Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 20.12.2010)

Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАН И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ

39. Общественные работы предлагаются работникам, находящимся под угрозой увольнения, а также признанным в установленном порядке безработными гражданам и гражданам, ищущим работу.

40. Временное трудоустройство предлагается работникам, находящимся под угрозой увольнения, на рабочих местах, не связанных с основной деятельностью работника.

Временное трудоустройство в случае угрозы увольнения предлагается гражданам, имеющим ограниченные возможности (инвалидам) и работающим на специальных рабочих местах на предприятиях общества инвалидов, на своих рабочих местах.

41. Продолжительность участия в общественных работах или временном трудоустройстве не должна превышать 6 месяцев.

42. Работники, находящиеся под угрозой увольнения и участвующие в общественных работах или во временном трудоустройстве, могут одновременно проходить опережающее профессиональное обучение.

43. Граждане, участвующие в работах, указанных в пунктах 39 - 40 настоящего Положения, могут повторно принимать участие в общественных работах, временном трудоустройстве.

44. Бюджетные средства на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, предоставляются исполнителям Программы при соблюдении условий, определенных пунктом 23 настоящего Положения.

В случае отсутствия возможности временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, работодатель вправе организовать временное трудоустройство работников у другого работодателя на общественные работы.

45. Бюджетные средства предоставляются исполнителям Программы, организующим общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.

Центры занятости населения вправе осуществлять подбор исполнителей Программы, организующих общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.

46. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени.

47. Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства на частичное возмещение затрат исполнителей Программы по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, рассчитанные от одного минимального размера оплаты труда для участников общественных работ из числа признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.

48. Бюджетные средства, предоставляемые исполнителю Программы по п.п. 46, 47 настоящего Положения, не должны превышать установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц.

49. Общественные работы организуются в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".

Виды общественных работ определяются в соответствии с Перечнем основных видов общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.

50. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) расчет затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства с указанием количества участников, периода проведения общественных и временных работ, видов работ;

(в ред. постановления Правительства УР от 04.05.2010 N 147)

3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

4) надлежащим образом заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;

5) надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.

В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом и отсутствия изменений в документах, представленных при регистрации, документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.

В случае если исполнителем Программы является орган местного самоуправления как юридическое лицо или муниципальное бюджетное учреждение, то исполнитель Программы представляет заявление на предоставление бюджетных средств и расчет затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства с указанием количества участников, периода проведения общественных и временных работ, видов работ.

(в ред. постановления Правительства УР от 04.05.2010 N 147)

В случае трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, исполнитель Программы дополнительно представляет надлежащим образом заверенную копию одного из документов: приказа об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказа о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, приказа о проведении мероприятий по высвобождению работников.

51. В случае проведения в другой организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения, заключается трехсторонний Договор о предоставлении бюджетных средств между исполнителем Программы, центром занятости населения и работодателем.

52. При предоставлении бюджетных средств исполнителям Программы, не включенным в приложение 5 к Программе, преимущество имеют организации, осуществляющие указанные мероприятия для работников, находящихся под угрозой увольнения.