ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 19.12.2011 N 457, от 22.07.2013 N 317, от 09.02.2015 N 32, от 10.02.2021 N 57, от 15.04.2022 N 207)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, установленной Законом Удмуртской Республики от 14 июня 2007 года N 30-РЗ "О ежегодной денежной выплате инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву" (далее - ежегодная денежная выплата).
2. Ежегодная денежная выплата осуществляется инвалидам боевых действий, проходившим военную службу по призыву, зарегистрированным в установленном порядке по месту жительства на территории Удмуртской Республики (далее - граждане).
(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2013 N 317)
3. Для получения ежегодной денежной выплаты гражданин (его представитель) подает в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) по месту жительства (месту пребывания) заявление и представляет документ, удостоверяющий личность гражданина. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации; для иностранного гражданина и лица без гражданства документом, удостоверяющим личность, является документ, установленный статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (возвращается гражданину после регистрации заявления).
Заявление может быть представлено непосредственно гражданином (его представителем) в уполномоченный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также направлено по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае если заявление подается представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Заявления, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207)
3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2022 N 207.
4. Уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения об установлении ежегодной денежной выплаты:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
2) сведения о наличии инвалидности и ее группе;
3) сведения (документы), подтверждающие что ранение, контузия, увечье или заболевание получены при прохождении военной службы по призыву в районах боевых действий и в периоды, указанные в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах".