Действующий

О безвозмездных субсидиях на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений за счёт средств бюджета Удмуртской Республики для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Приложение
к постановлению Правительства
 Удмуртской Республики
от 07 июня 2010 года № 181


«Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 20 ноября 2006 года № 127


Положение
о порядке предоставления малоимущим многодетным семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных
субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
и приобретение жилых помещений за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики


I. Общие положения


1. Настоящее Положение в целях реализации пункта 6 части 2 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» определяет порядок предоставления малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений (далее - субсидия).

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) малоимущая многодетная семья - семья со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленную в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике», в которой совместно проживающие супруги (одинокий родитель, опекун, попечитель) воспитывают (имеют на иждивении, осуществляют опеку или попечительство) трёх и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения (далее - семья);

2) муниципальное образование - муниципальный район или городской округ, образованные на территории Удмуртской Республики.

3. Субсидия предоставляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных для соответствующего муниципального образования в виде субвенций в составе Фонда компенсаций Удмуртской Республики.

II. Порядок формирования списка семей
на предоставление субсидии

4. В целях предоставления субсидии Администрация муниципального образования формирует из числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, список семей на предоставление субсидии (далее - список).

Список формируется в соответствии с хронологической последовательностью подачи документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Положения, за исключением случая, предусмотренного в абзаце четвёртом пункта 5 настоящего Положения.

5. При включении семьи в список Администрация муниципального образования должна учитывать следующие условия:

1) один или оба супруга (одинокий родитель, опекун, попечитель) должны состоять в Администрации муниципального образования (уполномоченном органе местного самоуправления городского (сельского) поселения, образованного на территории муниципального района) на учёте в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

2) один или оба супруга (одинокий родитель, опекун, попечитель) и дети, воспитывающиеся (находящиеся на иждивении, под опекой или попечительством) в семье (далее - дети), должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории соответствующего муниципального образования.

Преимущественное право на получение субсидии имеют семьи, в которых: воспитывается (находится на иждивении) пять и более детей; осуществляется опека или попечительство в отношении пятерых и более детей.

Семья может воспользоваться правом на получение субсидии только один раз.

6. Для включения семьи в список представитель семьи - один из супругов (одинокий родитель, опекун, попечитель), предусмотренный в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения (далее - заявитель, получатель субсидии), представляет в Администрацию муниципального образования заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов):

1) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (для родителей (опекунов, попечителей) - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей - свидетельство о рождении);

2) решение уполномоченного органа местного самоуправления городского (сельского) поселения, образованного на территории муниципального района, о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 19 октября 2005 года № 58-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (в случае, если постановку на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий осуществляют органы местного самоуправления городского (сельского) поселения).

Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

7. Лицом, осуществляющим приём документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 6 настоящего Положения.

В случае, если заявителем представлены не все документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, лицо, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по её устранению.

8. Заявление и документы (копии документов), представленные заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, формируются в учётное дело заявителя.

9. Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, организует их проверку и принимает решение о включении семьи в список или об отказе во включении семьи в список.

О принятом решении Администрация муниципального образования письменно уведомляет заявителя в течение 3 дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе во включении семьи в список в уведомлении указываются причины отказа.

10. Администрация муниципального образования отказывает во включении семьи в список в случае установления Администрацией муниципального образования в результате проверки, что:

1) семья не соответствует условиям для признания семьи малоимущей многодетной семьёй, нуждающейся в улучшении жилищных условий, предусмотренным в подпункте 1 пункта 2 и подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения;