61. Организация работы по приему, обработке и распределению поступающих документов, разработке номенклатуры дел Администрации и обеспечению их временного архивного хранения осуществляется Управлением делопроизводства и контроля.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 N 482)
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в Администрации возлагается на начальника Управления делопроизводства и контроля.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 N 482)
Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
62. Корреспонденция, адресованная Главе, Правительству, поступает в Управление делопроизводства и контроля, где она регистрируется в СЭД ГО УР в течение трех календарных дней с момента поступления и направляется на рассмотрение Главе, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителям Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Служебные документы, содержащие сведения конфиденциального характера, и документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, регистрируются в порядке, установленном Руководителем Администрации. Организация работы со служебными документами, содержащими сведения конфиденциального характера, и документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Реализацию функции контроля исполнения документов и поручений в Администрации обеспечивают секретариаты Главы, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, Управление делопроизводства и контроля.
(п. 62 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 N 482)
63. Служебные документы исполняются в месячный срок, за исключением случаев, когда иной срок указан в резолюции, в документе либо предусмотрен законодательством. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами, исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет должностное лицо, исполнительный орган государственной власти, структурное подразделение Администрации, указанное первым в реестре исполнителей, если иное не указано в резолюции.
(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.03.2008 N 44, от 19.10.2020 N 482)
64. Служебные документы, адресованные Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе подписываются Главой или временно исполняющим обязанности Главы Удмуртской Республики.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2020 N 482)
По поручению Главы, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, иные члены Президиума Правительства, курирующие в соответствии с распределением обязанностей соответствующую сферу деятельности, вправе подписывать от имени Правительства служебные документы (кроме служебных документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта). При этом, в случае необходимости, соответствующий служебный документ должен содержать указание о подписании его по поручению Главы, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства.
(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.03.2017 N 91)