - 216,0 тысячи рублей;
2018 год - 216,0 тысячи рублей;
2019 год - 216,0 тысячи рублей;
2020 год - 216,0 тысячи рублей

";


в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" после слова "убежища" дополнить словами "БУЗ УР "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";

в) в паспорте подпрограммы "Пожарная безопасность в Удмуртской Республике" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 2532882,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 433433,5 тысячи рублей;
2016 год - 458418,8 тысячи рублей;
2017 год - 447348,1 тысячи рублей;
2018 год - 376956,1 тысячи рублей;
2019 год - 376956,1 тысячи рублей;
2020 год - 439769,5 тысячи рублей.
Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 5000,0 тысячи рублей, в том числе:
2016 год - 2500,0 тысячи рублей;
2017 год - 2500,0 тысячи рублей

";


г) в паспорте подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Удмуртской Республики" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 44871,3 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 22769,5 тысячи рублей (в том числе средства федерального бюджета - 22090,3 тысячи рублей);
2016 год - 7246,5 тысячи рублей;
2017 год - 7246,5 тысячи рублей;
2018 год - 0,0 тысячи рублей;
2019 год - 0,0 тысячи рублей;
2020 год - 7608,8 тысячи рублей

";


д) в паспорте подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Удмуртской Республики":

строку "Соисполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Соисполнители подпрограммы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

";


строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы изложить в следующей редакции:

     "

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц), процентов; удельный вес преступлений, совершаемых на улицах, процентов;
удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения, процентов

";


строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 54101,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 год - 26390,9 тысячи рублей;
2018 год - 0,0 тысячи рублей;
2019 год - 0,0 тысячи рублей;
2020 год - 27710,3 тысячи рублей.
Объем финансирования аналогичных мероприятий муниципальных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике ориентировочно составит 35900,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 год - 8975,0 тысячи рублей;
2018 год - 8975,0 тысячи рублей;
2019 год - 8975,0 тысячи рублей;
2020 год - 8975,0 тысячи рублей

";


в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности" слова "сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах;" заменить словами "сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах (кроме улиц);", слова "сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах в состоянии алкогольного опьянения" заменить словами "сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе на улицах, в состоянии алкогольного опьянения";

е) раздел "Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" изложить в следующей редакции:


"Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа


Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения оружия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населения в особый период необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии.

Изменившийся характер военных конфликтов, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны.

В настоящее время в Удмуртской Республике сложилась ситуация, которая обусловлена комплексом проблем, связанных с недостаточным финансированием мероприятий по гражданской обороне.

В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики одним из важных элементов обеспечения безопасности в Удмуртской Республике является повышение защиты населения Удмуртской Республики, территорий и потенциально опасных объектов.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

На сегодняшний день накоплен опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными службами.

Однако за последнее время кардинально изменились социально-экономические условия жизнедеятельности населения, а именно:

увеличилась мобильность населения;

возросла напряженность грузопотоков и пассажиропотоков;

в сторону увеличения изменилась плотность населения в городах;

увеличилось количество мест массового пребывания людей.

Поскольку изменились социально-экономические условия жизнедеятельности населения Удмуртской Республики появились новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения Удмуртской Республики вызовы (сообщения о происшествиях).

Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной оперативной службы.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения Удмуртской Республики вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Актуальность проблемы обусловливается сохранением значительного количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

Важным направлением повышения такой эффективности является комплексная информатизация процессов антикризисного управления.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 2014 года N 39 "О Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" создана Межведомственная комиссия по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"), и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано предусматривать ассигнования для внедрения и развития АПК "Безопасный город".

Одной из задач Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем АПК "Безопасный город", определенных этим постановлением, является подготовка предложений по расширению использования информационных и телекоммуникационных технологий, системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности для развития новых форм сегментов комплекса "Безопасный город", позволяющих создавать комплексные системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, с учетом особенностей субъектов Российской Федерации и в соответствии с их потребностями.

Таким образом, АПК "Безопасный город" рассматривается как основной инструмент для эффективной реализации в субъектах Российской Федерации комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»