ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 года N 482


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики"



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Внести в Регламент Правительства Удмуртской Республики, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года N 100 "О Регламенте Правительства Удмуртской Республики", следующие изменения:


1) по тексту слова "Управление делопроизводства" в соответствующем падеже дополнить словами "и контроля";


2) в пункте 1 слова "планом основных мероприятий Правительства на квартал" заменить словами "перечнем основных мероприятий Правительства на год";


3) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Предложения в перечень основных мероприятий Правительства на год вносят исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения Администрации) не позднее чем за месяц до начала очередного года Руководителю Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации), заместителям Председателя Правительства и иным членам Президиума Правительства, курирующим соответствующие сферы деятельности в соответствии с распределением обязанностей. Указанные предложения могут быть внесены руководителем исполнительного органа государственной власти, руководителем структурного подразделения Администрации в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи средствами подсистемы "Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики" государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике", созданной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 года N 133 "О государственной информационной системе Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" (далее соответственно - электронная подпись, СЭД ГО УР).


В недельный срок представленные предложения рассматриваются Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства и иными членами Президиума Правительства, подписываются ими собственноручно либо с использованием электронной подписи (если указанные предложения внесены в форме электронного документа) и направляются в Управление делопроизводства и контроля Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление делопроизводства и контроля) для обобщения предложений и составления проекта перечня основных мероприятий Правительства на год с указанием исполнительного органа государственной власти, Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, ответственных за выполнение каждого мероприятия указанного перечня и сроков их выполнения.


Руководитель Администрации согласовывает проект перечня основных мероприятий Правительства на год собственноручно либо с использованием электронной подписи (если указанный проект перечня составлен в форме электронного документа) и вносит его на рассмотрение Президиума Правительства не позднее чем за неделю до начала очередного календарного года.


На основе перечня основных мероприятий Правительства на год и других предложений исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации Управление делопроизводства и контроля ежемесячно составляет перечень мероприятий с участием Главы, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти.";


4) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации планируют свою работу ежемесячно с учетом перечня основных мероприятий Правительства на год.";


5) в пункте 4:


в абзаце первом слова "плана основных мероприятий Правительства на квартал" заменить словами "перечня основных мероприятий Правительства на год";


абзац второй признать утратившим силу;


6) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Правом внесения на рассмотрение Правительства и Президиума Правительства проекта акта Правительства обладают Глава, Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, руководители исполнительных органов государственной власти, иных государственных органов Удмуртской Республики, структурных подразделений Администрации, главы муниципальных образований, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.";


7) в пункте 8:


абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"При планировании закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) к работе привлекается Отдел защиты государственной тайны Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.";


8) абзац третий пункта 9 изложить в следующей редакции:


"Согласованный проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства вместе с проектами актов Правительства рассылается Управлением делопроизводства и контроля средствами СЭД ГО УР Главе, Председателю Правительства, членам Президиума Правительства, членам Правительства и иным руководителям исполнительных органов государственной власти, в структурные подразделения Администрации, Государственный Совет, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики, прокуратуру Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, иным заинтересованным органам, лицам, приглашенным на заседание Правительства, Президиума Правительства. Получателям, не подключенным к СЭД ГО УР, согласованный проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства вместе с проектами актов Правительства рассылается средствами электронной почты. Проекты актов Правительства, внесенных в форме электронных документов, направляются председательствующему на заседании Правительства, Президиума Правительства в форме электронных документов. Проекты актов Правительства, внесенных в форме документов на бумажном носителе, направляются председательствующему на заседании Правительства, Президиума Правительства в форме электронных копий документов.";


9) в пункте 10 слова "и материально-технических ресурсов" исключить;


10) в пункте 12:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"На заседаниях Правительства, Президиума Правительства вправе присутствовать руководители исполнительных органов государственной власти, руководители структурных подразделений Администрации, представители Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, Государственного Совета, главы муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.";


абзац пятый признать утратившим силу;


11) в пункте 14:


третье предложение абзаца первого изложить в следующей редакции:


"В случае если на заседании Правительства председательствует Глава, решения на заседании принимаются большинством голосов от установленного числа членов Правительства с учетом голоса Главы.";


второе предложение абзаца четвертого изложить в следующей редакции:


"В случае если на заседании Президиума Правительства председательствует Глава, решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства с учетом голоса Главы.";


12) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:


"Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, осуществляет Управление делопроизводства и контроля.";


13) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Требования к оформлению проектов актов Правительства, в том числе порядок использования СЭД ГО УР при внесении проектов актов Правительства, устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.


В проекте акта Правительства должно указываться наименование, в краткой форме отражающее его содержание.


Проект акта Правительства должен содержать список рассылки акта Правительства, который указывается в нижней части последней страницы проекта акта Правительства.


Составление списка рассылки осуществляет исполнитель, ответственный за подготовку проекта акта Правительства.";


14) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. По общему правилу проект акта Правительства вносится в форме электронного документа, за исключением случаев, указанных в пункте 18.1 настоящего Регламента. Проект акта Правительства в обязательном порядке подписывается должностным лицом (руководителем органа), внесшим данный проект, с использованием электронной подписи либо собственноручно (при внесении проекта акта Правительства в форме документа на бумажном носителе).";


15) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:


"18.1. Проект акта Правительства может вноситься в форме документа на бумажном носителе в следующих случаях:


1) если проект акта Правительства вносится руководителем органа и (или) организации, не подключенных к СЭД ГО УР;


2) если проект акта Правительства содержит сведения, составляющие государственную тайну, определенные Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне", либо служебную информацию ограниченного распространения, определенную в соответствии с законодательством;


3) в случае необходимости принятия оперативного решения и по согласованию с Главой, Председателем Правительства, лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства;


4) если проект акта Правительства является проектом распоряжения Правительства, указанным в пункте 45 настоящего Регламента.";


16) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. К проекту акта Правительства прилагается пояснительная записка, подписанная должностным лицом (руководителем органа), внесшим данный проект, в которой:


1) раскрываются правовые основы принятия акта Правительства;


2) дается обоснование необходимости принятия акта Правительства;


3) указывается прогноз социально-экономических, правовых и иных последствий принятия акта Правительства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»