ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2008 года № 81
О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года № 371 «О Министерстве финансов Удмуртской Республики» и в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2001 года № 494
«О системе финансовых органов Удмуртской Республики»
_________________________________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 14 марта 2011 года № 56
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Пункт 2 постановления признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 6 апреля 2009 года № 81
_________________________________________________________________________
В связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года № 371 «О Министерстве финансов Удмуртской Республики» следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Указом Президента Удмуртской Республики от 7 апреля 2004 года № 77 «О Перечне исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:»;
2) в пункте 2 слова «в количестве 122 человек» заменить словами «в количестве 162 штатных единиц»;
3) в Положении о Министерстве финансов Удмуртской Республики:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим разработку и проведение единой финансовой, бюджетной политики Удмуртской Республики и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.»;
б) в пункте 2 слова «исполнительной власти Удмуртской Республики» заменить словами «государственной власти Удмуртской Республики»;
в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца, а также валютные и бюджетные счета в банках России, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Сокращенные наименования Министерства - Минфин Удмуртии, МФ УР.
6. Финансирование расходов на содержание Министерства и его территориальных органов осуществляется на основании бюджетных смет за счет средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на содержание исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.»;
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Основными задачами Министерства являются:
1) разработка и реализация основных направлений единой финансовой и бюджетной политики в Удмуртской Республике, политики государственных внутренних заимствований и управления государственным внутренним долгом в Удмуртской Республике;
2) составление проекта бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
3) организация исполнения и исполнение бюджета Удмуртской Республики;
4) составление отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
5) составление среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики;
6) составление и ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики и составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Удмуртской Республики;
7) участие в разработке проектов программ социально - экономического развития Удмуртской Республики и в их реализации;
8) осуществление финансового контроля в пределах своей компетенции и в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы Министерства;
9) участие в формировании финансовых взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики, формирование межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований;
10) организация и осуществление в установленном законодательством порядке кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики;
11) организация исполнения и исполнение судебных актов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и их территориальными органами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
13) разработка и освоение новых финансовых инструментов и методов их приложения в бюджетном процессе в Удмуртской Республике;
14) проведение единой технической политики в сфере создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства и территориальных органов;
15) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
16) обеспечение методологического руководства ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в бюджетных учреждениях и организациях Удмуртской Республики;
17) учет и регистрация государственных долговых обязательств Удмуртской Республики в государственной долговой книге Удмуртской Республики;
18) обеспечение доступности информации о состоянии и тенденциях развития общественных финансов Удмуртской Республики;
19) иные задачи в соответствии с законодательством.»;
д) в пункте 10.2:
- в функции 01.2.1.3 слово «перспективный» заменить словом «среднесрочный»;
- дополнить функцией следующего содержания:
«01.2.1.4 составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Удмуртской Республики;»;
- функции 01.2.1.4 - 01.2.1.9 считать функциями 01.2.1.5 - 01.2.1.10 соответственно;
- функцию 01.2.1.8 изложить в следующей редакции:
«01.2.1.8 осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Удмуртской Республики;»;
- дополнить функцией 01.2.2.5 следующего содержания: «совместно со структурными подразделениями в установленном порядке осуществляет организацию и контроль формирования и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике»;
- функцию 01.2.3.9 после слов «осуществляет функции» дополнить словом «главного»;
- дополнить функцией 01.2.3.15 следующего содержания:
«01.2.3.15 на основании и во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, нормативных правовых актов Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики Министерство принимает следующие правовые акты:
- об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Удмуртской Республики, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
- о порядке определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени (в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации);
- о порядке проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Удмуртской Республики;
- о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке составления и ведения кассового плана, а также составе и сроках представления главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Удмуртской Республики, включая внесение изменений в них;
- о порядке исполнения бюджета Удмуртской Республики по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью;
- о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств, подле- жащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке обеспечения получателей средств бюджета Удмуртской Республики при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- о порядке взыскания в доход бюджета Удмуртской Республики неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций и субсидий, в случае не перечисления его получателями межбюджетных трансфертов в доход бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке доведения бюджетных ассигнований, в отношении которых законом о бюджете Удмуртской Республики установлены условия их предоставления, и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;
- о случаях и порядке утверждения и доведения до главных распоря- дителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельного объема финансирования);
- о порядке представления в Министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований;
- о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
- о порядке открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Министерстве финансов Удмуртской Республики;
- о порядке ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по денежным обязательствам бюджетных учреждений Удмуртской Республики, и иных документов, связанных с их исполнением;
- о порядке завершения операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году;
- иные правовые акты в соответствии с законодательством;»;
- функцию 01.2.4.2.2 исключить;
- функцию 01.2.4.2.3 считать функцией 01.2.4.2.2;
- функцию 04.4.2 изложить в следующей редакции:
«04.4.2 организует профессиональную подготовку лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве (далее - гражданские служащие), работников Министерства, их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;»;
е) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Министерство в пределах своей компетенции, в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Президента Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики и иные документы, по которым требуется решение Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
2) издавать положения, инструкции, приказы и иные правовые акты по вопросам, относящимся к ведению Министерства, в том числе:
- издавать и применять ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности;
- издавать правовые акты по вопросам особенностей составления бюджетной отчетности по исполнению и консолидации бюджета Удмуртской Республики;
- вводить дополнительные специализированные формы отчетности, а также формы регистров бюджетного учета и правила их ведения с учетом специфики исполнения бюджета Удмуртской Республики;
3) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к ведению Мини- стерства вопросам, в том числе материалы, необходимые для составления проектов бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики и отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики, среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики, ведения Государственной долговой книги Удмуртской Республики, реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;
4) предоставлять в соответствии с законодательством информацию по вопросам, относящимся к ведению Министерства, правоохранительным органам, контрольным органам, депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики, депутатам представительных органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и иным органам и должностным лицам, средствам массовой информации по их обоснованным письменным запросам;
5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6) взаимодействовать с судами общей юрисдикции, арбитражными судами и правоохранительными органами по решению вопросов, относящихся к ведению Министерства;
7) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
8) проверять в организациях, получающих средства бюджета Удмурт- ской Республики, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности Удмуртской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, денежные и иные платежные документы, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, отчеты, планы, сметы и иные документы; фактическое наличие, сохранность и целевое использование денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей; получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
9) проводить проверки бюджетов муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики;