Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2005 года N 150


Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20.07.2022 на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2022 N 375.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 февраля 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 N 252, от 30.09.2013 N 444, от 09.02.2015 N 32, от 09.07.2018 N 280, от 29.03.2019 N 107, от 10.02.2021 N 57)




В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Удмуртской Республики постановляет:


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 N 252)


1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 N 252)


2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ



Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 октября 2005 г. N 150



ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 N 252, от 30.09.2013 N 444, от 09.02.2015 N 32, от 09.07.2018 N 280, от 29.03.2019 N 107, от 10.02.2021 N 57)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства, в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами (далее - инвалиды), или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация) за счет субвенций, предоставляемых бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета.


(п. 1 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2013 N 444)


2. Компенсация назначается Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) на основании заявления о назначении компенсации (далее - заявление), которое подается инвалидом или его представителем в территориальный орган Министерства по месту жительства инвалида.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2013 N 444, от 09.02.2015 N 32, от 09.07.2018 N 280)


В случае когда инвалид, которому назначается компенсация, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление подается в территориальный орган Министерства по месту жительства его родителя (законного представителя). При этом, если родители (усыновители) ребенка-инвалида проживают раздельно, заявление подается по месту жительства того из родителей (усыновителей), с которым проживает ребенок-инвалид.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 N 252)


Несовершеннолетний, достигший 14 лет, вправе обратиться за назначением компенсации самостоятельно.


3. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; для иностранного гражданина и лица без гражданства документом, удостоверяющим личность, является документ, установленный статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";


2) утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57;


3) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;


4) квитанция на получение страховой премии (взноса);


5) паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;


6) утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57.


Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно инвалидом, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).


В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем инвалида, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.


Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа Министерства (должностным лицом многофункционального центра), осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается инвалиду.


Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2013 N 444)


3.1. Должностным лицом территориального органа Министерства (должностным лицом многофункционального центра), осуществляющим прием документов, проводится проверка представленных документов на их соответствие пункту 3 настоящих Правил.


В случае если инвалидом вместе с заявлением не представлены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должностное лицо территориального органа Министерства или должностное лицо многофункционального центра, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме и возвращает документы инвалиду с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию инвалида отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется инвалиду с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.


Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется инвалиду по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.


Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", оформляется и направляется инвалиду в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.


В случае если инвалидом вместе с заявлением представлены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должностное лицо территориального органа Министерства (должностное лицо многофункционального центра), осуществляющее прием документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) инвалиду в день регистрации заявления.


(п. 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.09.2013 N 444)


3.2. Территориальный орган Министерства в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в установленном порядке запросы:


1) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о подтверждении сведений о регистрации по месту жительства (месту пребывания) (при условии, что информация о регистрации по месту жительства (месту пребывания) отсутствует в документах, удостоверяющих личность гражданина);


2) в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении:


сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета;


сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов":


о факте установления инвалидности;


из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида или из программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (для застрахованных лиц, признанных инвалидами) в части наличия медицинских показаний для приобретения либо обеспечения транспортным средством.


Инвалид (его представитель) вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.


(п. 3.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.02.2021 N 57)


4. Заявление со всеми необходимыми документами направляется территориальным органом Министерства в Министерство в в течение 2 рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, указанные в пункте 3.2 настоящих Правил, но не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 N 252, от 30.09.2013 N 444, от 10.02.2021 N 57)


5. Решение о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении принимается Министерством в 30-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.


В случае отказа в назначении компенсации Министерство извещает инвалида об отказе в ее назначении с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.


Извещение об отказе в назначении компенсации оформляется в письменной форме и направляется инвалиду по почте в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения.


Извещение об отказе в назначении компенсации инвалиду, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется ему в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»