(с изменениями на 15 апреля 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.08.2010 N 269, от 26.12.2011 N 481, от 13.08.2012 N 357, от 26.08.2013 N 381, от 28.07.2014 N 294, от 13.04.2015 N 159, от 18.04.2018 N 137, от 15.04.2022 N 207)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Приволжскому федеральному округу 21 марта 2008 г. N RU18000200800065
В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок присвоения звания "Ветеран труда Удмуртской Республики";
Порядок предоставления ветеранам труда Удмуртской Республики ежемесячной денежной выплаты;
абзац исключен. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.08.2010 N 269;
единый образец и описание бланка удостоверения "Ветеран труда Удмуртской Республики";
Инструкцию о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений "Ветеран труда Удмуртской Республики".
2 - 3. Утратили силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.08.2013 N 381.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2011 N 481, от 13.08.2012 N 357, от 26.08.2013 N 381, от 28.07.2014 N 294, от 13.04.2015 N 159, от 18.04.2018 N 137, от 15.04.2022 N 207)
1. Звание "Ветеран труда Удмуртской Республики" присваивается Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Удмуртской Республики, награжденным Почетной грамотой Удмуртской Республики или знаком отличия "Материнская слава", знаком отличия "Родительская слава", либо удостоенным почетных званий Удмуртской АССР "Народный" или "Заслуженный", почетных званий Удмуртской Республики, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 17 Закона Удмуртской Республики "О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики", имеющим страховой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2015 N 159, от 18.04.2018 N 137)
2. Гражданин, претендующий на присвоение звания "Ветеран труда Удмуртской Республики" (далее - заявитель), представляет в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) по месту жительства (месту пребывания) заявление, а также следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
а) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (возвращается заявителю после регистрации заявления);
(пп. "а" в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2018 N 137)
б) документы, подтверждающие награждение заявителя Почетной грамотой Удмуртской Республики или знаком отличия "Материнская слава", знаком отличия "Родительская слава" либо присвоение заявителю почетных званий Удмуртской АССР "Народный" или "Заслуженный", почетных званий Удмуртской Республики, предусмотренных пунктами "2" и "3" статьи 17 Закона Удмуртской Республики "О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики" (выписка из Указа Президента Удмуртской Республики, Указа Главы Удмуртской Республики, постановления Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики, Указа Президиума Верховного Совета Удмуртской АССР о награждении Почетной грамотой Удмуртской Республики или знаком отличия "Материнская слава", знаком отличия "Родительская слава" либо о присвоении почетных званий Удмуртской АССР "Народный" или "Заслуженный", почетных званий Удмуртской Республики, предусмотренных пунктами "2" и "3" статьи 17 Закона Удмуртской Республики "О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики", удостоверение к знаку отличия "Материнская слава", знаку отличия "Родительская слава" либо к почетным званиям Удмуртской Республики, предусмотренным пунктами "2" и "3" статьи 17 Закона Удмуртской Республики "О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики", справки архивных учреждений или справки уполномоченных организаций, выданные на основании архивных документов, подтверждающих факт награждения, судебные постановления об установлении факта награждения и другие документы) (возвращаются заявителю после регистрации заявления);
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2014 N 294, от 13.04.2015 N 159, от 18.04.2018 N 137)
в) документы, подтверждающие страховой стаж заявителя (трудовая книжка, выписка из трудовой книжки, справки архивных органов или учреждений, судебные постановления, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и органами местного самоуправления, иные документы, подтверждающие страховой стаж) (возвращается заявителю после регистрации заявления).
В случае направления заявления и копий документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Оригиналы документов при этом не направляются.
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2018 N 137)
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2015 N 159, от 18.04.2018 N 137)
г) фотографию размером 3 x 4 см (представляется по выбору заявителя при подаче заявления либо после принятия Министерством решения о присвоении звания "Ветеран труда Удмуртской Республики").
Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно заявителем, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.08.2013 N 381)
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников (в случае если они не заверены нотариально). Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются заявителю.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.08.2013 N 381)
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.08.2013 N 381)
(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2011 N 481)
2.1. Должностным лицом уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 2 настоящего Порядка.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2015 N 159, от 15.04.2022 N 207)
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2015 N 159)
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется заявителю в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2015 N 159)
В случае если заявителем представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений о присвоении звания "Ветеран труда Удмуртской Республики", что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) заявителю в день регистрации заявления.
(введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2011 N 481; в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.08.2013 N 381, от 15.04.2022 N 207)
2.2. Утратил силу с 01.01.2013. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.08.2012 N 357.
2.3. Уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Удмуртской Республики":
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
2) документы (сведения), подтверждающие страховой стаж;
3) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания на территории Удмуртской Республики.
Заявитель или его представитель вправе по собственной инициативе представить документы (сведения), указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.