ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 18 ноября 2002 года № 191
(с изменениями на 20 февраля 2014 года)
__________________________________________________________________
Признать утратившим силу в соответствии с Указом Главы УР от 8 апреля 2014 года № 130
с изменением, внесенным указом Президента УР от 8 июля 2003 года № 129
с изменением, внесенным указом Президента УР от 16 октября 2003 года № 201
с изменением, внесенным указом Президента УР от 25 ноября 2004 года № 228
с изменением, внесенным указом Президента УР от 10 ноября 2008 года № 175
с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 27 марта 2012 года № 60
с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50
__________________________________________________________________
В целях осуществления единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике и обеспечения конституционных полномочий Президента Удмуртской Республики по кадровым вопросам ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать Совет по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Удмуртской Республики
А.А.Волков
Утверждено
Указом Президента
Удмуртской Республики
от 18 ноября 2002 года № 191
1. Совет по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики (далее - Совет) является совещательным органом при Президенте Удмуртской Республики, обеспечивающим разработку и реализацию единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике, а также конституционные полномочия Президента Удмуртской Республики по кадровым вопросам.
2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция Российской Федерации и федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Конституция Удмуртской Республики, законы Удмуртской Республики, Указы Президента Удмуртской Республики, постановления Правительства Удмуртской Республики, а также настоящее Положение.
3. Основными задачами Совета являются:
обеспечение разработки и реализации единой государственной кадровой политики в Удмуртской Республике;
обеспечение реализации кадровой политики Президента Удмуртской Республики.
4. Основными функциями Совета являются:
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной кадровой политики и кадровой работы;
- подготовка предложений по нормативному правовому обеспечению работы с кадрами в органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, учрежденных ими организациях;
- анализ состояния и эффективности кадровой работы в органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, учрежденных ими организациях. Изучение и распространение положительного опыта. Выработка предложений и рекомендаций;
- анализ организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, учрежденных ими организаций;
- содействие Президенту Удмуртской Республики в реализации полномочий по кадровым вопросам;
- рассмотрение предложений по составу резерва кадров и их выдвижению на государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики; (в ред. указа Президента УР от 10 ноября 2008 года № 175)
- рассмотрение предложений по составу резерва управленческих кадров Удмуртской Республики и его утверждение; (в ред. указа Президента УР от 10 ноября 2008 года № 175)
- рассмотрение предложений по кандидатурам на должности руководителей организаций, учрежденных органами государственной власти Удмуртской Республики;
- рассмотрение предложений по согласованию кандидатур для назначения на должности руководителей федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Удмуртской Республики, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, договорами и соглашениями между Российской Федерацией и Удмуртской Республикой;
- анализ и оценка работы кадров, подготовка предложений по их дальнейшему использованию.
5. Совет формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов Совета.
6. Председателем Совета является Президент Удмуртской Республики.
7. Заместителем председателя Совета является Председатель Правительства Удмуртской Республики.
8. Секретарем Совета является заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
9. Членами Совета могут являться:
- Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики;
- заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики;
- иные должностные лица, замещающие государственные должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, представители учебных заведений и другие лица по предложению Президента Удмуртской Республики. (в ред. указа Президента УР от 10 ноября 2008 года № 175)
10. В состав Совета по согласованию могут входить:
- Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики;
- заместители Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики;
- Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики;
- Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
- прокурор Удмуртской Республики;
- министр внутренних дел Удмуртской Республики;
- начальник Управления ФСБ Российской Федерации по Удмуртской Республике.
11. Председатель Совета:
- утверждает персональный состав Совета;
- утверждает план работы Совета, формируемый на основе предложений членов Совета;
- определяет дату и время заседаний Совета;
- утверждает повестку дня очередного заседания Совета;
- председательствует на заседаниях Совета;
- утверждает протокол заседаний Совета;
- дает поручения членам Совета, секретарю Совета.
12. Заместитель председателя Совета:
- исполняет обязанности председателя Совета во время его отсутствия;
- исполняет поручения председателя Совета.
13. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Совета;
- составляет проект повестки дня заседаний Совета;
- организует подготовку материалов к заседаниям Совета, проектов соответствующих решений;
- информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета.
14. Члены Совета:
- вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям, а также проектов его решений;
- исполняют поручения председателя Совета.
15. Совет может создавать постоянные и временные рабочие группы для подготовки вопросов, которые предполагается рассмотреть на его заседаниях, привлекать к работе ученых и специалистов.
16. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. По решению председателя Совета могут проводиться внеплановые заседания Совета. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Члены Совета участвуют в его работе только лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
17. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета. Протокол заседания подписывается секретарем и утверждается председателем Совета. Оформленные протоколы направляются членам Совета и заинтересованным организациям. При необходимости решения Совета оформляются указами или распоряжениями Президента Удмуртской Республики.
18. В случае выработки решения о необходимости принятия законов Удмуртской Республики или внесения в них изменений и дополнений проект соответствующего акта может вноситься по решению Президента Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке законодательной инициативы Президента Удмуртской Республики.
19. Организационно-техническое обеспечение работы Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики возлагается на Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Утвержден
Указом Президента
Удмуртской Республики
от 18 ноября 2002 года № 191
Волков Александр Александрович | - | Президент Удмуртской Республики, председатель Совета |
Питкевич Юрий Степанович | - | Председатель Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя Совета |
Скобкарев Александр Николаевич | - | заместитель Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальник Управления государственной службы и кадровой работы, секретарь Совета |
Члены Совета: | ||
Соловьев Александр Васильевич | - | выведен из состава в соответствии с Указом Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50 |
Харина Наталья Алексеевна | - | заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики |
Горяинов Александр Павлович | - | Руководитель Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики |
Жидков Виктор Григорьевич | - | Руководитель Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию) |
Кобзев Александр Николаевич | - | Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию) |
Кузнецов Андрей Леонидович | - | министр образования и науки Удмуртской Республики |
Вертунов Сергей Алексеевич | - | выведен из состава в соответствии с Указом Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50 |
Сосновский Валерий Владимирович | - | выведен из состава совета в соответствии с Указом Президента УР от 27 марта 2012 года № 60 |
Чунаева Людмила Анатольевна | - | глава муниципального образования «Малопургинский район», председатель Совета муниципальных образований в Удмуртской Республике (по согласованию) |
Агашин Денис Владимирович | - | выведен из состава совета в соответствии с Указом Президента УР от 27 марта 2012 года № 60 |
Овчинников Геннадий Петрович | - | директор филиала федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральская академия государственной службы» в г.Ижевске (по согласованию) |
Бунтов Семен Демьянович | - | выведен из состава в соответствии с Указом Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50 |
Шепталин Алексей Александрович | - | директор Ижевского филиала Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член Общественной палаты Удмуртской Республики (в ред. Указа Президента УР от 27 марта 2012 года № 60) |
Коробейникова Александра Георгиевича | - | заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики; (в ред. Указа Президента УР от 27 марта 2012 года № 60) |
Первухина Александра Сергеевича | - | министра внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию); (в ред. Указа Президента УР от 27 марта 2012 года № 60) |
Мусина Дмитрия Ахметовича | - | главного федерального инспектора по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе (по согласованию); (в ред. Указа Президента УР от 27 марта 2012 года № 60) |
Невоструев Владимир Петрович | - | Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики (по согласованию); (в ред. Указа Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50) |
Кукарцев Евгений Геннадьевич | - | начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию);(в ред. Указа Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50) |
Мерзлякова Галина Витальевна | - | ректор федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет» (по согласованию).(в ред. Указа Президента УР от 20 февраля 2014 года № 50) |