ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2008 года N 136


Об утверждении Порядка назначения и выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения гражданам, удостоенным почетного звания Удмуртской Республики "Почетный гражданин Удмуртской Республики"

(с изменениями на 12 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.03.2010 N 61, от 26.03.2012 N 108, от 11.11.2013 N 502, от 09.02.2015 N 32, от 09.07.2018 N 280, от 12.04.2024 N 212)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 26 июня 2008 г. N RU18000200800198



В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения гражданам, удостоенным почетного звания Удмуртской Республики "Почетный гражданин Удмуртской Республики".


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.03.2010 N 61)


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 июня 2008 г. N 136



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОЖИЗНЕННОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.03.2010 N 61, от 26.03.2012 N 108, от 11.11.2013 N 502, от 09.02.2015 N 32, от 09.07.2018 N 280, от 12.04.2024 N 212)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру назначения и выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения лицам, удостоенным почетного звания Удмуртской Республики "Почетный гражданин Удмуртской Республики" (далее - пожизненное ежемесячное вознаграждение, почетное звание, Почетный гражданин), а также в случае смерти Почетного гражданина пожизненного ежемесячного пособия жене (мужу) Почетного гражданина и ежемесячного пособия оставшимся без попечения родителей несовершеннолетним детям Почетного гражданина (далее - ежемесячное пособие).


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2024 N 212)


2. Право на назначение и получение пожизненного ежемесячного вознаграждения имеют Почетные граждане.


Почетным гражданам, удостоенным звания почетных граждан городов и районов Удмуртской Республики, выплачивается одно пожизненное ежемесячное вознаграждение по их выбору.


3. Для назначения пожизненного ежемесячного вознаграждения Почетный гражданин обращается в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) и представляет следующие документы:


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 32, от 09.07.2018 N 280)


1) заявление о назначении пожизненного ежемесячного вознаграждения (далее - заявление) по форме, утвержденной Министерством;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2024 N 212)


2) документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина:


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;


паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;


документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.11.2013 N 502)


3.1. Для назначения пожизненного ежемесячного вознаграждения Почетный гражданин вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):


1) удостоверение Почетного гражданина Удмуртской Республики;


2) справку администрации городского округа (муниципального округа) в Удмуртской Республике о прекращении выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения за звание почетного гражданина города (района) Удмуртской Республики в случае, если указанное вознаграждение выплачивалось;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2024 N 212)


3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.


В случае если Почетный гражданин не представил по собственной инициативе документы (сведения), указанные в настоящем пункте, Министерство направляет межведомственные запросы в порядке, предусмотренном пунктами 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка.


Если Почетным гражданином не представлена справка администрации городского округа (муниципального округа) в Удмуртской Республике о прекращении выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения за звание почетного гражданина города (района) Удмуртской Республики в случае, если указанное вознаграждение выплачивалось, в заявлении дополнительно указывается наименование администрации городского округа (муниципального округа) в Удмуртской Республике, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены указанные сведения.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2018 N 280, от 12.04.2024 N 212)


3.2. В случае если от имени Почетного гражданина выступает его представитель дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.


(п. 3.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11.11.2013 N 502)


4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 3 и 3.2 настоящего Порядка, могут быть представлены непосредственно Почетным гражданином или его представителем в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2024 N 212)


Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников (если они не заверены нотариально). Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются специалистом Министерства, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются Почетному гражданину.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2024 N 212)


Заявление и документы могут быть направлены по почте. В случае направления копий документов они должны быть нотариально заверены.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 11.11.2013 N 502)


4.1. Специалист Министерства, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в день его поступления с документами, предусмотренными пунктами 3 и 3.2 настоящего Порядка.


В случае если Почетным гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, специалист Министерства (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющий прием документов, в ходе приема документов отказывает в их приеме в устной форме и возвращает документы Почетному гражданину с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По письменному требованию Почетного гражданина отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется Почетному гражданину с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 дней со дня поступления документов.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2024 N 212)


Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется Почетному гражданину по почте в течение 3 дней со дня поступления документов.


Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется Почетному гражданину в электронной форме в течение 3 дней со дня поступления документов.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.11.2013 N 502, от 12.04.2024 N 212)


4.2. В случае если Почетным гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 дней со дня поступления заявления о назначении пожизненного ежемесячного вознаграждения и документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, направляет в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики межведомственный запрос о предоставлении информации о присвоении почетного звания Удмуртской Республики "Почетный гражданин Удмуртской Республики".


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 11.11.2013 N 502, от 09.02.2015 N 32)


Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики направляет в Министерство информацию по запросу, предусмотренному настоящим пунктом, в течение 3 дней со дня его поступления.


(п. 4.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.03.2012 N 108; в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 N 32)


4.3. В случае если Почетным гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 дней со дня поступления заявления и документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, направляет в администрацию городского округа (муниципального округа) в Удмуртской Республике межведомственный запрос о предоставлении информации о прекращении выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения за звание почетного гражданина города (района) Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»