Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 1999 года № 575

Об утверждении Типового положения об исполнительном органе
государственной власти Удмуртской Республики

(с изменениями на 24 февраля 2014 года)

______________________________________________________________________


Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 6 октября 2014 года № 374

     снято с контроля в соответствии с постановлением Правительства УР от 25 октября 2000 года № 1050
с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 23 мая 2005 года № 85
с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39
с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 26 декабря 2011 года № 482
с изменениями, внесёнными постановлением Правительства УР от 24 февраля 2014 года № 69
______________________________________________________________________


С целью регламентации деятельности системы исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Типовое положение об исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики (прилагается).

1.1 Установить, что Типовое положение об исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренное пунктом 1 настоящего постановления, распространяется на исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, положения о которых утверждаются Правительством Удмуртской Республики.(в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39).

2. Органам исполнительной власти Удмуртской Республики в двухмесячный срок разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики положения о соответствующем исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39).

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Н.А. Ганза


Утверждено
Постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 июня 1999 года № 575



Типовое положение об исполнительном органе
 государственной власти Удмуртской Республики  


I. Общие положения


1. ______________________________________________является исполнительным органом государственной власти (органом

(наименование исполнительного органа государственной власти)

 исполнительной власти, государственным органом) Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющий управление в установленной сфере деятельности (исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции в установленных сферах ведения). Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики является составной частью единой системы органов Российской Федерации и в своей деятельности (сфера ведения) подчиняется Правительству Удмуртской Республики.

2. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.(в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39).

3. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики может создавать в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке свои территориальные органы в городе (районе) Удмуртской Республики в целях реализации своих полномочий.

4. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.(в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39).

5. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.

6. Местонахождение (юридический адрес) исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики: г.Ижевск, ул._______________________.

II. Основные задачи


Раздел "Основные задачи" должен раскрывать стоящие перед исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики задачи государственного регулирования (межотраслевой координации) в подведомственной сфере, содержать формулировку основных задач, а также приоритетных направлений деятельности исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, сферу его управленческого воздействия, которое обеспечивает достижение общих целей, возложенных на данный орган управления, объекты, на которые направлена его деятельность. В зависимости от принятой организационной структуры для этого может быть использован проблемно-целевой подход, функциональный, предметный или территориальный (региональный). Задачи должны быть сформулированы достаточно укрупненно, масштабно, без излишней детализации.

III. Функции и виды деятельности

(в ред постановления Правительства УР от 23 мая 2005 года № 85)

Раздел «Функции и виды деятельности» должен ответить на вопрос о том, какие действия, виды работ необходимо осуществить, чтобы сформулированные выше задачи выполнялись наиболее эффективным способом. Разработка этого раздела базируется на изучении полномочий Удмуртской Республики как субъекта Российской Федерации, состава и объема выполняемых работ, установлении границ ответственности за выполняемые функции, определении предмета деятельности и обеспечении взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики.

При разработке функций и видов деятельности решаются вопросы предмета деятельности исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, совершенствования управленческих технологий, организации труда государственных гражданских служащих, рационализации информационных связей и документопотоков, роли  исполнительного органа государственной власти в подготовке документов, проходящих через него в порядке согласования.

Устанавливаются функции, по которым исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики является центром ответственности (принимает решения самостоятельно) и участником исполнения (участвует в принятии решения совместно с другим исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики).

Функции и виды деятельности формулируются в соответствии с Кодификатором функций государственного управления в Удмуртской Республике, полным управленческим циклом и общероссийским классификатором видов экономической деятельности по следующей форме:     

     «1____________________________________________________несет ответствненность за осуществление следующих функций:

       (наименование исполнительного органа государственной власти)

       (приводится перечень функций, закрепленных за исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики как за центром ответственности, в соответствии с Кодификатором функций государственного управления в Удмуртской Республике с указанием кода функции).

2. ___________________________________________________________ взаимодействует с

                 (наименование исполнительного органа государственной власти)

(приводится перечень исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики - центров ответственности по функциям - с их функциями с указанием кода функции, в реализации которых участвует данный исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики).

3.____________________________________________в соответствии с пунктами 1,2 осуществляет следующие функции:

     (наименование исполнительного органа государственной власти)

(перечисляются функции исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, которые реализуются в рамках полного управленческого цикла, перечисленные в п.п. 1, 2 с указанием кода).

Составляющими полного управленческого цикла являются функции:

- целеполагание,

- прогнозирование,

- планирование;

- бюджетирование;

- координация;

- организация;

- учет;

- контроль;

- стимулирование труда работников;

- нормативно - правовое обеспечение;

- информационное обеспечение.

______________________________________________________________

 (наименование исполнительного органа государственной власти)

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении возложенных функций осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде.(в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39).

4. __________________________________________ осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:

(наименование исполнительного  органа государственной власти)

Код вида деятельности

Наименование видов деятельности


Обозначение кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (утвержден постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001г. № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»)

IV. Права исполнительного органа государственной власти Удмуртской республики


В разделе "Права" устанавливается компетенция исполнительного органа государственной власти, закрепляются права, необходимые для выполнения соответствующих функций.

1. ______________________________________________________________ в пределах своей компетенции имеет право:

                      (наименование исполнительного органа государственной власти)

-вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесённым к компетенции исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, в том числе проекты правовых актов;(в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39);

-вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия (в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39) по вопросам, отнесенным к компетенции данного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики;

-запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики;

-данный абзац утратил силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39;

-проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики.

В Положение могут быть включены другие права исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со спецификой деятельности органа исполнительной власти, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики.

V. Обязанности исполнительного органа государственной власти Удмуртской республики


В разделе "Обязанности" закрепляются обязанности органа исполнительной власти.

1. _________________________________________________________________обязан:

                      (наименование исполнительного органа государственной власти)

- осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;(в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года №39);

-эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;

-обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;

-не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;

-осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества;

-осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;

-принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;

-осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;

-выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

-при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;

-отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 14 февраля 2011 года № 39).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»