Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 12 февраля 2008 года № 19

Об оказании поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы


___________________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с Указом Президента УР от 18 апреля 2011 года № 59

___________________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 6.4 Плана мероприятий Республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы;

Порядок проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы.

2. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.

Президент
Удмуртской Республики
А.А.Волков


Утверждены
Указом Президента
Удмуртской Республики
от 12 февраля 2008 года № 19


Правила
оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы) и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - местные администрации) мероприятий в рамках административной реформы, предусмотренных Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р (далее - Концепция), а также республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 850-III.

2. Поддержка проведения исполнительными органами и местными администрациями мероприятий в рамках административной реформы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на финансирование республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», в части реализации пункта 6.4 Плана мероприятий указанной программы.

3. Средства на организацию и проведение конкурсного отбора проектов по реализации мероприятий административной реформы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике на поддержку из средств бюджета Удмуртской Республики (далее - средства на реализацию проектов) предоставляются исполнительным органам и местным администрациям, проекты реализации административной реформы (далее - проекты) которых прошли конкурсный отбор.

4. По результатам конкурсного отбора проектов средства на реализацию проектов предоставляются на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики, проект которого вносится Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики.

5. Для конкурсного отбора в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики представляются проекты:

а) исполнительных органов, представивших в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики отчеты о реализации программ, планов и проектов в предшествующем году, утвердивших план мероприятий по проведению административной реформы на очередной год, разработавших проекты и определивших должностных лиц и соответствующие подразделения, которые ответственны за проведение административной реформы;

б) местных администраций, представивших отчеты о реализации программ, планов и проектов в предшествующем году, утвердивших программы и план мероприятий по проведению административной реформы на очередной год, разработавших проекты на условиях долевого финансирования расходов на их реализацию и создавших комиссию по проведению административной реформы.

6. При проведении конкурсного отбора проекты оцениваются конкурсной комиссией, формируемой Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, по критериям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы, утвержденным настоящим Указом.

7. Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики:

а) размещает в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики, а также направляет в исполнительные органы и местные администрации информацию о порядке проведения конкурсного отбора;

б) разрабатывает методику оценки результатов выполнения исполнительными органами и местными администрациями программ, планов и проектов (далее - методика оценки результатов);

в) проводит конкурсный отбор;

г) доводит до сведения всех исполнительных органов и местных администраций, проекты которых участвуют в конкурсном отборе, и размещает в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики в разделе «Административная реформа» результаты этого отбора в течение 7 дней после их утверждения;

д) представляет в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Удмуртской Республике доклады о результатах конкурсного отбора, а также доклады о ходе и итогах реализации исполнительными органами и местными администрациями проектов.

8. Исполнительным органам и местным администрациям разрешается в рамках проектов, перечень которых по представлению Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики одобрен Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике, направлять средства на реализацию проектов, в том числе:

а) на подготовку методической базы по основным направлениям административной реформы, предусмотренным Концепцией;

б) на проведение мониторинга качества государственного управления, в том числе качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

в) на пилотные проекты организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, в том числе на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

9. По решению Правительства Удмуртской Республики исполнительным органам и местным администрациям разрешается направлять средства, выделенные из бюджета Удмуртской Республики, на реализацию проектов, на премирование работников исполнительных органов, местных администраций и подведомственных организаций, участвующих в реализации проектов.

10. Исполнительные органы и местные администрации несут ответственность за направление средств, выделенных на реализацию проектов, на цели и мероприятия, определенные проектами, и достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики сведений и документов.

11. Исполнительные органы и местные администрации представляют не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики отчеты о реализации проектов и отчеты об использовании средств на реализацию проектов по итогам года.

Утвержден
Указом Президента
Удмуртской Республики
от 12 февраля 2008 года № 19

     

Порядок
проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы

     
I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) в Удмуртской Республике для оказания поддержки проведения административной реформы разработан в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах (далее - Концепция), одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, и республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 850-III.

2. Организатором конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы) и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике (далее - местные администрации) для оказания поддержки проведения административной реформы (далее - Конкурс) является Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Организатор).

3. Проведение Конкурса возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора проектов реализации административной реформы исполнительных органов и местных администраций для оказания поддержки проведения административной реформы (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсная комиссия формируется Организатором. Состав Конкурсной комиссии согласуется с Республиканской комиссией по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.

4. Контактная информация Организатора.

Адрес для отправления конкурсных заявок: 426007, г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214, Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление государственной службы и кадровой работы.

Контактные телефоны: 49-70-65, 49-70-67. Факсы: 49-72-46, 49-75-54. Контактный адрес электронной почты: kadry@gov.udmnet.ru

5. Предметом Конкурса является определение проектов реализации административной реформы исполнительных органов и органов местного самоуправления (далее - проекты), поддержка реализации которых производится за счет средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на организацию и проведение конкурсного отбора проектов по реализации мероприятий административной реформы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, настоящим Порядком и другими документами, перечисленными в Информационной карте Конкурса (см. гл. IV настоящего Порядка).

7. Участниками Конкурса могут быть исполнительные органы и местные администрации, которые:

- представили Организатору отчет о реализации программ проведения административной реформы в муниципальном образовании (для местных администраций), планов и проектов реализации административной реформы в предшествующем году;

- утвердили программы проведения административной реформы в муниципальном образовании на среднесрочную перспективу (для местных администраций), планы мероприятий по проведению административной реформы на очередной год;

- разработали проекты, соответствующие требованиям настоящего Порядка;

- предусмотрели в бюджете муниципального образования долевое финансирование расходов на реализацию проектов (для местных администраций);

- создали комиссии по проведению административной реформы;

- представили Организатору конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.

8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных конкурсной документацией. Участник Конкурса, отчет которого по результатам реализации проектов конкурсной комиссией признан неудовлетворительным, лишается права участия в Конкурсе, проводимом в очередном году.

9. Документы, подлежащие обязательному представлению в составе конкурсной заявки, регламентируются Информационной картой Конкурса.

10. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.

11. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи заявок, Конкурсной комиссией не рассматриваются.

12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсных заявок, несут участники Конкурса.

II. Подготовка конкурсных заявок


13. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:

- сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку;

- утвержденную программу проведения административной реформы в муниципальном образовании на среднесрочную перспективу (далее - программа), при наличии программы;

- план мероприятий по проведению административной реформы (для исполнительных органов - в отрасли, для местных администраций - в муниципальном образовании) на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- подробный план мероприятий по проведению административной реформы в очередном году по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- описание от одного до пяти проектов по установленной форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Порядку;

- сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы в очередном году по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

- копии нормативных правовых актов и иных документов по теме заявки, в целях подтверждения достоверности представленных сведений.

14. Конкурсная заявка представляется в двух экземплярах (оригинал и копия), а также в электронном виде.

III. Оценка конкурсных заявок

15. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. Заявки, не соответствующие требованиям конкурсной документации, отклоняются.

16. Заявки, соответствующие требованиям конкурсной документации, оцениваются Конкурсной комиссией по критериям оценок конкурсных заявок в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и местными администрациями (исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований) в Удмуртской Республике административной реформы:

- степень реализации в предшествующем году мероприятий, предусмотренных Концепцией и Республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на 2007-2009 годы»;

- соответствие мероприятий программы, планов целям и задачам административной реформы, а также приоритетам административной реформы;

- уровень системы управления мероприятиями по проведению административной реформы;

- актуальность, значимость и качество проектов;

- наличие в программе, плане и проекте мероприятий, связанных с пилотным внедрением их результатов;

- долевое финансирование расходов на реализацию проектов (для местных администраций).

17. Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется в соответствии с принципами расчета оценочных баллов конкурсных заявок (приложение № 7).

18. Оценочный балл по каждому из критериев определяется в соответствии с оценочной таблицей расчета баллов по критериям (приложение № 8).

19. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.

Конкурсная комиссия вправе установить минимально необходимое количество оценочных баллов, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

20. Размер средств, предоставляемых на реализацию проектов, может быть скорректирован с учетом следующих критериев:

- объем предоставляемых средств не может превышать запрашиваемый объем средств;

- средства предоставляются с учетом оценки обоснованности расходов;

- средства предоставляются только на реализацию проектов, указанных в конкурсной заявке. При этом для финансирования может быть отобрана часть указанных в конкурсной заявке проектов.

21. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Удмуртской Республике.

22. Организатор размещает в сети Интернет на официальном сайте Удмуртской Республики в разделе «Административная реформа» результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»