Действующий

Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 сентября 2007 г. N 138



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.12.2011 N 457, от 22.07.2013 N 317, от 09.02.2015 N 32, от 10.02.2021 N 57, от 15.04.2022 N 207)



1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, установленной Законом Удмуртской Республики от 14 июня 2007 года N 30-РЗ "О ежегодной денежной выплате инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (далее - ежегодная денежная выплата).


2. Ежегодная денежная выплата осуществляется инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики (далее - граждане).


(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317)


3. Для получения ежегодной денежной выплаты гражданин (его представитель) подает в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) по месту жительства (месту пребывания) заявление и представляет документ, удостоверяющий личность гражданина. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации; для иностранного гражданина и лица без гражданства документом, удостоверяющим личность, является документ, установленный статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (возвращается гражданину после регистрации заявления).


Заявление может быть представлено непосредственно гражданином (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлено по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


В случае если заявление подается представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.


Заявления, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)


3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207.


4. Уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения об установлении ежегодной денежной выплаты:


1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;


2) сведения о наличии инвалидности и ее группе;


3) сведения (документы), подтверждающие что ранение, контузия, увечье или заболевание получены при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах".