Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 178

О предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики


 _________________________________________________________________________

  Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 21 декабря 2012 года № 604

с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 18 апреля 2011 года № 111

 _________________________________________________________________________

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с  реализацией Республиканской целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

прилагаемый реестр (перечень) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;

прилагаемую Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.

2. Государственному комитету Удмуртской Республики по физической культуре и спорту обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич


Утвержден
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года № 178
(в ред. постановления Правительства УР
от 18 апреля 2011 года № 111)



Реестр (перечень)
государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении

Наименование государственной услуги

Единица измерения государст-
венной услуги

Источник финансиро-
вания

Предмет (содержание)
государственной услуги

Исполнитель-
ный орган государствен-
ной власти Удмуртской Республики, ответствен-
ный за организацию предоста-
вления государ-
ственной услуги

Потребитель государ-
ственной
услуги

Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга

1.

Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта

человек

Бюджет Удмуртской Республики

Организация переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

Специалисты учреждений физической культуры и спорта

1) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статья 26.3, пункт 2, подпункт 62;
2) Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статья 8

2.

Предоставление дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в учреждениях регионального значения

человек

Бюджет Удмуртской Республики

Организация системы подготовки  учащихся по программам дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. Обеспечение педагогическим и прочим персоналом образовательно-
     воспитательного процесса. Материально-
     техническое обеспечение образовательно-
     педагогического процесса, в том числе программно-
     методическое, техническое, консультационное, информационно-
     аналитическое сопровождение образовательного процесса в учреждениях. Предоставление учащимся зданий и иных помещений, отвечающих установленным строительным, санитарным правилам и нормам

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

Дети в возрасте от 6 до 18 лет, молодежь в возрасте до 24 лет

1) Федеральный  закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статья 26.3, пункт 2, подпункт 14.1;
2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании», статья 29

3.

Подготовка спортивных сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов - членов сборных команд

человек

Бюджет Удмуртской Республики

Материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение выплаты заработной платы спортсменам, тренерам,  иным специалистам, обеспечивающим подготовку спортивной сборной команды Удмуртской Республики и спортсменов. Организация учебно-тренировочных мероприятий и спортивных соревнований и участие в них спортивных сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов,  обеспечение питанием в период проведения спортивных мероприятий, аренда объектов спорта, используемых для проведения спортивных мероприятий, оплата проезда сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов к месту проведения спортивных мероприятий.
Обеспечение спортивной экипировкой сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов.
Медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

Спортсмены, спортсмены высокого класса

1) Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статья 26.3, пункт 2, подпункт 30;
 2) Федеральный     закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статья 8

4.

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

Мероприя-
тие

Бюджет Удмуртской Республики

Организация, проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, фестивалей, турниров, спартакиад, смотров-конкурсов, чемпионатов, первенств и кубков России по видам спорта, проводимых на общероссийском, республиканском и межрайонном уровнях. Организация церемоний награждения победителей, призеров соревнований, смотров-конкурсов, турниров, фестивалей, спартакиад. Принятие долевого участия в командировании команд спортсменов и тренеров на соревнования и учебно-тренировочные сборы, за исключением расходов по финансированию подготовки спортивных сборных команд Удмуртской Республики и спортсменов-членов сборных команд.  Награждение ветеранов спорта в связи с памятными, юбилейными и знаменательными датами.
Поощрение лучших спортсменов и организаторов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Приобретение медалей, кубков, призов, спортивной атрибутики, спортинвентаря и оборудования.
Работа с федерациями по видам спорта.
Оплата типографских, издательских и рекламных услуг.
Оплата демонстрационно-
     графической продукции, аудио-, видеоматериалов по проведению спортивных мероприятий, пропаганде здорового образа жизни.
Частичная поддержка студенческого и инвалидного спорта.
Развитие клубного движения спортивной направленности и долевое участие в финансировании затрат, связанных с осуществлением учебно-тренировочной и соревновательной деятельности

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики

Население Удмуртской Республики

1) Федеральный     закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статья 26.3, пункт 2, подпункт 30;
2) Федеральный     закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статья 8

Утверждена
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года № 178

     

Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении


1. Общие положения


1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:

- обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;

- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;

- обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;

- обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

- формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг
в натуральном и стоимостном выражении


2.1. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере физической культуры и спорта Удмуртской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).

2.2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

3. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг
в натуральном выражении


3.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.

3.2. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра «Потребитель государственной услуги».

Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.

Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчёты по сети, штатам и контингентам, иная информация.

3.3. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра «Единица измерения государственной услуги».

Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.

Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.

3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Наименование государственной

Единица измерения

Оценка потребности в натуральном выражении по годам

услуги

государственной услуги

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода


3.5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

4. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении


4.1. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Государственным комитетом Удмуртской республики по физической культуре и спорту ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.

4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:

4.2.1. фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;

4.2.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;

4.2.3. утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.

4.3. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.

4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.

4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Наименование государственной

Оценка потребности в стоимостном выражении по годам
(тыс. руб.)

услуги

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода


4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.

Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Государственного комитета Удмуртской Республики по физической культуре и спорту.

4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Государственным комитетом Удмуртской Республики по физической культуре и спорту в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»