Действующий

О жилищных займах гражданам за счет средств бюджета Удмуртской Республики (с изменениями на 24 мая 2022 года)



II. Условия предоставления, использования и размеры жилищных займов


5.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа гражданин (законный представитель) представляет в Администрацию по месту жительства через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, действующий на территории муниципального или городского округа (далее - МФЦ), заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа (далее - заявление) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или путем почтового отправления, или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.09.2021 N 458)


При личном обращении гражданин вместе с заявлением предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, которые возвращаются гражданину после регистрации заявления.


Для принятия Администрацией решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа необходимо наличие документов (их копий или сведений, содержащихся в них) (далее - документы) согласно перечню документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в получении жилищного займа на приобретение, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт жилого помещения и строительство объектов инженерной инфраструктуры (далее - Перечень документов), предусмотренному приложением 4 к настоящему Положению.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.04.2017 N 160)


В случае подачи заявления законным представителем гражданина дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.


(часть 5.1 введена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2014 N 297)


5.2. Документы, указанные в пунктах 1 и 5 - 8 Перечня документов, предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению, представляются гражданином (законным представителем) вместе с заявлением, указанным в части 5.1 настоящего Положения, самостоятельно.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 N 104, от 24.04.2017 N 160, от 03.09.2021 N 458)


Документы, указанные в пунктах 2, 3, 3.1, 4 и 9 - 15, 19 Перечня документов, предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению, гражданин вправе представить в составе документов, прилагаемых к заявлению, по собственной инициативе.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 N 104, от 03.09.2021 N 458, от 24.05.2022 N 268)


В случае непредставления гражданином документов, указанных в пунктах 2, 3, 3.1, 4 и 9 - 15, 19 Перечня документов, предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению, Администрация (МФЦ) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в государственных органах и органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 N 104, от 03.09.2021 N 458, от 24.05.2022 N 268)


(часть 5.2 введена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2014 N 297)