ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 года N 381
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 МАРТА 2008 ГОДА N 49 "О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О ЗВАНИИ "ВЕТЕРАН ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2008 года N 49 "О реализации Закона Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики" следующие изменения:
1) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
2) в Порядке присвоения звания "Ветеран труда Удмуртской Республики", утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Звание "Ветеран труда Удмуртской Республики" присваивается Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Удмуртской Республики, награжденным Почетной грамотой Удмуртской Республики или знаком отличия "Материнская слава", либо удостоенным почетных званий Удмуртской АССР "Народный" или "Заслуженный", почетных званий Удмуртской Республики, предусмотренных пунктами "б" и "в" статьи 17 Закона Удмуртской Республики "О государственных наградах Удмуртской Республики и почетных званиях Удмуртской Республики", имеющим трудовой стаж не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.";
б) в пункте 2:
в абзаце шестом слова "или направлены по почте" заменить словами ", направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников (в случае если они не заверены нотариально). Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются заявителю.";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
в) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Должностным лицом уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 2 настоящего Порядка.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, в течение 3 дней со дня поступления документов отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется заявителю по почте в течение 3 дней со дня поступления документов.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется заявителю в электронной форме в течение 3 дней со дня поступления документов.
В случае если заявителем представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений о присвоении звания "Ветеран труда Удмуртской Республики", что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) заявителю в день регистрации заявления.";
г) пункт 4 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Удмуртской Республики" заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме в пятидневный срок после принятия решения.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Удмуртской Республики" заявителю, представившему заявление и документы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пятидневный срок после принятия решения.";
3) в Порядке предоставления ветеранам труда Удмуртской Республики ежемесячной денежной выплаты, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 4:
абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно заявителем (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем заявителя, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников (в случае если они не заверены нотариально). Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются заявителю.";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Должностным лицом уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 4 настоящего Порядка.
В случае если заявителем вместе с заявлением не представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется заявителю в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.
В случае если заявителем вместе с заявлением представлены документы, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка, должностное лицо уполномоченного органа (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Удмуртской Республики, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) заявителю в день регистрации заявления.";
в) подпункт 6 пункта 7 признать утратившим силу;
г) в абзаце втором пункта 7.1 слова "в течение 10 календарных дней со дня поступления информации о том, что ежемесячную денежную выплату по другим основаниям заявитель не получает" заменить словами "в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления";
д) пункт 7.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Извещение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения.
Извещение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю, представившему заявление и документы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения.";
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня возникновения права на нее, но не более чем за два месяца до дня обращения.
При этом:
1) в случае предоставления заявления непосредственно заявителем или его представителем, в том числе при обращении в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день регистрации заявления;
2) в случае направления заявления по почте днем обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.";
ж) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Финансирование расходов, связанных с предоставлением ежемесячной денежной выплаты, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели.";
з) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"ежемесячно, не позднее 25 числа, бюджетную заявку на финансирование ежемесячной денежной выплаты на следующий месяц;";
и) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежемесячно составляет сводную заявку на финансирование ежемесячной денежной выплаты и направляет ее в Министерство финансов Удмуртской Республики в установленном порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ