Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года № 444
г. Ижевск

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2005 года № 150 «Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2022 N 375.
____________________________________________________________________

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждённые постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2005 года № 150 «Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», следующие изменения:

1)      пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие Правила устанавливают порядок выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства, в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами (далее - инвалиды), или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация) за счёт субвенций, предоставляемых бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета.»;

2)      абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Компенсация назначается Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство) на основании заявления о назначении компенсации (далее - заявление), которое подаётся инвалидом или его представителем в территориальный орган Министерства по месту жительства инвалида.»;

3)      пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; для иностранного гражданина и лица без гражданства документом, удостоверяющим личность, является документ, установленный  Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

3) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

4) квитанция на получение страховой премии (взноса);

5) паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

6) программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, где указаны рекомендации по обеспечению автотранспортом (для инвалидов вследствие трудового увечья).

Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно инвалидом, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем инвалида, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа Министерства (должностным лицом многофункционального центра), осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается инвалиду.

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;

4) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Должностным лицом территориального органа Министерства (должностным лицом многофункционального центра), осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов на их соответствие 3 настоящих Правил.

В случае если инвалидом вместе с заявлением не представлены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должностное лицо территориального органа Министерства или должностное лицо многофункционального центра, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме и возвращает документы инвалиду с разъяснением причины отказа и предложениями по её устранению. По требованию инвалида отказ в приёме документов оформляется в письменной форме и направляется инвалиду с указанием причины отказа и предложениями по её устранению в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.

Отказ в приёме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется инвалиду по почте в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.

Отказ в приёме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», оформляется и направляется инвалиду в электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.

В случае если инвалидом вместе с заявлением представлены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должностное лицо территориального органа Министерства (должностное лицо многофункционального центра), осуществляющее приём документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) инвалиду в день регистрации заявления.»;

5) в пункте 4 слова «поступления последнего из требуемых документов» заменить словами «регистрации заявления»;

6) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении компенсации либо об отказе в её назначении принимается Министерством в 30-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.

В случае отказа в назначении компенсации Министерство извещает инвалида об отказе в ее назначении с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Извещение об отказе в назначении компенсации оформляется в письменной форме и направляется инвалиду по почте в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения.

Извещение об отказе в назначении компенсации инвалиду, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», направляется ему в электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения.

Извещение об отказе в назначении компенсации инвалиду, представившему заявление и документы через многофункциональный центр, направляется ему через многофункциональный центр в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения.

Решение о назначении компенсации оформляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой направляется в территориальный орган Министерства.»;

7) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Основаниями для отказа в назначении компенсации являются:

1) отсутствие у инвалида права на компенсацию;

2) выявление в представленных инвалидом документах сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).»;

8) в абзаце втором пункта 6 слова «учреждения Сберегательного банка» заменить словами «кредитные организации»;

9) в пункте 13 слова «Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации» заменить словами «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации»;

10) приложение 1 признать утратившими силу;

11) приложение 2 признать утратившими силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Удмуртской Республики -
В.В. Богатырёв

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»