Недействующий

Об утверждении Порядка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 161

Об утверждении Порядка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных
и предлагаемых к установлению налоговых льгот

(с изменениями на 21 декабря 2009 года)



_______________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 17 февраля 2014 года № 47

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 27 июля 2009 года № 208

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 21 декабря 2009 года № 367

_______________________________________________________________________

В целях обеспечения достижения бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич


Утверждён
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года № 161

     

ПОРЯДОК
оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот


1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот (далее - Порядок) определяет процедуру, критерии и применение результатов оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот (далее - оценка эффективности налоговой льготы).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

- бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на формирование доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики (расширение налоговой базы и прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики по сравнению с размером доходов, неполученных (планируемых к неполучению) в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в результате использования (предполагаемого использования) налогоплательщиками соответствующей налоговой льготы);

- социальная эффективность - социальные последствия налоговой льготы, определяемые показателями, отражающими значимость поддерживаемой с помощью налоговой льготы деятельности налогоплательщика, либо показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения Удмуртской Республики (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, а также сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения и другие).

3. Оценка эффективности установленной налоговой льготы проводится исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, внесшим проект акта Правительства Удмуртской Республики о проекте закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы или вносящим в соответствии с настоящим Порядком предложение об установлении новой налоговой льготы (далее - инициатор).

4. Оценка эффективности налоговой льготы осуществляется в три этапа:

1) на первом этапе инициатором проводится сбор информации о количестве лиц, воспользовавшихся установленной налоговой льготой, о размерах фактически полученной установленной налоговой льготы, либо о количестве лиц, имеющих возможность воспользоваться предлагаемой к установлению налоговой льготой, размерах предполагаемых потерь консолидированного бюджета Удмуртской Республики от предлагаемой к установлению налоговой льготы, об уровне других социально-экономических показателей;

2) на втором этапе инициатором проводится оценка бюджетной и (или) социальной эффективности налоговой льготы, результаты которой представляются в Министерство экономики Удмуртской Республики по формам согласно приложению к настоящему Порядку с приложением аналитической записки.

Аналитическая записка должна содержать информацию о потерях консолидированного бюджета в результате установления налоговой льготы, сведения об ее эффективности. Кроме того, по установленной налоговой льготе, в случае ее низкой эффективности, аналитическая записка должна содержать предложения об изменении оснований, порядка и условий применения налоговой льготы или об ее отмене;

3) на третьем этапе Министерством экономики Удмуртской Республики на основании аналитической записки, представленной инициатором, проводится анализ бюджетной и (или) социальной эффективности установленной налоговой льготы.

5. Осуществляемые при проведении оценки расчеты эффективности налоговой льготы должны базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных используется статистическая отчетность и иная информация.

6. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется:

- по установленным налоговым льготам ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года в срок до 15 июля года, следующего за отчетным;