Недействующий

   

   

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 1995 г. N 246

Об утверждении положения об организации контроля в Правительстве Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 11.10.2010 N 308.
____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 04.11.1996 г. №725

___________________________________________________________________________________________________________     

       Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить Положение об организации контроля в Правительстве Удмуртской Республики (прилагается).

       2. Руководителям Аппарата Правительства Удмуртской Республики, министерств, государственных комитетов и других органов исполнительной власти принять к исполнению данное Положение.

       3. Постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 6 декабря 1993 года N 531 "Об утверждении Положения об организации контроля в Совете Министров Удмуртской Республики" считать утратившим силу.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
П.Н.ВЕРШИНИН


Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 25 сентября 1995 г. N 246

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       Настоящее Положение устанавливает систему контроля исполнения нормативных документов Правительства, определяет ее цели и задачи, регламентирует обязанности, права, ответственность и взаимодействие руководителей и исполнителей в соответствии с Законами Удмуртской Республики, постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики, Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Цель системы контроля - обеспечение высокой эффективности управления хозяйством республики на основе четкой организации и систематической проверки хода выполнения нормативных документов (постановлений, распоряжений, решений, указаний, инструкций, приказов), принятие своевременных мер по безусловному их выполнению.

       2. Задачи системы контроля: обеспечение руководителей своевременной информацией о ходе выполнения документов, которые взяты на учет, своевременное выявление отклонений по срокам, объемам и качеству работ, информирование исполнителей о приближении сроков исполнения документов. На контроль ставятся документы в целом или их отдельные пункты.

       3. Формы и порядок контроля за исполнением документов определяется Председателем Правительства Удмуртской Республики, его заместителями в резолюции при рассмотрении поступивших документов.

       4. Контроль за практическим исполнением документов осуществляет Контрольный совет при Правительстве Удмуртской Республики, Председатель Правительства, его заместители, Руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений Аппарата Правительства, специалисты сектора контроля. В министерствах, госкомитетах - министры, председатели и их заместители, а также специалисты по контролю.

       5. Отделы, сектор контроля Аппарата Правительства выступают как организаторы контроля и проверки исполнения документов, осуществляют согласно ст.19-21 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" систематический контроль за деятельностью министерств, государственных комитетов Удмуртской Республики, других подведомственных Правительству Удмуртской Республики органов.

       6. Сектор контроля общего отдела Аппарата Правительства Удмуртской Республики постоянно взаимодействует с Контрольной палатой и отделами Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики в рамках Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" и Положения об организации контроля.

       7. Срок исполнения определяется органом власти - автором документа либо лицом, наложившим резолюцию, и исчисляется со дня регистрации. Документы, где срок исполнения не указан, должны исполняться, как правило, в течение месяца с момента поступления. При объективной необходимости срок исполнения может быть продлен лицом, наложившим резолюцию. При этом должно быть дано письменное объяснение исполнителя сектору контроля.

       8. Контроль за исполнением секретных документов осуществляется Вторым отделом Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Информация об исполнении секретных документов представляется Председателю Правительства Удмуртской Республики заведующим Вторым отделом.

       9. Сектору контроля предоставляется право требовать и получать от руководителей министерств, ведомств и местных администраций республики представления информации, необходимой по ходу исполнения контролируемых документов.

     

II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Поступающие в Правительство Удмуртской Республики нормативные документы, регистрируются канцелярией общего отдела и передаются заведующему общим отделом Аппарата Правительства для доклада руководству.

       2. Указания о необходимости контроля даются Председателем Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства при их ознакомлении.

       3. На каждый контрольный документ канцелярией общего отдела заполняется в двух экземплярах контрольная карточка, в которую записывается резолюция руководства, а также все последующие отметки о его исполнении. Один экземпляр контрольной карточки направляется исполнителю, второй -передается сектору контроля.

       4. В соответствии с резолюцией руководства не позднее месячного срока со дня поступления документа, или в установленный руководством срок принимаются соответствующие решения Правительства или осуществляются другие меры по их выполнению. Если необходимо директивные документы направить для исполнения в министерства, госкомитеты, комитеты, ведомства, осуществить это следует в пятидневный срок со дня поступления.

       5. Документы вышестоящих органов снимаются с контроля сектором контроля. Основанием для снятия документов с контроля являются соответствующее решение Правительства или справка отраслевого отдела об исполнении, согласованная с заместителем Председателя.

III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       

1. Необходимость контроля за исполнением постановлений и распоряжений Правительства определяется Председателем Правительства, заместителями или Руководителем Аппарата Правительства.

       Вопрос о контроле может быть решен на заседании Правительства или его Президиума.

       2. Протокольный сектор один экземпляр постановления или распоряжения Правительства, подлежащих контролю, направляет сектору контроля, они регистрируются в информационной базе.

       3. Если контроль за постановлением или распоряжением Правительства возлагается на министерство, государственный комитет Удмуртской Республики или определенное лицо, сектор контроля осуществляет контроль за выполнением этого поручения через соответствующий отдел Аппарата Правительства.

       4. На документы, находящиеся в отделах на контроле, заводится дело, где сосредотачивается информационный, справочный и отчетный материал, полученный от исполнителей.

       В случае, когда контроль исполнения документа возлагается на несколько отделов, то первому в резолюции отделу (лицу) поручается созыв, на него возлагается координация контроля исполнения всего документа. Ответственность за своевременное и правильное исполнение заданий в равной степени несут все перечисленные в резолюциях отделы. План мероприятий отдела по организации контроля утверждается заместителем Председателя или Руководителем Аппарата Правительства.

       5. Продолжительность исполнения постановления может быть не более трех лет, если документом не устанавливаются конкретные задания на более длительную перспективу.

       6. Постановления Правительства Удмуртской Республики снимаются с контроля решениями Президиума Правительства на основании итоговых справок, подготовленных отделами, с резолюциями заместителей Председателя Правительства. Готовит проект постановления сектор контроля. Распоряжения Правительства снимаются с контроля Председателем или Первым заместителем Председателя Правительства по представленным материалам.         

        7. Отделы Аппарата Правительства следят за ходом выполнения контролируемых документов и ежеквартально до 15 числа первого месяца следующего квартала представляют в сектор контроля перечни постановлений и распоряжений Правительства, находящихся на контроле, по форме N 1 с изложением принятых мер по их реализации".( в ред. постановления Правительства УР от 04.11.1996 г. №725)

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
       П.Н.Вершинин

Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ
постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской
Республики и других документов, находящихся на
контроле в отделе ___________________________
на _______________________ 199 ____ г.


_________________________________________________________________________
NN  Ф.И.О. куратора, номер, дата и    Меры, принятые куратором (отделом)
    краткое содержание документа      в течение квартала
_________________________________________________________________________

Заведующий отделом
Дата представления

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       

1. Регистрация нормативных и законодательных актов Удмуртской Республики осуществляется заведующим общим отделом. Документы, подлежащие контролю, передаются в сектор контроля под расписку.

       2. Контролирует выполнение поручений руководства Правительства по подготовке предложений по исполнению нормативных и законодательных актов Удмуртской Республики сектор контроля.

       3. На документы, поставленные на контроль, оформляются контрольные карточки в двух экземплярах: первый экземпляр вместе с документом передается для контроля исполнителю, а второй остается в сектор контроля с распиской лица, получившего документ, с указанием даты получения.

       4. О нарушении срока исполнения отдельных документов заведующий сектора контроля ставит в известность исполнителя, заведующего отделом, осуществляющего контроль и докладывает соответствующему заместителю Председателя Правительства и Руководителю Аппарата. Сведения представляются по мере необходимости.

V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАПРОСОВ ДЕПУТАТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       1. Регистрация запросов депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики осуществляется канцелярией общего отдела. Контроль за ними осуществляется, в соответствии с резолюцией руководства Правительства, отделами Аппарата Правительства.

       2. В случае непредставления в срок ответа сектор контроля информирует исполнителя и Руководителя Аппарата Правительства.

       3. Продление срока ответа осуществляется исполнителем по согласованию с депутатом и уведомлением сектора контроля.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДСТВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       1. Регистрация поручений Председателя Правительства и контроль за их исполнением осуществляется секретариатом Председателя Правительства.

       2. Регистрация поручений заместителей Председателя, Руководителя Аппарата и контроль за их исполнением осуществляется инспекторами приемных, заведующими отделов и специалистами по поручению руководства.

VII. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЙ И СПРАВОК

       Секретариат Председателя Правительства осуществляет контроль за представлением ответов на письма федеральных органов власти и управления, а также подготовкой и отправлением писем в вышестоящие органы.



Форма N 1
к Положению об организации контроля
исполнения нормативных документов в
Аппарате Правительства Удмуртской
Республики, министерствах, госкомитетах,
ведомствах, местных администрациях


                              

СВОДКА          

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ            

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ДРУГИХ          

ДОКУМЕНТОВ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ В ОТДЕЛЕ _________            

___________________________________________                 

НА "______"________________199___Г.


              __________________________________________________________________
              Кто контролирует   Исполнено и снято     Находится на контроле
                  исполнение      с контроля с
                                   начала года
                       ______________________________________________
                                 Всего, в т.ч.     Всего, в т.ч. взято на
                                 в_____квартале    контроль в _______квартале

               __________________________________________________________________




       Заведующий отделом

       Дата представления






Форма N 2
к Положению об организации контроля
исполнения нормативных документов в
Аппарате Правительства Удмуртской
Республики, министерствах, госкомитетах,
ведомствах, местных администрациях

                              

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА КОНТРОЛЕ В ОТДЕЛЕ_________________

               

НА "_____"_____________199____Г.


               __________________________________________________________________
               NN     Ф.И.О. куратора, номер, дата и    Меры, принятые куратором
               п/п    краткое содержание документа      (отделом) в отчетном
                                             году
               __________________________________________________________________



               Заведующий отделом

               Дата представления

                

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»